Понедельник, 5 Декабря 2016 г.
Пресс-релизы
БелГазета » Пресс-релизы » Цена успеха
Цена успеха
Дата публикации: 16.06.2013

Броня крепка и танки наши быстры, а на чугунные задвижки цена демократична — только вот современная промышленность всё меньше зависит от качества продукта и всё больше от эффективности работы маркетологов.

Это, конечно, не значит, что разнообразные эффективные менеджеры по праву садятся на шею инженерам и простым работягам, но и понапрасну ругать людей, которые помогают продавать эффективно, не стоит. Во всех прогрессивных политических строях наличествует так называемая система сдержек и противовесов, обязанная регулировать отношения между частями целого. Подобная система обязана присутствовать и в современном производстве, ведь очевидно, что одинаково невозможно дорого продать как плохой товар, так и хороший, но не разрекламированный должным образом. Возьмём те же самые чугунные задвижки известного производителя в конкуренции с аналогами, которые мирно себе производит ещё с советских времён местный завод. Качество товара идентично, но завод, в конце концов, закрывается. Его продукцию не покупают просто потому, что не знают о ней.

Обратный пример можно найти в кармане каждого десятого современного человека. Он легко узнаётся по надкусанному фрукту на задней крышке и, зачастую, самомнению владельца. Однако ничего особенного, кроме высокого, но уже не выдающегося качества и отличного маркетинга, за девайсом не стоит.

Но всё же, какими бы мудрыми ни были подобные советы, всякий из них имеет и обратную сторону: ориентироваться нужно далеко не только по рекламным проспектам, частенько можно и выгадать и поддержать нового или малоизвестного производителя, качество продуктов которого может быть даже выше, чем у гигантов рынка. В каждом конкретном случае выбор осуществляется под влиянием множества факторов, но учёт ещё некоторых дополнительных обстоятельств может быть очень и очень кстати