Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Продолжатся ли в стране «Марши рассерженных белорусов»?
президент отменит декрет N3 и снимет напряжение в обществе
марши захватят новые города
марши «тунеядцев» перерастут в регулярные уличные протесты
граждане заплатят налог и успокоятся
размер налога на «тунеядцев» увеличат до 50 б.в.

№28 (802) 18 июля 2011 г.. Сорвалось

СОРВАЛОСЬ
18.07.2011

«На фига на велодорожке еще и ЭТО?» - возмутились столичные велосипедисты в комментариях к статье на auto.onliner.by о том, что в Минске появились экотакси. Хотя официальный телевизор сообщил, что «велорикша хоть и занимает почти всю велодорожку, но возмущения у катающихся на велосипеде не вызывает - только интерес». Интерес этот можно удовлетворить на участке велодорожки от парка Победы до парка Горького (2 км или 10 минут) за Br10 тыс. в будний день и Br15 тыс. в выходной. Экологически чистое транспортное средство приводится в движение педалями, а «чтобы водителю было легче, на переднем колесе стоит небольшой электродвигатель» , которого хватает как минимум на 30 км. В Минске таких экокэбов пока всего четыре штуки, каждый обошелся в $5 тыс., и при условии стойкого спроса весь экотаксопарк окупится только через два года. Чтобы ускорить процесс, владельцы решили обклеить трициклы рекламой. Перспективы японского опыта в Беларуси оценила минчанка Дарья ГУРИНОВИЧ, прокатившаяся на велорикше вдоль Свислочи.