Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Что означают атаки российских СМИ на Беларусь?
это эксцесс исполнителя
после информобработки Украины настала очередь РБ
это заказ Кремля
атака СМИ - вымысел оппозиции
РБ надо прекратить поставки санкционных продуктов в РФ
РБ надо принять условия РФ в нефтегазовой сфере
№41 (815) 17 октября 2011 г. Автостоп

«Привезём топливо, продукты и даже цветы»

17.10.2011
 
В советские времена стоимость километра на такси приравнивалась к цене четырех талончиков общественного транспорта. Нынешнее такси подешевело в два раза - если прицениваться и не садиться в первую же машину.


Как сэкономить деньги и без приключений добраться до конечной точки маршрута, «Автостопу» подсказал директор службы «Такси-107» Игорь ВЕРХОВЕЦ, стоимость услуг компании которого выросла с начала года с Br1580 до Br2200.

- Насколько востребованы в нынешнее время услуги такси?

- Клиентов стало примерно на треть меньше, хотя услуга продолжает оставаться востребованной. Сохраняя лояльность, мы крайне неохотно идем на увеличение цены, хотя рентабельность бизнеса стремится к нулю. Этому способствуют и таксисты, озвучивающие тариф меньше нашего. Вот только, расплачиваясь с ними, пассажир в итоге платит больше, чем нам. Подсаживаясь в такие такси в качестве клиентов, мы выяснили: перевозчики обманывают людей, называя по приезде более высокую цену. В результате стоимость поднимается в несколько раз, а клиент даже не замечает, что его обманывают. Из-за таких игроков рынка честные перевозчики и несут расходы, таксопарк столицы беднеет, качество обслуживания ухудшается. Поскольку на дорогом автомобиле заработать невозможно, покупаются дешевые в обслуживании малолитражки: еще немного - и вернемся к «Жигулям». А ведь еще недавно уровень сервиса минского такси был высоким, что отмечали даже иностранцы.

- Сегодня высокий уровень обслуживания остался только в такси с высоким тарифом?

- В том-то и дело, что высокого уровня уже нет! Большие тарифы - до Br5 тыс. за километр - озвучивают никому не подконтрольные частники. Они позволяют себе не только хамство и грубость, но и нарушение закона. Однажды такой частник забрал у девушки-пассажира мобильник, поскольку у той якобы не хватило денег. Своими силами таксисты нашей компании разыскали этого водителя, работавшего у ресторана «Журавинка».

Во избежание неприятностей пользуйтесь радированными компаниями такси - благо в столице их около 15. Удивляет, что люди с легкостью садятся в такси на железнодорожном вокзале, переплачивая за услуги в два и более раза, хотя там имеется диспетчерский пункт нашей службы, с помощью которого можно вызвать дешевое такси. Я уже не говорю о том, что рассеянный пассажир, обронивший в такси радированной службы вещь, имеет шанс найти ее.

- Из чего складывается тариф такси?

- Диспетчерская служба нашей компании объединяет таких субъектов хозяйствования, как ИП, ЧУП и ООО, у каждого из которых стоимость тарифа складывается из разных показателей. Мне приходится тратиться на аренду помещений, зарплату сотрудникам, канцтовары, бумагу, медицинские и технические осмотры, бензин, запчасти, ремонт.

- Пришлось ли с такими тратами отказаться от дополнительных услуг?

- Нет, мы не отказались. Как я уже сказал, работает диспетчерский пункт на железнодорожном вокзале. К услугам пассажиров - аэротакси в Национальном аэропорту Минск-2, автомобили повышенной вместимости - минивэны и микроавтобусы, грузовые такси, доставка нетрезвого водителя. Кроме того, мы привезем топливо, продукты и даже цветы, поможем транспортировать аварийный автомобиль.
Добавить комментарий
Проверочный код