Понедельник, 5 Декабря 2016 г.
Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Что означают атаки российских СМИ на Беларусь?
это эксцесс исполнителя
после информобработки Украины настала очередь РБ
это заказ Кремля
атака СМИ - вымысел оппозиции
РБ надо прекратить поставки санкционных продуктов в РФ
РБ надо принять условия РФ в нефтегазовой сфере
№39 (762) 04 октября 2010 г. Автостоп

Игристый Caddy

04.10.2010
 
Презентация нового Volkswagen Caddy, проходившая в окрестностях Франкфурта в начале сентября, по срокам совпала с проводившимся в самом городе фестивалем вина. Совпадение случайное, но после выпитого бокала местного белого вина в вечернем городе не покидала мысль, что тест-драйв продолжается. Днем «свежий» Caddy показался таким же игристым, как и молодой напиток, сделанный из не так давно собранного винограда в пригороде Франкфурта. Даже не верилось, что автомобиль из коммерческой линейки сможет вызывать такие ощущения.
Евгений КЕЧКО



Сходство презентации и фестиваля четко прослеживалось еще в одном аспекте - и там и там каждый желающий мог продегустировать продукт, который пожелает. В случае с Volkswagen можно было ощутить всю гамму эмоций - от простого варианта (в т.ч. по отделке салона) с бензиновым двигателем объемом 1,2 л до полноприводного «дизелька» Caddy 4Motion, находясь в котором на первых порах даже сложно понять, какого класса автомобиль достался для тест-драйва.

Было решено пойти путем от сложного к простому, что к тому же соответствовало условиям поездки: к сложному можно было отнести участки с небольшим горным серпантином, к простому - установленную в автомобиле GPS-навигацию, благодаря которой Франкфурт и окрестности вмиг стали же такими же знакомыми, как дороги Минской области.

Но главные впечатления оставил сам Caddy Maxi 4Motion Comfortline, в котором от коммерческого остались разве что размеры и функциональность. Приятно поразило водительское сиденье, сочетающее в себе вальяжность домашнего дивана и рабочую атмосферу офисного кресла, - за рулем не заснешь, а расстояния в сотни и, возможно, даже в несколько тысяч километров в последующем никак не отразятся на осанке и на самом позвоночнике. Можно смело ехать и в рабочую командировку, и с семьей к морю.

Второе впечатление - багажник нового Caddy. Понятно, что от коммерческого автомобиля ждешь прежде всего объема и пространства, но сложилось впечатление, что в этой версии за один раз можно перевезти пол-Китая. Багажник в первую очередь предназначен для грузоперевозок, но при надобности в Comfortline будешь себя комфортно чувствовать и пассажиром.

Еще эта версия уникальна тем, что Caddy 4Motion - единственный в своем сегменте полноприводный компактный фургон. Ценителей авто привлекает технология полного привода, которая оптимально подходит для сложных погодных условий и грунтовых дорог - Caddy хорош для езды за городом. В принципе, при его создании учитывались пожелания многих автомобилистов, живущих в Альпийском регионе, так что с белорусскими дождями и слякотью полноприводный крепыш справится без особых проблем.

Caddy Maxi 4Motion оснащается 4-цилиндровым турбодизелем объемом 1,9 л (105 л.с. и 250 Нм). Трансмиссия построена на основе 6-ступенчатой КПП. А центральный элемент системы полного привода - электронно-управляемая муфта Haldex четвертого поколения, распределяющая момент вращения между передней и задней осями. Полноприводная версия в базовой комплектации всегда оснащается противооткатной системой и электронной системой стабилизации курсовой устойчивости ESP.

Конструктивно Caddy Maxi 4Motion значительно отличается от переднеприводных версий. Наряду с муфтой Haldex автомобиль оборудован новым составным карданным валом, неразрезным задним мостом, системой выпуска отработавших газов, которые сконструированы с учетом требований совместимости с полноприводным шасси, а также топливным баком новой конструкции.

Из Caddy 4Motion выходишь как из фирменного магазина - с огромным количеством впечатлений вместо дорогостоящих покупок. Поэтому знакомство с другой моделью, оснащенной базовым мотором 1.2 TSI, невольно воспринималось как поход на рынок, следовательно, и ожидания были другими - ощущение комфорта, но с определенным налетом бюджетности.

Однако в итоге этот «напиток» оказался не менее игристым, чем предыдущий, но с присущими только ему вкусовыми качествами. Мотор оказался на удивление оборотистым - уже с низких оборотов чувствовалась тяга, позволяющая довольно уверенно ощущать себя при разгоне. Правда, показалось, что мотор очень быстро просит следующую передачу, но при работе даже в среднем диапазоне он словно благодарит водителя, добавляя автомобилю ускорение, которого изначально сложно было ожидать.

Еще поразило то, что в новом Caddy довольно легко и удобно общаться. Это стало небольшим сюрпризом, потому что достаточно просто почитать отзывы владельцев старых версий. «При движении отлично слышно покрытие, по которому едешь, и насколько силен ветер за бортом», - сокрушается на одном из форумов владелец Caddy 1999 г.в. «Шумо-изоляция просто отсутствует, складывается впечатление, что у тебя открыта задняя дверь», - буквально в унисон уточняет другой автолюбитель. Но на то оно и новое поколение - шумоизоляционных материалов стало гораздо больше, из-за чего спокойным голосом можно поддерживать беседу даже на большой скорости.

А очень хорошая управляемость, которая и раньше была у коммерческих Volkswagen на высоком уровне, вкупе с плавным ходом, над чем, кстати, очень тщательно поработал производитель, позволяет не только следить за дорогой в безопасном режиме, но и не сбиваться с мысли.

Мысли скачут разве что, когда на очередном привале знакомишься с новыми возможностями Caddy. Не может не впечатлять туристическая версия Tramper - достойный ответ громоздким и необоснованно дорогим прицепам-караванам. В известном советском фильме легким движением руки можно было превратить брюки в шорты, а здесь всего десяток незамысловатых операций - и автомобиль можно трансформировать в малоквадратную, но многокомнатную квартиру. Производители Volkswagen своим решением отчасти насолили представителям туристического бизнеса: при наличии такого помощника - спутника и автотранспорта в одном кузове - о поисках гостиницы можно и не задумываться. Не беда, что белорусы пока не склонны к длительным путешествиям на колесах, ведь начинать, собственно, никогда не поздно. С вас - только желание, возможности есть у Caddy - версий много, все они игристые. Остальное - дело вкуса.

Минск - Франкфурт - Минск
Добавить комментарий
Проверочный код