Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Ожидается, что декрет об обеспечительном депозите позволит бизнесменам не опасаться за свою свободу,если они выйдут за правовые рамки. Нужно просто заблаговременно положить не менее BYN50 тыс. на счет в Беларусбанке. От чего еще можно обезопасить граждан?
от призыва в армию
от бедных родственников
от оплаты коммунальных услуг
от вредных привычек
от прохождения флюрографии
№4 (778) 31 января 2011 г. Сорвалось

Сорвалось...

31.01.2011
 
Минторг Беларуси не поддерживает предложение ряда депутатов Палаты представителей Нацсобрания о сокращении объема телевизионной рекламы, передает «Интерфакс» заявление замминистра торговли Ирины Наркевич на расширенном заседании комиссии по жилищной политике, строительству, торговле и приватизации нижней палаты парламента 25 января.


«По данному вопросу [о сокращении объема телерекламы. - «БелГазета»] важно принять взвешенное решение. Сегодня, возможно, то время, когда нужно дать нашим производителям показать свое лицо. Мы долго обсуждали этот вопрос с телекомпаниями, Министерством информации, искали компромисс. И сегодня такой компромисс - не идти на уменьшение эфирного времени для рекламы», - озвучила коллективное мнение Наркевич.

Сокращение объема рекламы в эфире приведет к повышению стоимости рекламного времени, что может негативно сказаться на развитии белорусских компаний. Какое оно - лицо белорусских производителей и стоит ли его так активно показывать, рассказала активная телезрительница Ольга ЛОШИНА.

- Я, когда перестала работать, осела дома, стала смотреть телевизор очень часто. Засасывает страшно. Но спасибо белорусской рекламе - она действует как «выброс» из сна в фильме «Начало», не дает зомбироваться. Сразу видно, что делалась она на последние деньги, может даже собственными силами и только потому, что кто-то сказал «надо рекламироваться». Качество почти всех белорусских рекламных роликов оставляет желать лучшего - что сценарий, что съемка, что озвучка. Ни фантазии, ни картинки. Я, конечно, не маркетолог, но как у потребителя желания бежать в магазин после просмотра рекламы продукции отечественных производителей у меня не возникает. Одно желание - переключить канал. Хотя чего хотеть - что рекламируем, такая и реклама. Немного спасают белорусскую рекламу дети, мило картавящие про колбасу или сок. Ничего еще реклама про заказ продуктов на дом через Интернет - хоть минимальное чувство юмора присутствует. А так и вспомнить нечего: все унылое, статичное, динамики никакой - стиральная машина на весь экран и голос за кадром - купляйце ўжо! Даже российская реклама на голову выше - с нее можно пример брать. Там чувствуется и режиссер, и актеры, и техническая сторона. А у нас никому нет дела до этих бедных фабрик, заводов и комбинатов. Помогли бы им сделать рекламу, глядишь, и склады разгрузились бы. Потому что это ведь чистая психология - несколько раз увидел, услышал, зацепило - и уже хочешь попробовать. А реклама белорусских производителей не цепляет. Такое «лицо» надо покрыть толстым слоем косметики и только потом показывать потенциальному покупателю.
Добавить комментарий
Проверочный код