Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Ожидается, что декрет об обеспечительном депозите позволит бизнесменам не опасаться за свою свободу,если они выйдут за правовые рамки. Нужно просто заблаговременно положить не менее BYN50 тыс. на счет в Беларусбанке. От чего еще можно обезопасить граждан?
от призыва в армию
от бедных родственников
от оплаты коммунальных услуг
от вредных привычек
от прохождения флюрографии
№39 (762) 04 октября 2010 г. Автостоп

Игристый Caddy

04.10.2010
 
Презентация нового Volkswagen Caddy, проходившая в окрестностях Франкфурта в начале сентября, по срокам совпала с проводившимся в самом городе фестивалем вина. Совпадение случайное, но после выпитого бокала местного белого вина в вечернем городе не покидала мысль, что тест-драйв продолжается. Днем «свежий» Caddy показался таким же игристым, как и молодой напиток, сделанный из не так давно собранного винограда в пригороде Франкфурта. Даже не верилось, что автомобиль из коммерческой линейки сможет вызывать такие ощущения.
Евгений КЕЧКО



Сходство презентации и фестиваля четко прослеживалось еще в одном аспекте - и там и там каждый желающий мог продегустировать продукт, который пожелает. В случае с Volkswagen можно было ощутить всю гамму эмоций - от простого варианта (в т.ч. по отделке салона) с бензиновым двигателем объемом 1,2 л до полноприводного «дизелька» Caddy 4Motion, находясь в котором на первых порах даже сложно понять, какого класса автомобиль достался для тест-драйва.

Было решено пойти путем от сложного к простому, что к тому же соответствовало условиям поездки: к сложному можно было отнести участки с небольшим горным серпантином, к простому - установленную в автомобиле GPS-навигацию, благодаря которой Франкфурт и окрестности вмиг стали же такими же знакомыми, как дороги Минской области.

Но главные впечатления оставил сам Caddy Maxi 4Motion Comfortline, в котором от коммерческого остались разве что размеры и функциональность. Приятно поразило водительское сиденье, сочетающее в себе вальяжность домашнего дивана и рабочую атмосферу офисного кресла, - за рулем не заснешь, а расстояния в сотни и, возможно, даже в несколько тысяч километров в последующем никак не отразятся на осанке и на самом позвоночнике. Можно смело ехать и в рабочую командировку, и с семьей к морю.

Второе впечатление - багажник нового Caddy. Понятно, что от коммерческого автомобиля ждешь прежде всего объема и пространства, но сложилось впечатление, что в этой версии за один раз можно перевезти пол-Китая. Багажник в первую очередь предназначен для грузоперевозок, но при надобности в Comfortline будешь себя комфортно чувствовать и пассажиром.

Еще эта версия уникальна тем, что Caddy 4Motion - единственный в своем сегменте полноприводный компактный фургон. Ценителей авто привлекает технология полного привода, которая оптимально подходит для сложных погодных условий и грунтовых дорог - Caddy хорош для езды за городом. В принципе, при его создании учитывались пожелания многих автомобилистов, живущих в Альпийском регионе, так что с белорусскими дождями и слякотью полноприводный крепыш справится без особых проблем.

Caddy Maxi 4Motion оснащается 4-цилиндровым турбодизелем объемом 1,9 л (105 л.с. и 250 Нм). Трансмиссия построена на основе 6-ступенчатой КПП. А центральный элемент системы полного привода - электронно-управляемая муфта Haldex четвертого поколения, распределяющая момент вращения между передней и задней осями. Полноприводная версия в базовой комплектации всегда оснащается противооткатной системой и электронной системой стабилизации курсовой устойчивости ESP.

Конструктивно Caddy Maxi 4Motion значительно отличается от переднеприводных версий. Наряду с муфтой Haldex автомобиль оборудован новым составным карданным валом, неразрезным задним мостом, системой выпуска отработавших газов, которые сконструированы с учетом требований совместимости с полноприводным шасси, а также топливным баком новой конструкции.

Из Caddy 4Motion выходишь как из фирменного магазина - с огромным количеством впечатлений вместо дорогостоящих покупок. Поэтому знакомство с другой моделью, оснащенной базовым мотором 1.2 TSI, невольно воспринималось как поход на рынок, следовательно, и ожидания были другими - ощущение комфорта, но с определенным налетом бюджетности.

Однако в итоге этот «напиток» оказался не менее игристым, чем предыдущий, но с присущими только ему вкусовыми качествами. Мотор оказался на удивление оборотистым - уже с низких оборотов чувствовалась тяга, позволяющая довольно уверенно ощущать себя при разгоне. Правда, показалось, что мотор очень быстро просит следующую передачу, но при работе даже в среднем диапазоне он словно благодарит водителя, добавляя автомобилю ускорение, которого изначально сложно было ожидать.

Еще поразило то, что в новом Caddy довольно легко и удобно общаться. Это стало небольшим сюрпризом, потому что достаточно просто почитать отзывы владельцев старых версий. «При движении отлично слышно покрытие, по которому едешь, и насколько силен ветер за бортом», - сокрушается на одном из форумов владелец Caddy 1999 г.в. «Шумо-изоляция просто отсутствует, складывается впечатление, что у тебя открыта задняя дверь», - буквально в унисон уточняет другой автолюбитель. Но на то оно и новое поколение - шумоизоляционных материалов стало гораздо больше, из-за чего спокойным голосом можно поддерживать беседу даже на большой скорости.

А очень хорошая управляемость, которая и раньше была у коммерческих Volkswagen на высоком уровне, вкупе с плавным ходом, над чем, кстати, очень тщательно поработал производитель, позволяет не только следить за дорогой в безопасном режиме, но и не сбиваться с мысли.

Мысли скачут разве что, когда на очередном привале знакомишься с новыми возможностями Caddy. Не может не впечатлять туристическая версия Tramper - достойный ответ громоздким и необоснованно дорогим прицепам-караванам. В известном советском фильме легким движением руки можно было превратить брюки в шорты, а здесь всего десяток незамысловатых операций - и автомобиль можно трансформировать в малоквадратную, но многокомнатную квартиру. Производители Volkswagen своим решением отчасти насолили представителям туристического бизнеса: при наличии такого помощника - спутника и автотранспорта в одном кузове - о поисках гостиницы можно и не задумываться. Не беда, что белорусы пока не склонны к длительным путешествиям на колесах, ведь начинать, собственно, никогда не поздно. С вас - только желание, возможности есть у Caddy - версий много, все они игристые. Остальное - дело вкуса.

Минск - Франкфурт - Минск
Добавить комментарий
Проверочный код