Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Что должен сделать глава МВД Игорь Шуневич, чтобы вернуть веру общественности в милицию?
лично пройти испытание на детекторе лжи и опубликовать результаты в СМИ
снять с ОМОНа функции обеспечения правопорядка
инициировать неучастие милиционеров в суде в ранге свидетелей
расформировать ГАИ по украинскому опыту
уволить сотрудников, замешанных в громких скандалах
Шуневича спасёт только отставка
№50 (773) 20 декабря 2010 г. Дисконт

Дедушки по вызову

20.12.2010
«Никакой выпивки, закуски, марихуаны и т.п.»
Жизнь - сплошное чудо в духе Кустурицы, пока кто-то старший гаденьким шепотом не сообщит, что Дед Мороз - это сосед дядя Ваня, а подарки под елку складируют родители.
Ольга БАРДИЯН



Расстраиваешься, вырастаешь циником и рационалистом, но мятежная душа по-прежнему требует сказки. А спрос предсказуемо рождает предложение.

СКАЗКА ЗА ДЕНЬГИ

Как показал мониторинг рынка услуг, Дед Мороз существует - причем в больших количествах. Это не мифический персонаж, преодолевающий семь часовых поясов на неизвестных зоологии летающих оленях, а представители вполне себе органической жизни. Без поправки на возраст, но часто с поправкой на профессию (работники учреждений дошкольного и школьного образования, центров внешкольного воспитания и обучения, массовики-затейники). Не редкость среди продавцов сказки за деньги и просто веселые ИП (подобные услуги считаются предпринимательской деятельностью и требуют регистрации) под шубой из искусственного меха и ватной бородой (продажа полного комплекта - Br180-400 тыс., прокат - $15-20 в сутки).

Люди осведомленные утверждают, что «мы живем в стране, где вызов Деда Мороза стоит дороже, чем вызов проститутки». Во всяком случае, формирование ценника явно схожее - конечную цифру диктует опыт, продолжительность сеанса, его удаленность от прайм-тайм, оглядка на конкурентов и пакет услуг.

Получасовая предновогодняя «классика» («познакомиться с детьми, поиграть с ними в веселые игры, пофантазировать, спеть песенку, поводить хоровод, послушать стишок или посмотреть, что подготовил ребенок, и конечно же - вручить подарки, заранее подготовленные родителями») обойдется в среднем в Br70 тыс. для одного ребенка и в Br80 тыс. для двоих и более (экспресс-программа минут на 15 без особой отдачи - от Br40 тыс.). Некоторых кудесников количество детей беспокоит мало и на цене не отражается. Тем не менее экономически выгодно и популярно в последнее время кооперироваться несколькими семьями на самой вместительной жилплощади и вызывать Деда Мороза в складчину. Кстати, организаторы веселья с опытом предупреждают, что «если вашему ребенку 2 годика, то лучше не приглашать Деда Мороза и Снегурочку. В таком возрасте дети еще плохо понимают, кто к ним пришел, и могут просто испугаться, поднять крик, убежать, заплакать - и Новый год будет испорчен».

«Уникальная программа, конкурсы и масса незабываемых впечатлений на год, а то и дольше» сделают поправку в бюджете на Br100 тыс. с лишним. Верхнюю ценовую планку задирают праздничные агентства с профессиональными актерами и феерическими костюмами: 31 декабря они просят Br400-800 тыс. за полчаса, в то время как структуры попроще готовы задать правильное настроение в этот же день в 23.00 всего за Br120 тыс. Большую часть заработка в неродственных дуэтах забирает Дед Мороз, потому что без Снегурочки Новый год бывает, а без Деда Мороза - никак.

Настоящий дисконт в новогодний канун только у родителей, которые предпочитают по старинке кормить детей баснями о том, что волшебный старик аккуратно влезет ночью через форточку и скромно оставит подарок под елкой, а также у мусульман, иудеев, индусов и язычников, которые в Деда Мороза просто не верят.

ПО-ВЗРОСЛОМУ

В рыночных условиях Дед Мороз и Снегурочка готовы прогнуться под любой формат - «будь то встреча дома в кругу семьи, утренник в детском саду или школе, поздравление сотрудников прямо на рабочем месте или корпоратив». Можно пригласить «двух озорных Снегурочек (без Деда Мороза)» (фотографии реальных девушек в корсетах и коротких юбках прилагаются) в офис, ночной клуб, ресторан, казино, где они качественно отработают «новогоднюю программу для взрослых», а потом переоденутся в приличные длинные шубки и поулыбаются на утренниках их детям.

Имеются и vip-предложения: «красивая Тигрица - символ уходящего года и игривая Зайка - символ года приходящего» с эротическими играми, откровенными одеждами и распитием текилы по-взрослому для чисто мужской компании (недвусмысленный эффект в виде «поднятого на новый уровень тонуса и вступления в новый год с высоко поднятой головой» гарантируется), а также «игривый Кролик», красивый и мускулистый, для женского коллектива.

За дополнительную сумму положены дополнительные персонажи - например, «Кикимора, инопланетянин и Королева колючек» - и «индивидуальный креативный подход». В целом в многочисленных объявлениях в Интернете обещается «гибкая ценовая политика, перфекционизм в реализации каждого этапа проекта и настоящий максимализм в получении лучшего результата для клиента, большой педагогический опыт работы с детьми, возможность работы на английском языке и круглосуточный заказ услуг». Есть даже специальная кнопка «Заказать Деда Мороза» с предупреждением, что осталось всего 22 незанятых (на 16.12).

Чтобы избежать ситуаций, когда «вызвала Деда Мороза, а он пьяный пришел, от него перегаром на всю квартиру, шапка и борода набекрень», которыми кишат мамские форумы, - «наши артисты на работе не пьют! При заказе мы сразу оговариваем, что Заказчик ничего не может им предлагать. Вы, конечно, можете им что-то подарить, дать с собой несколько мандаринок, но никакой выпивки, закуски, марихуаны и т.п.! Это строго запрещено!»
Добавить комментарий
Проверочный код