Подписка Архив номеров Распространение RSS
Четверг, 26 Апреля 2018 г.

БелГазета. Новости Беларуси. Белорусские новости
Экономика
Чтоб расти нам до старости
Общество
Несчастный случай, или Ирония судьбы Дмитрия Ронина
Тема недели
Мимо вымени
Газета
Свежий номер
Свежий номер
Тема недели События. Оценки Экономика Общество Modus vivendi
Расценки на баннеры
Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
«На планете больше нет места, где можно спрятаться, отгородиться и отстраненно наблюдать за происходящим», - констатировал в послании к парламенту Александр Лукашенко. Где президент мог бы уединиться и отдохнуть?
Дрозды
Александрия
Ростов
Рублёвка
Венесуэла
Гаага
Объединенные Арабские Эмираты
«приезжайте к нам в колхоз»
знаю такое место, назову за отдельную плату
Архив журнала Sexus
Facebook
№27 (750) 12 июля 2010 г. Дом

Время выяснить отношения

12.07.2010
Между застройщиком и риелтором
Экономический кризис изменил не только уровень цен на жилье, но и взаимоотношения игроков рынка недвижимости. Если до 2009г. квартиры в новостройках отлично продавались как отделами продаж компаний-застройщиков, так и риелторами, то с 2009г., когда количество сделок пошло на убыль, перед застройщиками встал вопрос о выборе наиболее эффективных каналов продвижения и продаж.


До кризиса многие застройщики предпочитали продавать свои объекты самостоятельно, и лишь некоторые из них работали с уполномоченными риелторами - агентствами недвижимости, которые предлагали полное сопровождение проекта. В таком случае риелторская компания берет на себя обязательство реализовать квартиры в жилом доме или комплексе, проводит рекламные кампании, призванные привлечь внимание именно к объекту данного застройщика.

Некоторых застройщиков при выборе схемы реализации отпугивала даже не столько стоимость услуги, сколько ее прозрачность. У кого-то складывалось ощущение, что, нанимая уполномоченного риелтора, компания-застройщик теряет управление объектом, работа по продаже квартир выходит из-под его контроля. Кто-то, видя, что риелтор быстро продает квартиры, выражал недоумение: зачем вообще нужен риелтор, который берет такие деньги?

По мнению менеджера программы «НовоСтройПартнер» компании «Твоя Столица», пришло время для другого формата сотрудничества застройщиков и риелторских компаний:«Поняв новую тенденцию, наша компания разработала программу, принцип которой прост: если мы не продаем квартиры, то ничего и не получаем. С другой стороны, мы не берем на себя никаких обязательств по объемам жилья, которое мы должны продать, не оказываем объекту специальной рекламной поддержки.

Этот формат сотрудничества риелторов и застройщиков хорош для тех компаний, которые имеют собственные отделы реализации, или сотрудничают с большим количеством риелторских фирм, или продают остатки квартир. В этом случае застройщик получает еще один канал продаж от риелторов.

Что же касается покупателей квартир, то и для них такая форма сотрудничества очень выгодна: клиент, приходя в агентство недвижимости, видит весь объем предложений, а не только те объекты, по которым агентство выступает как уполномоченный риелтор. Наша задача-максимум - предлагать квартиры во всех коммерческих новостройках столицы».
Читайте также:
  • Давайте жить клубно
  • Дорога дальняя в арендный дом
  • Ударили арматурой
  • «Нужно повернуться лицом к частным застройщикам»
  • Если автор не жжёт
Добавить комментарий
Проверочный код


БелГазета. Новости Беларуси. Белорусские новости

© 1995 - 2018. Все права защищены.

Использовать материал разрешается только со ссылкой на источник.

Пользовательское соглашение

Регистрационное свидетельство №598 выдано
10 августа 2009г. Министерством информации Республики Беларусь
Rambler's Top100
В номере
Тема недели События. Оценки Экономика Общество Modus vivendi
О "БелГазета"
Распространение Вакансии Газета Контакты Пресс-релизы
Новости партнеров Новости компаний

Рекламодателям
Отдел рекламы Расценки на баннеры Базовые расценки
"БелГазета" в соцсетях