Воскресенье, 11 Декабря 2016 г.
Пресс-релизы
БелГазета » Пресс-релизы » Вечный двигатель торговли
Вечный двигатель торговли
Дата публикации: 17.07.2012

Ежедневно мы сталкиваемся с проблемой выбора того или иного товара, той или иной услуги. Разобраться в многообразии товаров и услуг  - не такая уж и простая задача. Безусловно, мы хотим выбрать качественный товар или услугу и по приемлемой цене. И здесь нам на помощь приходит реклама. Реклама сопровождает нас повсюду: в метро, транспорте, на TV, радио, в прессе, интернете. Благодаря рекламе, мы узнаем о появлении новых брендов, преимуществах одних товаров перед другими.  Ни одна успешная компания не обходится без рекламы, выделяя на нее огромные бюджеты, и все это для того, чтобы удержать свои позиции на рынке.

Одним из самых популярных видов наружной рекламы таких как брандмауэры, пилоны, пиллары, перетяжки, светодиодные экраны является реклама на щитах. Если есть необходимость провести имиджевую рекламную кампанию широкоизвестного бренда, представить новый продукт, появившийся на рынке, сообщить новости компании - реклама на щитах поможет в этом. Поэтому все больше компаний для повышения лояльности, узнаваемости, увеличения количества продаж отдают предпочтение именно этому виду рекламы и, в частности, рекламе на биллбордах. И это неудивительно. Ведь у этого вида рекламы масса плюсов:

1) эта реклама не вызывает раздражение, формируя положительное впечатление у потенциальных покупателей;

2) имея большие размеры и находясь на оживленной магистрали, она привлекает внимание большого количества людей;

3) в связи с длительным размещением, рекламируемые товары и услуги легко запоминаются;

4) реклама работает 24 часа в сутки, благодаря декоративной подсветке.