Воскресенье, 4 Декабря 2016 г.
Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Что означают атаки российских СМИ на Беларусь?
это эксцесс исполнителя
после информобработки Украины настала очередь РБ
это заказ Кремля
атака СМИ - вымысел оппозиции
РБ надо прекратить поставки санкционных продуктов в РФ
РБ надо принять условия РФ в нефтегазовой сфере
№19 (742) 17 мая 2010 г. Дисконт

Интернет в стиле ADSL.BY

17.05.2010
 
Рынок интернет-провайдинга растет, провайдеры стараются генерировать новые предложения, но пользователи все равно считают доступ в Сеть дорогим. Руководитель проекта ADSL.BY, директор компании «Белинфонет» Юрий БИТНО обрисовал «Дисконту» ситуацию на рынке и в компании.


- Мы на белорусском рынке с 1998г. и за этот период успели неплохо изучить его. В 2004г. мы вывели на рынок торговую марку ADSL.BY - совершенный Интернет. Именно проект ADSL.BY укрепил компанию в роли одного из технологических лидеров в сфере белорусских телекоммуникаций.

Наши клиенты ценят в нас скорость и качество, и мы не намерены их разочаровывать.

3 мая мы ввели новые тарифные планы для юрлиц и физлиц. Линейка «Максимум» предлагает пользователям целый ряд пакетов с различным объемом предоплаченного трафика от 3 Гб до 33 Гб для индивидуальных пользователей и до 34 Гб - для компаний. Как и раньше, клиентам предоставляется максимально высокая скорость (до 24 Мбит/с) и качество услуг, а стоимость 1 Мб теперь настолько низкая, что купить наш пакет может позволить себе каждый (например, в новых тарифах средняя стоимость одного 1 Мб для физлиц снизилась на 22%, для юрлиц - на 33%).

Сейчас наши силы направлены на разработку новой маркетинговой политики. Уже в ближайшее время мы намерены предложить потенциальным и реальным клиентам безлимитные тарифы.

Кроме того, мы ожидаем получения разрешительных документов на предоставление услуги IPTV. Мы уже согласовали инвестплан с Минсвязи, получили разрешение на строительство и строим сети Ethernet, которые позволят предоставлять Интернет на скорости до 100 Мбит/с. В ближайшие дни на нашем сайте появится форма подачи заявления на подключения к нашей сети Ethernet. Для оформления заявления на подключение не придется даже выходить из дома.

Для нас по-прежнему приоритетно качество предоставляемых услуг, поэтому мы продолжаем заниматься технической модернизацией. Недавно заменили коммутационное оборудование уровня агрегации на 10 Гбит - это позволит предложить максимальную скорость для большего количества клиентов. Также мы оптимизировали ряд бизнес-процессов и внедрили программные и аппаратные решения, которые позволят постоянно улучшать обслуживание клиентов.

Многие говорят о низкой рекламной активности ADSL.BY в последнее время. Да, под влиянием сложившейся ситуации на рынке мы отказались от части дорогостоящих каналов продвижения - сейчас наши маркетинговые мероприятия носят точечный характер.

Мы активно движемся вперед, несмотря на довольно сложную для частных провайдеров ситуацию на рынке: цена на розничном рынке byfly и цена для оптовых потребителей - провайдеров отличается в десять раз. Но ведь очевидно, что невозможно приобретать Интернет за Br1 млн. и продавать его за Br100 тыс. Ни один инвестор не согласится вкладывать деньги в заведомо убыточный бизнес. Уже сейчас, чтобы конкурировать, приходится предлагать тарифы с отрицательной рентабельностью.

К тому же непросто развиваться в условиях, когда на рынке практикуется маркетинг «по расписанию». Госоператор является главным законодателем маркетинговой и ценовой политики. В поддержку выбранной стратегии цены гарантированно снижаются 2 раза в год - на выставках ТИБО и PTS - независимо от конъюнктуры рынка.

Но, как бы ни складывались обстоятельства, мы делаем все, чтобы наши абоненты получали максимально качественный Интернет. ADSL.BY всегда стремится к совершенству.
Добавить комментарий
Проверочный код