Новости компаний
БелГазета » Новости компаний » Как подготовиться школьнику к ЦТ по математике
Как подготовиться школьнику к ЦТ по математике
Дата публикации: 04.01.2018

Качество знаний, которые получает школьник в процессе обучения, полностью зависит от опыта педагога. Специалист всегда должен находить общий язык общения с ребенком, преподавать так, чтобы процесс изучения точной дисциплине был увлекательным, познавательным. На сайте математика100баллов.бел можно узнать много нового об авторской методике, которая отличается от программы, используемой в школах. При решении заданий ЦТ пригодятся не только безукоризненные знания. Важное место занимают натренированное внимание, развитое мышление, чтобы ребенок смог получить долгожданный сертификат. Как показывает практика, основное внимание при подготовке к тестированию уделяется решению «каверзных» вопросов. Школьнику преподносится материал в легком, запоминающемся виде.

Действенные советы

Не стоит вводить жесткие санкции за наличие ошибок. Из-за страха ошибиться в дальнейшем ученик будет бояться выполнять задания. Дети склонны заучивать решения, формулы, при этом не уделяется должное внимание пониманию материала. Плохое понимание предыдущей темы делает невозможным изучение нового материала. Важное место занимает мотивация. Не стоит акцентировать внимание на провал, педагоги и родители должны хвалить ученика за достижения. Успешное решение билета обязано вызывать чувство радости, удовлетворенности, мотивировать к дальнейшим победам, зарождать желание пытаться, действовать.

Учителю стоит стремиться к мотивации обучаемого к более высокому уровню восприятия материала. Элементарный уровень позволяет решать типовые упражнения, примеры по определенному образцу, как написано в учебнике. Решение задач со звездочкой начинается на продвинутом уровне, где будет уже маловато элементарных познаний. Творческий этап позволяет ребенку самостоятельно выводить формулы, доказывать теоремы, что говорит о полном понимании материала. Занятия обязаны проходить в благоприятной эмоциональной атмосфере, исключены насмешки, неуместные шутки. Поэтому многие склоняются к дополнительным занятиям с репетитором, когда все внимание педагога уделено одному учащемуся.