Подписка Архив номеров Распространение RSS
Среда, 20 Февраля 2019 г.

БелГазета. Новости Беларуси. Белорусские новости
Общество
Приговор для бесом попутанного
Тема недели
Инвентаризация интеграции
Общество
«Кто ж его посадит? Он же памятник!»
Газета
Свежий номер
Свежий номер
Тема недели События. Оценки Экономика Общество Modus vivendi
Расценки на баннеры
Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Комментируя трагедию в Столбцах,президент возмутился:"Сутки анализирую ситуацию и всякого рода разговоры на эту тему:кто виноват.Все мы виноваты,и дело не только в интернете.У нас в школах...полный бардак.Никогда такого не было».Какие еще проблемы в школе
Количество проголосовавших: 77
высокая нагрузка на учеников
 6.49%
недостаточный уровень профподготовки учителей
 12.99%
низкий уровень школьных программ
 14.29%
сбор денег с родителей на нужды школы
 6.49%
быстрей бы Николай закончил школу
 55.84%
серьёзных проблем нет
 3.90%
Архив журнала Sexus
Facebook
№50 (824) 19 декабря 2011 г. Автостоп

«Снимает защиту, а потом её не устанавливает»

19.12.2011
 
- Конкуренции между обычными СТО и дилерскими нет, я общался со многими клиентами, которые у дилерских станций находят только один существенный недостаток - чрезмерно высокий ценник за нормо-час или выполненную работу. Знакомый не так давно был на одном из таких сервисных центров и только за диагностику подвески и электронных блоков заплатил $100. Для некоторых владельцев новых автомобилей это, возможно, не так дорого, но в нынешние времена люди стараются найти варианты подешевле.


Еще на официальных станциях не всегда хотят разбираться (иногда нет такой возможности) в мелочах, что также влияет на цену вопроса. У некоторых моделей есть запчасти, которые идут только в составе агрегатов, что заметно повышает стоимость ремонта. К примеру, если у Toyota и Lexus выходят из строя сайлентблоки, возникают трудности. На официальных станциях, как правило, рычаг идет в сборе, а его стоимость и замена значительно выше, чем просто процедура по замене сайлентблоков, хотя Тайвань и Корея производят запчасти, не требующие полной замены агрегатов, да и на работе автомобиля это как-то не сказывается.

Некоторые дилерские станции делают скидку на сложные времена и начинают продажу более дешевых запчастей - не оригинальных, но также качественных и лицензионных. Такой товар пользуется большим спросом, но у некоторых владельцев новых автомобилей есть предубеждение: запчасть обязательно должна быть оригинальной.

То, что на официальных станциях ради повышения стоимости заказа любят находить в автомобиле несуществующие проблемы, - это скорее стереотип, хотя стоимость первоначального заказа действительно может увеличиваться. Знакомый недавно был в сервисном центре, специализирующемся на ремонте известного немецкого бренда. Там в столе заказов мужчина громко ругался с мастером-приемщиком. Причиной ссоры стало то, что с клиентом не согласовали все вопросы по ходу ремонта - выполнили дополнительные работы, которые посчитали нужными, и включили это в прайс. Хотя мастер должен связываться с клиентом и уточнять детали, а вся работа должна быть описана в заявке.

Иногда несогласованные действия могут приводить к неприятным ситуациям. К примеру, слесарь, ремонтируя подвеску, снимает защиту, а затем ее не устанавливает - в заказ-наряде это не прописано. Он забудет напомнить (хотя в ходе ремонта все должен согласовывать с мастером-приемщиком), и в результате машина из боксов выезжает с незакрепленной защитой, потому как в заказ-наряде указано «поменять рычаг». Это характерно не только для дилерских СТО, и злого умысла в этом нет, всему виной - человеческий фактор.

С осознанным обманом можно встретиться в гаражных мастерских. У нас на СТО был клиент, который до этого ремонтировался в каком-то гараже. Там ему сказали, что в ходе работ разбирали мотор, что значительно сказалось на стоимости. Хотя, по сути, никто туда не лазил: устранили небольшие повреждения, двигатель заработал в нормальном режиме, но клиенту это обошлось значительно дороже.

Многие уже научились общаться с мастерами. Чаще всего попадаются клиенты, которые ставят перед фактом: «Сделайте такую-то замену, если будут попутные вопросы - звоните» . Есть автолюбители, которые обращаются в мастерские с вопросом: «У меня что-то стучит». Здесь уже многое зависит от мастера и методов работы СТО: если кто-то не сильно заботится о своей репутации - это их проблемы.

Михаил САВИЧ,мастер СТО
Читайте также:
  • Переступить черту
  • Торг уместен
  • «Через пару минут машин будет меньше»
  • «Говорить, что бензин подорожал, некорректно»
  • Летал во сне


БелГазета. Новости Беларуси. Белорусские новости

© 1995 - 2018. Все права защищены.

Использовать материал разрешается только со ссылкой на источник.

Пользовательское соглашение

Регистрационное свидетельство №598 выдано
10 августа 2009г. Министерством информации Республики Беларусь
Rambler's Top100
В номере
Тема недели События. Оценки Экономика Общество Modus vivendi
О "БелГазета"
Распространение Вакансии Газета Контакты Пресс-релизы
Новости партнеров Новости компаний

Рекламодателям
Отдел рекламы Расценки на баннеры Базовые расценки
"БелГазета" в соцсетях