Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Что должен сделать глава МВД Игорь Шуневич, чтобы вернуть веру общественности в милицию?
лично пройти испытание на детекторе лжи и опубликовать результаты в СМИ
снять с ОМОНа функции обеспечения правопорядка
инициировать неучастие милиционеров в суде в ранге свидетелей
расформировать ГАИ по украинскому опыту
уволить сотрудников, замешанных в громких скандалах
Шуневича спасёт только отставка
Мобильные офисные перегородки. Раздвижные, распашные. Любые цвета
sofos.ru
Про арматуру и её применение в строительстве вам расскажет наша статья
budkombinat.com.ua
О Минском рынке автомобилей
autovykup.by
№46 (820) 21 ноября 2011 г. Автостоп

Без шума и пыли

21.11.2011
 
Во время эксплуатации даже надежной в ходовом отношении машины приходится обращать внимание на мелочи, которые раздражают. Не много найдется автолюбителей, которых бы не беспокоил шум при движении автомобиля по гравийной дороге, когда любой мелкий камень при соприкосновении с корпусом машины кажется булыжником. С опаской водители посматривают и в сторону машин городских служб, которые в холодную пору года нейтрализуют скользкость дорог обильным посыпанием на проезжую часть соляных растворов и песка. Это - потенциальные причины коррозии, с которой некоторые водители устали бороться.


Причем речь идет не только об автомобилях, давно завоевавших рынок, - определенные проблемы могут возникнуть и у достаточно свежих по году выпуска автомобилей. Ведь антикоррозийной обработки, с которой многие новые иномарки прибывают к дилерам, не всегда достаточно для наших специфичных погодных условий. Вопреки широко распространенному мнению, на именитых заводах не слишком пристальное внимание обращают на борьбу с той же коррозией. Штатная краска да скромные полоски пластизоля на стыках панелей и сварных швах - вот и вся защита, которой, учитывая те же погодные условия, хватит примерно на год-полтора.

Вспоминая езду по гравийным дорогам, можно констатировать: о действенной шумоизоляции также часто забывают. В колесные арки современных машин устанавливают локеры - слабое подобие подкрылков. Некоторые производители считают это достаточной защитой от ударов дорожных камней, но они опять-таки не учитывают всех условий, в которых может эксплуатироваться созданный ими автомобиль.

Напыляемая шумоизоляция полностью заменяет пластиковые подкрылки. С помощью резиновой пленки, образующей своеобразный резиновый чехол, блокируются все микрозазоры, через которые тоже проникает шум. При этом образуется поверхность со сложной структурой в виде неровной шагрени, за счет которой гасятся встречающиеся в колесной арке потоки воздуха. Толстая и упругая пленка, покрывающая днище и арки, прекрасно поглощает вибрации и дорожный шум.

Если же с шумоизоляцией все в порядке, то не стоит забывать об антикоррозийной защите. Качественная защита фирменными материалами позволяет на долгие годы забыть о проблеме коррозии, ведь срок службы современных антикоррозийных материалов составляет не менее 7 лет, а нового поколения - свыше 10 лет.
Добавить комментарий
Проверочный код