Воскресенье, 4 Декабря 2016 г.
Пресс-релизы
БелГазета » Пресс-релизы » Социальный маркетинг. Его суть и польза для людей.
Социальный маркетинг. Его суть и польза для людей.
Дата публикации: 16.04.2013

Человеку свойственны периоды в жизни, когда он словно уподобляется лежачему камню: изо дня в день повторение одних и тех же действий, одно и то же расписание, словно на автомате, посещение одного и того же супермаркета и приём однообразной пищи. Но к счастью, во благо прогрессу человечества существует такая индустрия, как социальный маркетинг. Кто, как не специалисты этого профиля доносят до потребителей информацию о новых, только недавно разработанных и вышедших в свет продуктах, о новых порошках, красках, о новых планшетах компьютерах, телефонах и о прочих других товарах.

При чём, эти люди умеют не просто рассказать, а убедить попробовать, зажечь желанием стать владельцем новинки, вызвать мотивацию к действию для скорейшего её приобретения. А вот это дорогого стоит. Ведь всем известно, что зрителям далеко не всегда кажутся убедительными даже самые порой очевидные доводы. Вот для этого и существует социальный интернет маркетинг. И польза от него есть не только компаниям-производителям, но и простым обывателям, людям, находящимся по ту сторону экрана.

Социальный маркетинг способен не столько привлечь внимание к проблеме, сколько к тому, что оказывается-то, есть прекрасные и удобные методы её устранения, и насколько прекраснее жить без проблемы, легко устранив сейчас и не допуская в будущем. Например, человек, в конце концов, привыкает жить с болью, которую доставляет ему «любимая мозоль». Он не доверяет аптечным препаратам и считает, что ему вообще нельзя помочь. И только профессионал-маркетолог может заставить его поверить в новый препарат от мозолей, мотивировать оторваться от дивана и прямо сейчас же отправиться за его приобретением.

Суть в том, что умение воззвать к человеческим эмоциям, умение ненавязчиво убедить, показать прелесть жизни без проблемы и, конечно же, самый лёгкий и простой путь избавления от неё - это и особый дар, и высокий профессионализм вместе. А в результате к человеку вернулся вкус к жизни, ведь то, что жить без боли – это счастье, мы узнаем только тогда, когда у нас что-то начинает болеть. А привыкать ещё и жить с нею – и врагу не пожелаешь. И хотя рекламу в наши дни недолюбливают, из-за навязчивой и непрофессиональной работы умельцев-недоучек, но нельзя не признавать, она нам необходима, хотя бы для того, чтоб жизнь развивалась и шла в ногу с прогрессом.

Создатели социальной рекламы, как настоящие мастера своего дела, постоянно изучают аудиторию и, как правило, всегда точно знают когда, с чем и к какой конкретно группе зрителей обращаться. Интернет маркетинг подразумевает, что современный специалист-маркетолог обязан уметь видеть проблему с точки зрения аудитории, чтобы послание в рекламе, нацеленное на показ лучшего варианта решения, получилось более убедительным. Настоящие профессионалы своего дела, к каковым, несомненно, относятся сотрудники компании im.zagre.by, которые великолепно знают все нюансы и тонкости подачи информации, методы её усиления и воздействия на негативные и позитивные эмоции пользователей и умеют