Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Что означают атаки российских СМИ на Беларусь?
это эксцесс исполнителя
после информобработки Украины настала очередь РБ
это заказ Кремля
атака СМИ - вымысел оппозиции
РБ надо прекратить поставки санкционных продуктов в РФ
РБ надо принять условия РФ в нефтегазовой сфере
№27 (750) 12 июля 2010 г. Дом

Время выяснить отношения

12.07.2010
Между застройщиком и риелтором
Экономический кризис изменил не только уровень цен на жилье, но и взаимоотношения игроков рынка недвижимости. Если до 2009г. квартиры в новостройках отлично продавались как отделами продаж компаний-застройщиков, так и риелторами, то с 2009г., когда количество сделок пошло на убыль, перед застройщиками встал вопрос о выборе наиболее эффективных каналов продвижения и продаж.


До кризиса многие застройщики предпочитали продавать свои объекты самостоятельно, и лишь некоторые из них работали с уполномоченными риелторами - агентствами недвижимости, которые предлагали полное сопровождение проекта. В таком случае риелторская компания берет на себя обязательство реализовать квартиры в жилом доме или комплексе, проводит рекламные кампании, призванные привлечь внимание именно к объекту данного застройщика.

Некоторых застройщиков при выборе схемы реализации отпугивала даже не столько стоимость услуги, сколько ее прозрачность. У кого-то складывалось ощущение, что, нанимая уполномоченного риелтора, компания-застройщик теряет управление объектом, работа по продаже квартир выходит из-под его контроля. Кто-то, видя, что риелтор быстро продает квартиры, выражал недоумение: зачем вообще нужен риелтор, который берет такие деньги?

По мнению менеджера программы «НовоСтройПартнер» компании «Твоя Столица», пришло время для другого формата сотрудничества застройщиков и риелторских компаний:«Поняв новую тенденцию, наша компания разработала программу, принцип которой прост: если мы не продаем квартиры, то ничего и не получаем. С другой стороны, мы не берем на себя никаких обязательств по объемам жилья, которое мы должны продать, не оказываем объекту специальной рекламной поддержки.

Этот формат сотрудничества риелторов и застройщиков хорош для тех компаний, которые имеют собственные отделы реализации, или сотрудничают с большим количеством риелторских фирм, или продают остатки квартир. В этом случае застройщик получает еще один канал продаж от риелторов.

Что же касается покупателей квартир, то и для них такая форма сотрудничества очень выгодна: клиент, приходя в агентство недвижимости, видит весь объем предложений, а не только те объекты, по которым агентство выступает как уполномоченный риелтор. Наша задача-максимум - предлагать квартиры во всех коммерческих новостройках столицы».
Добавить комментарий
Проверочный код