Новости партнеров
БелГазета » Новости партнеров » Достаточно ли только контента для успешного SEO?
Достаточно ли только контента для успешного SEO?
Дата публикации: 07.08.2017

Контент и SEO - взаимосвязь качественного текста и требований Поисковых систем

Раскрутить в Сети ресурс без качественного наполнения невозможно, но при этом не стоит сводить стратегию только к контенту. Google только приветствует высококачественные материалы на сайтах, даже создал для этого алгоритм, который позволяет «хорошим» ( с его точки зрения) ресурсам ранжироваться выше. Что вкладывается в понятие «хороший»? Как попасть в эту категорию?

При наполнении ресурса добротным, информативным и разноплановым контентом он будет выводиться поисковиком по широкому спектру запросов, лучше индексироваться и, соответственно, привлекать новых пользователей. Если генерировать контент не планируется, то добиться эффективного продвижения сайта невозможно.

Каким должен быть «хороший» контент?

Существует несколько критериев его оценки:

  1. уникальность. Не копируйте и не пишите похожие статьи на ваших конкурентов. Так вам никогда не выделиться среди других. Подойдите к наполнению ресурса креативно, используя советы, рекомендации или иную форму подачи материала.
  2. практичность. Не нужно заполнять сайт лишь для того, чтобы заполнить. Содержимое ресурса должно заинтересовать пользователей, быть информативным.
  3. развлекательная функция. Не публикуйте «простыни» скучного текста. Материалы должны быть легкими для восприятия, приносить удовольствие от чтения, а не заставлять «напрягаться» пользователя.
  4. релевантность. Создавайте контент для конкретной аудитории. Тексты должны быть таргетированы на определенную категорию пользователей.

Вышеперечисленные критерии – основа хорошего наполнения. Но есть и не менее важные особенности, учитывать и соблюдать которые просто необходимо:

  • грамотность;
  • синтаксис;
  • интонация;
  • пунктуация;
  • эмоциональность.

Пренебрегая ими, добиться эффективности от контента будет непросто.

Видимость

В Сети существует много ресурсов, которые имеют отличное содержание, но пользователей, посетителей у них немного. Какой смысл от такого ресурса? Как исправить ситуацию?

С практической стороны – нужно распространить ресурс среди потенциальной, целевой аудитории. С технической проиндексировать страницы, отнести их в нужную категорию, открыть роботам Google доступ к контенту.

Помните, какие бы ультрасовременные технологии ранжирования в Google не были, обратную связь с пользователями ничто не заменит, ведь если они видеть ресурс не будут, то о каком ранжировании можно говорить.

Ссылки и Sharing

Обратная связь - это количество ссылок на ресурс, которые оставили пользователи, то, как часто они делятся о вас информацией. Именно на эти факторы ссылается Google, определяя надежность и авторитетность ресурса.

Если вы сможете собрать ссылочную базу из качественных, авторитетных источников, ваш ресурс получит уважение в Сети и займет высокие позиции в ранжировании. Благодаря этому вы получите возможность быстрее и эффективней раскрутить ресурс.

Технические аспекты

Хороший материал – хороший старт, но не нужно забывать о том, что технические факторы также имеют немалое значение. Некоторые платформы и ресурсы ( к примеру, Wordpress) предлагают шаблоны со встроенной технической структурой, которая готова для индексации Google, но и тут не все просто. Всю работу за вас выполнить не сможет ни одна система, программа. Необходимо создать карту ресурса, теги, метаданные, настроить скорость загрузки, robots.txt, обезопасить сайт от взломов и других опасностей.

Интеграция контента в SEO-кампанию

Оценить значимость и потенциал контента возможно после интеграции его во все SEO-стратегии. Например, хорошие, информативные материалы оказывают положительное влияние на e-mail маркетинг и соцсети и наоборот. Чередуя и используя эти тактики, вы сможете оперативно раскрутить статью, повысить авторитет сайта в Сети и предоставить возможность пользователям оценить уровень материалов.

Долгосрочные цели

SEO – долгосрочная стратегия, поэтому добиться успеха без четких целей в ней невозможно. Обязательно нужно ответить на важные вопросы:

  • в какой сфере вы будете работать?
  • какие ключевики будут ранжироваться?
  • как действуют конкуренты и через какой период вы их обойдете?

Эффективность продвижения будет зависеть от вашего выбора и качества материалов. Если вы создаете и планируете создавать интересный, «хороший» контент, то продумайте ответ на еще один вопрос: как вы будете расширяться?