Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Что должен сделать глава МВД Игорь Шуневич, чтобы вернуть веру общественности в милицию?
лично пройти испытание на детекторе лжи и опубликовать результаты в СМИ
снять с ОМОНа функции обеспечения правопорядка
инициировать неучастие милиционеров в суде в ранге свидетелей
расформировать ГАИ по украинскому опыту
уволить сотрудников, замешанных в громких скандалах
Шуневича спасёт только отставка
http://www.tahospb.ru/ Установка тахографов в спб. За отсутствие тахографов.
№4 (778) 31 января 2011 г. Автостоп

«Под шубой коррозия усиливается»

31.01.2011
 
Ближе к весне в лексиконе автолюбителей часто появляются неприятные слова - «жучок» и «ржавчина». Но есть ряд профилактических средств и простых рекомендаций, применение которых позволит водителям наслаждаться весной, а не ждать ее с ужасом.


Под капотом с Михаилом САВИЧЕМ*

- Высыпанная на дорогу «химия» довольно сильно воздействует на металл. С учетом того, что во многих автомобилях тормозные суппорты сделаны из алюминия (соль порой разъедает соединения), желательно предпринимать простые профилактические меры. Самая доступная и надежная - пользоваться мойкой, желательно несколько раз в месяц. Но это зависит от уровня достатка: рядом с нашей мастерской располагается мойка, некоторые водители приезжают туда буквально раз в два дня, но есть и автолюбители, предпочитающие ждать весны. Зимой они пару раз обдадут машину ведром воды и считают, что этого достаточно.

Есть автолюбители, которые не пользуются мойкой в зимних условиях исключительно потому, что в автомобиле замерзают замки или не закрываются двери - сушка не всегда справляется. Поэтому желательно после мойки поставить машину на время в сухое теплое помещение, а некоторые для профилактики еще смазывают силиконовой смазкой уплотнительные резинки по периметру всей двери.

Но мойка нужна, чтобы поддерживать в рабочем ритме те же тормозные суппорты, не давать развиваться коррозии в арках, беречь радиатор. В Минске есть мойки, на которых при помощи специального устройства моют днище автомобиля. Технология проста: на шланг надевается переходник, под машину вставляется предмет, напоминающий фрезу. Я пользовался такой автомойкой - довольно удобная вещь.

Некоторые автолюбители на станциях покрывают днище антикорром, но это надо делать разумно. Сейчас новые автомобили проходят хорошую антикоррозийную обработку на заводе-изготовителе; на многих французских машинах, чтобы избежать последующей ржавчины, устанавливаются пластмассовые крылья, ставятся накладные пороги. Дополнительная антикоррозийная обработка наиболее эффективна для довольно свежих автомобилей, недолго находящихся в эксплуатации, а вот ржавую машину обрабатывать нет смысла - антикорр ей может только навредить: под этой «шубой» процесс коррозии будет только усиливаться.

Некоторые водители перед зимней эксплуатацией наносят на автомобиль мовиль - чтобы уберечь машину от попадания в кузов камней, оказывающихся на дороге вместе с посыпанным песком, а также в целях профилактики от зимней ржавчины. Это имеет смысл, когда средство используется в районе арок и чуть выше, но некоторые наносят мовиль на лакокрасочное покрытие вплоть до молдинга. Такой автомобиль оператор может не допустить на автоматическую мойку: у мовиля довольно мягкая структура, он легко снимается щетками, которые потом забиваются и чистят не так эффективно. Поэтому всеми средствами, помогающими в зимнее время, надо пользоваться разумно.

* мастер СТО
Добавить комментарий
Проверочный код