Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Что означают атаки российских СМИ на Беларусь?
это эксцесс исполнителя
после информобработки Украины настала очередь РБ
это заказ Кремля
атака СМИ - вымысел оппозиции
РБ надо прекратить поставки санкционных продуктов в РФ
РБ надо принять условия РФ в нефтегазовой сфере
мобильная-рампа.рф
№4 (778) 31 января 2011 г. Сорвалось

Сорвалось...

31.01.2011
 
Минторг Беларуси не поддерживает предложение ряда депутатов Палаты представителей Нацсобрания о сокращении объема телевизионной рекламы, передает «Интерфакс» заявление замминистра торговли Ирины Наркевич на расширенном заседании комиссии по жилищной политике, строительству, торговле и приватизации нижней палаты парламента 25 января.


«По данному вопросу [о сокращении объема телерекламы. - «БелГазета»] важно принять взвешенное решение. Сегодня, возможно, то время, когда нужно дать нашим производителям показать свое лицо. Мы долго обсуждали этот вопрос с телекомпаниями, Министерством информации, искали компромисс. И сегодня такой компромисс - не идти на уменьшение эфирного времени для рекламы», - озвучила коллективное мнение Наркевич.

Сокращение объема рекламы в эфире приведет к повышению стоимости рекламного времени, что может негативно сказаться на развитии белорусских компаний. Какое оно - лицо белорусских производителей и стоит ли его так активно показывать, рассказала активная телезрительница Ольга ЛОШИНА.

- Я, когда перестала работать, осела дома, стала смотреть телевизор очень часто. Засасывает страшно. Но спасибо белорусской рекламе - она действует как «выброс» из сна в фильме «Начало», не дает зомбироваться. Сразу видно, что делалась она на последние деньги, может даже собственными силами и только потому, что кто-то сказал «надо рекламироваться». Качество почти всех белорусских рекламных роликов оставляет желать лучшего - что сценарий, что съемка, что озвучка. Ни фантазии, ни картинки. Я, конечно, не маркетолог, но как у потребителя желания бежать в магазин после просмотра рекламы продукции отечественных производителей у меня не возникает. Одно желание - переключить канал. Хотя чего хотеть - что рекламируем, такая и реклама. Немного спасают белорусскую рекламу дети, мило картавящие про колбасу или сок. Ничего еще реклама про заказ продуктов на дом через Интернет - хоть минимальное чувство юмора присутствует. А так и вспомнить нечего: все унылое, статичное, динамики никакой - стиральная машина на весь экран и голос за кадром - купляйце ўжо! Даже российская реклама на голову выше - с нее можно пример брать. Там чувствуется и режиссер, и актеры, и техническая сторона. А у нас никому нет дела до этих бедных фабрик, заводов и комбинатов. Помогли бы им сделать рекламу, глядишь, и склады разгрузились бы. Потому что это ведь чистая психология - несколько раз увидел, услышал, зацепило - и уже хочешь попробовать. А реклама белорусских производителей не цепляет. Такое «лицо» надо покрыть толстым слоем косметики и только потом показывать потенциальному покупателю.
Добавить комментарий
Проверочный код