Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Обеспечит ли работой 500 тыс. граждан, официально зарегистрированных как безработные, обновленная версия декрета N3 «о тунеядцах»?
нет, скрытая безработица гораздо выше
нет, пока не будут проведены структурные реформы в экономике
нет, все закончится очередными акциями протеста
да, если президент приказал
нет, пятая колонна в Совмине преднамеренно дезинформирует президента
№39 (762) 04 октября 2010 г. Автостоп

Мал, да не удал

04.10.2010
 
В середине сентября в сводках ГАИ прослеживалась неприятная тенденция - возросло количество ДТП с участием скутеров и мотоциклов. Только в Минске меньше чем за неделю произошло три подобные аварии, одна из которых закончилась смертельным исходом.
Отдел информации



Трагедия случилась в полдень 15 сентября. Водитель скутера 1988 г.р. двигался по ул. Ванеева по второй полосе, но в результате не смог справиться с управлением и, потеряв равновесие, упал. В это время по соседнему ряду, в котором оказался скутерист, ехал автомобиль «Ивеко», совершивший наезд на скутериста. Несмотря на то что водитель скутера пользовался средствами защиты, мотошлем не выдержал массы грузового автомобиля и раскололся. Скутерист от полученных травм скончался на месте происшествия (на фото).

Спустя несколько дней водитель автомобиля Audi A6 двигался по ул. Гинтовта со стороны МКАД и, поворачивая на одном из перекрестков налево, столкнулся со скутером, ехавшим в прямом встречном направлении. Скутерист отделался закрытым переломом бедренной кости.

А 20 сентября дорогу не поделила более тяжелая «артиллерия» - мотоцикл и троллейбус. Водитель мотоцикла Kawasaki ZX 600E, возобновляя движение по пр. Независимости на разрешающий сигнал светофора, не заметил троллейбус 1-го маршрута, который находился в четвертой полосе встречного движения и ожидал смены сигнала светофора. Испытание троллейбусом на прочность не выдержал ни водитель мотоцикла, ни его пассажир. Первый отделался ЧМТ легкой степени тяжести и многочисленными ушибами, у второго - закрытый перелом верхней трети правой голени.

В ГАИ случаи аварий со скутерами и мотоциклистами связывают в т.ч. с ухудшением погодных условий, к которому оказались не готовы водители малогабаритных транспортных средств. В одном из пресс-релизов даже была дана следующая рекомендация: «Когда идет дождь, управлять скутером, мотоциклом или даже велосипедом намного сложнее. И это обусловливается не только одноколейностью данных видов транспорта, а еще и тем, что в условиях плохой видимости водителям автомобилей тяжело вовремя заметить в потоке скутериста, байкера, который лавирует между машинами. В особенности это касается грузовых авто. Для них и легковая машина не всегда видна, что уж говорить о велосипеде или мопеде».
Добавить комментарий
Проверочный код