Понедельник, 5 Декабря 2016 г.
Пресс-релизы
БелГазета » Пресс-релизы » Рекламные инструменты
Рекламные инструменты
Дата публикации: 09.11.2012

Товары, производимые для современного потребителя, который разбалован большим выбором в большинстве категорий товаров, просто нуждаются в качественной рекламе. Однако, простой растяжки над дорогой или билборда возле парковки недостаточно. Маркетологи уверены, что на глаза покупателю нужно попадаться часто, чтобы запомниться.

Именно для этого сегодня в огромных количествах выпускаются разнообразные сувениры, содержащие тот или иной логотип. Такой способ более действенен для рекламы всей фирмы и повышения лояльности и информированности о ней, однако, иногда используется и для конкретного товара, если ему сулит высокая популярность. К этим сувенирам могут относиться не только бесполезные безделушки, очень часто на канцелярских товарах можно встретить какой-нибудь чудной значок  на карандашах, блокнотах и календариках. Хотя календарики относятся к другой категории сувениров – печатной продукции. Любая типография сегодня может сделать партию календарей, плакатов, постеров, брошюр и другого. Все это очень часто попадается на глаза простому человеку и очень разумно, чтобы вместе с полезной информацией в глазах и потенциального покупателя мелькал тот или иной значок.

Кроме такой рекламы можно раскошелиться и на статьи в газетах, рекламные места в тех же изданиях, можно даже снять ролик и запустить его на ТВ. Однако, все это более дорогие варианты, на которые не у каждого найдутся средства. Одним из видов рекламы можно счесть и промо-акции в больших магазинах. Иногда на них дают пробовать продукцию, если это возможно, иногда просто демонстрируют. Люди ходят, смотрят, привыкают, а потом незаметно для себя покупают то, что видели.