Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Обеспечит ли работой 500 тыс. граждан, официально зарегистрированных как безработные, обновленная версия декрета N3 «о тунеядцах»?
нет, скрытая безработица гораздо выше
нет, пока не будут проведены структурные реформы в экономике
нет, все закончится очередными акциями протеста
да, если президент приказал
нет, пятая колонна в Совмине преднамеренно дезинформирует президента
№31 (754) 09 августа 2010 г. Визави

«Половина отпуска загублена»

09.08.2010
 
Что пишут


«Недавно по телику в новостях показывали, как обманывают турфирмы своих клиентов - продают «электронные» билеты на самолеты, которые оказываются вовсе не билетами, а обычной распечаткой заказа, т.е. они даже не бронируют вам место, а деньги берут как за билет. Очень сильно ужаснулась я и зареклась покупать билеты у турфирм, хотя наверняка все равно буду покупать, как и раньше, ведь все забывается быстро». (Humanoidnyi, livejournal.com)

«Жители Москвы, измученные аномальной жарой и окутавшим город смогом, осаждают туристические агентства в надежде приобрести оставшиеся путевки и уехать из города. Как рассказали работники туриндустрии, жители мегаполиса направились к ним, чтобы купить путевку хоть куда-нибудь, в офисы продаж выстраиваются очереди из десятков людей, телефоны звонят непрерывно. Туристы выкупают все оставшиеся в продаже туры. За много лет я не помню такого спроса…» (Soffts, livejournal.com)

«Я понял, что больше никогда я не поеду/полечу на отдых по горящим путевкам. Практически половина отпуска загублена напрочь. Предложили целый ворох вариантов по отелям, мы выбирали, что-то выбрали, но нам сказали: давайте подождем до завтра, может, найдем что-нибудь еще более приятное. Отложили. Не нашли. Мы не выдерживаем и срываемся к ним, приезжаем к 15 часам, получаем ваучер, оплачиваем 100% стоимости выбранного тура. В ответ слышим: сегодня уже конец банковского дня, и мы не успеем перевести деньги за тур московской фирме. Так чего же вы ждали, спрашивается? Я же предлагал еще в первой половине дня приехать?! В ответ - не волнуйтесь, все будет хорошо, будем надеяться, в понедельник они подтвердят, и мы переведем деньги. В итоге в понедельник в 11 утра мне звонит менеджер и сообщает, что все нормально, московская фирма подтверждает тур, сейчас будем бронировать. Через 20 минут звонок - оказывается, что нужно доплатить по 50$ с носа за топливный сбор (хотя нигде этого указано не было). Ок, я соглашаюсь, давайте скорее уже делать что-нибудь, вот-вот выезжать в Москву нужно, билеты на 13-е из Минска в Москву уже куплены. Еще через полчаса - вы знаете, либо москвичи обманули, либо произошло недопонимание, но этот тур уже выкуплен, билетов нет. Не знаю, сколько нервов я положу на этот отдых, но если в итоге всего этого дела мы не полетим в Тай, этому агентству придется очень не радостно увидеть меня в гневе». (ikona_by, livejournal.com)

«Трижды летала по горящим. Ну ниче, пару косяков было, но халява она на то и халява. И я была студенткой, и мне ну о-о-очень хотелось сэкономить. Нормально. Один раз с подругой ездила - отель не разместил, но в этом была виновата встречающая сторона. Ну ниче, попали на несколько дней в отель большей звездности. С нас не убыло». (snezhinka777, livejournal.com)

«Я никогда не летаю горячками... Выкупаю отдых за месяц-полтора и спокойно готовлюсь к нему...» (otia_by, livejournal.com)

«Пришли с подругой в агентство, выбрали тур в среду вечером (!!!), в 19.00 только вышли из агентства, а в пятницу утром уже уехали. И все было настолько четко, быстро и без единой проволочки, что остались, безусловно, лишь приятные впечатления. Подруга, кстати, уже раз шесть так летала отдыхать. И ни разу ни одной проблемы не возникло: сегодня выбираешь и покупаешь путевку, завтра-послезавтра улетаешь».
(Belutta, livejournal.com)

«Зачем лицензировать Минспорту турфирмы? От чего это защищает потребителя? Кто реально и в полном объеме контролирует их деятельность? Мне лично пришлось много куда стучаться, чтобы услышали. В конце концов, лицензия и прочая отчетность - это гемор для одних фирм, у которых и так всё для клиента на высшем уровне. Для других, кидал, - своего рода прикрытие: вот, мол, посмотрите, у нас ЛИЦЕНЗИЯ, МЫ 85 ЛЕТ НА РЫНКЕ! А в итоге бедного белоруса с его накоплениями на отдых кидают, обдирают, и зачастую он получает продукт очень сомнительного качества и пожаловаться как-то не решается...»(lnn13, forum.tut.by)

«Все эти лицензии - полная хе..ня! Что они были у разорившихся фирм, что их не было, все равно народ кинули. А лицензий лишили уже постфактум, когда до милиции дело дошло от обманутых клиентов. Так что давно надо отменять все лицензии».
(Baski, forum.tut.by)
Добавить комментарий
Проверочный код