Воскресенье, 4 Декабря 2016 г.
Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Что означают атаки российских СМИ на Беларусь?
это эксцесс исполнителя
после информобработки Украины настала очередь РБ
это заказ Кремля
атака СМИ - вымысел оппозиции
РБ надо прекратить поставки санкционных продуктов в РФ
РБ надо принять условия РФ в нефтегазовой сфере
№50 (773) 20 декабря 2010 г. Дисконт

«Новогодний шопинг - увлекательное занятие»

20.12.2010
 
Твердая вера в то, что как новый год встретишь, так его и проведешь, не позволяет свести новогодний шопинг к заурядному хождению по магазинам. Праздничный стол должен быть как никогда богатым, подарки - щедрыми, настроение - приподнятым. Поэтому к выбору места, где можно приобрести все необходимое для торжества, лучше отнестись с полной серьезностью, уверена директор торгового центра «Кирмаш» Лилия БОГДАНОВА.


- Первое впечатление от магазина у покупателя складывается на эмоциональном уровне. Поэтому мы украсили торговый зал, сделали его максимально комфортным. Наш маленький сюрприз - проектор, с помощью которого мы сделали из нашей центральной лестницы зеркало Нового года. На ней покупатели могут видеть живые картинки праздника: падающие снежинки, Деда Мороза в санях, снеговиков и много подарков. Все это не только создает неповторимый облик торгового предприятия, но и навевает настроение праздника, напоминает людям, что пора делать подарки, готовить сюрпризы. Ведь белорусские покупатели, в отличие от европейских, которые начинают готовить подарки за месяц-полтора до рождественских праздников, откладывают все на потом - основная масса новогодних покупок делается 30 и 31 декабря.

Следующий аспект, на который всегда обращают внимание покупатели, - цена. Понимая, что под Новый год нужно будет купить больше, чем обычно, покупатели проводят собственные маркетинговые исследования: ходят по магазинам с блокнотиками и выписывают цены, чтобы не прогадать с выбором места для предновогоднего шопинга. Очень приятно, что, сравнив цены с другими магазинами, многие покупатели в итоге возвращаются к нам.

А мы позаботились о том, чтобы торговый центр пестрел скидками, проработали с поставщиками хорошую предпраздничную торговлю. Причем скидки действуют и на дорогие, и на дешевые товары. В этом году мы пошли на беспрецедентные для себя скидки. Например, на все ювелирные изделия прошлых лет и начала 2010г. вдвое снизили торговую надбавку - до 10-15%. Конечно, нередко можно услышать, что какой-то магазин делает 50-процентную скидку на свой товар. Что ж, это значит, что до скидочной акции торговая надбавка магазина составляла не менее 80%. Мы же, будучи госпредприятием, никогда не делаем надбавку, превышающую 30%.

Со скидкой у нас продаются и одежда, и белье, и обувь, и многие товары для дома. Кстати, крупногабаритную бытовую технику мы доставляем на дом бесплатно. Более того, при покупке ряда товаров мы выдаем покупателям подарки.

К праздникам мы запаслись достаточным количеством товара, разнообразив устоявшийся ассортимент продукцией новых для нас поставщиков.

Немаловажно также, чтобы совершение покупки не было делом утомительным. Мы стараемся превратить этот процесс в увлекательное занятие. Для этого готовим для покупателей шоу с участием Деда Мороза, Снегурочки и сказочных героев, которые будут поздравлять всех клиентов, раздавать на память о нас маленькие сувениры. Ежегодно мы устраиваем отдельные утренники для детей. Каждый присутствующий на мероприятии ребенок получает персональный привет от Деда Мороза, ни один не уходит без подарка - независимо от того, честно заработает ли он его прочтением стихотворения или растеряется и забудет слова.

Все наши праздничные ноу-хау мы внедряем не только на основном предприятии, но и в филиале в центре города.
Добавить комментарий
Проверочный код