Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Что должен сделать глава МВД Игорь Шуневич, чтобы вернуть веру общественности в милицию?
лично пройти испытание на детекторе лжи и опубликовать результаты в СМИ
снять с ОМОНа функции обеспечения правопорядка
инициировать неучастие милиционеров в суде в ранге свидетелей
расформировать ГАИ по украинскому опыту
уволить сотрудников, замешанных в громких скандалах
Шуневича спасёт только отставка
№31 (754) 09 августа 2010 г. Визави

«Половина отпуска загублена»

09.08.2010
 
Что пишут


«Недавно по телику в новостях показывали, как обманывают турфирмы своих клиентов - продают «электронные» билеты на самолеты, которые оказываются вовсе не билетами, а обычной распечаткой заказа, т.е. они даже не бронируют вам место, а деньги берут как за билет. Очень сильно ужаснулась я и зареклась покупать билеты у турфирм, хотя наверняка все равно буду покупать, как и раньше, ведь все забывается быстро». (Humanoidnyi, livejournal.com)

«Жители Москвы, измученные аномальной жарой и окутавшим город смогом, осаждают туристические агентства в надежде приобрести оставшиеся путевки и уехать из города. Как рассказали работники туриндустрии, жители мегаполиса направились к ним, чтобы купить путевку хоть куда-нибудь, в офисы продаж выстраиваются очереди из десятков людей, телефоны звонят непрерывно. Туристы выкупают все оставшиеся в продаже туры. За много лет я не помню такого спроса…» (Soffts, livejournal.com)

«Я понял, что больше никогда я не поеду/полечу на отдых по горящим путевкам. Практически половина отпуска загублена напрочь. Предложили целый ворох вариантов по отелям, мы выбирали, что-то выбрали, но нам сказали: давайте подождем до завтра, может, найдем что-нибудь еще более приятное. Отложили. Не нашли. Мы не выдерживаем и срываемся к ним, приезжаем к 15 часам, получаем ваучер, оплачиваем 100% стоимости выбранного тура. В ответ слышим: сегодня уже конец банковского дня, и мы не успеем перевести деньги за тур московской фирме. Так чего же вы ждали, спрашивается? Я же предлагал еще в первой половине дня приехать?! В ответ - не волнуйтесь, все будет хорошо, будем надеяться, в понедельник они подтвердят, и мы переведем деньги. В итоге в понедельник в 11 утра мне звонит менеджер и сообщает, что все нормально, московская фирма подтверждает тур, сейчас будем бронировать. Через 20 минут звонок - оказывается, что нужно доплатить по 50$ с носа за топливный сбор (хотя нигде этого указано не было). Ок, я соглашаюсь, давайте скорее уже делать что-нибудь, вот-вот выезжать в Москву нужно, билеты на 13-е из Минска в Москву уже куплены. Еще через полчаса - вы знаете, либо москвичи обманули, либо произошло недопонимание, но этот тур уже выкуплен, билетов нет. Не знаю, сколько нервов я положу на этот отдых, но если в итоге всего этого дела мы не полетим в Тай, этому агентству придется очень не радостно увидеть меня в гневе». (ikona_by, livejournal.com)

«Трижды летала по горящим. Ну ниче, пару косяков было, но халява она на то и халява. И я была студенткой, и мне ну о-о-очень хотелось сэкономить. Нормально. Один раз с подругой ездила - отель не разместил, но в этом была виновата встречающая сторона. Ну ниче, попали на несколько дней в отель большей звездности. С нас не убыло». (snezhinka777, livejournal.com)

«Я никогда не летаю горячками... Выкупаю отдых за месяц-полтора и спокойно готовлюсь к нему...» (otia_by, livejournal.com)

«Пришли с подругой в агентство, выбрали тур в среду вечером (!!!), в 19.00 только вышли из агентства, а в пятницу утром уже уехали. И все было настолько четко, быстро и без единой проволочки, что остались, безусловно, лишь приятные впечатления. Подруга, кстати, уже раз шесть так летала отдыхать. И ни разу ни одной проблемы не возникло: сегодня выбираешь и покупаешь путевку, завтра-послезавтра улетаешь».
(Belutta, livejournal.com)

«Зачем лицензировать Минспорту турфирмы? От чего это защищает потребителя? Кто реально и в полном объеме контролирует их деятельность? Мне лично пришлось много куда стучаться, чтобы услышали. В конце концов, лицензия и прочая отчетность - это гемор для одних фирм, у которых и так всё для клиента на высшем уровне. Для других, кидал, - своего рода прикрытие: вот, мол, посмотрите, у нас ЛИЦЕНЗИЯ, МЫ 85 ЛЕТ НА РЫНКЕ! А в итоге бедного белоруса с его накоплениями на отдых кидают, обдирают, и зачастую он получает продукт очень сомнительного качества и пожаловаться как-то не решается...»(lnn13, forum.tut.by)

«Все эти лицензии - полная хе..ня! Что они были у разорившихся фирм, что их не было, все равно народ кинули. А лицензий лишили уже постфактум, когда до милиции дело дошло от обманутых клиентов. Так что давно надо отменять все лицензии».
(Baski, forum.tut.by)
Добавить комментарий
Проверочный код