Воскресенье, 4 Декабря 2016 г.
Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Что означают атаки российских СМИ на Беларусь?
это эксцесс исполнителя
после информобработки Украины настала очередь РБ
это заказ Кремля
атака СМИ - вымысел оппозиции
РБ надо прекратить поставки санкционных продуктов в РФ
РБ надо принять условия РФ в нефтегазовой сфере
№15 (738) 19 апреля 2010 г. Дисконт

«Важно сформировать портфель постоянных клиентов»

19.04.2010
 


Об удобстве интернет-шопинга сказано немало. Не нужно никуда ехать, бегать из конца в конец универмага, простаивать в очередях и тянуть полные авоськи покупок на 13-й этаж. Клик мышью - и все это будет сделано в течение суток. Но вот самый большой соблазн обычного шопинга - скидки, акции и распродажи, которыми пестрят все витрины, - в Интернете нужно еще поискать.

О дисконтной политике виртуальных магазинов «Дисконту» рассказал директор ОДО «Транскомкапитал» Сергей СВЕТЛИЧНЫЙ.

- За счет того, что издержки интернет-магазинов ниже - у нас нет торгового зала с многочисленными прилавками и витринами, огромного штата обслуживающего персонала - цены серьезно отличаются от ценников в обычных магазинах. Например, бытовая химия у нас может стоить на 10-15% дешевле, чем в супермаркете или универмаге, детские товары - на 5%.

Но любой магазин борется за покупателя, поэтому почти все участники рынка интернет-торговли предлагают дополнительные скидки, проводят совместные с производителями акции и распродажи. Для нас как для нового игрока рынка важно сформировать портфель постоянных клиентов, поэтому мы разработали специальное предложение для новых клиентов и тех, кто совершает несколько покупок. Новые клиенты получают 10-процентную скидку на все товары, кроме подгузников. Наши постоянные клиенты получают скидку в размере 4% от суммы заказа, а при совершении трех покупок в месяц - 8%.

Также достаточно распространенный метод увеличения продаж - скидки в зависимости от суммы заказа. У нас они начинаются при покупке на сумму от Br100 тыс. (скидка 2%) и увеличиваются при покупке на сумму от Br150 тыс. (скидка 3%).

Что же касается дополнительных расходов, которые обычно несут покупатели интернет-магазинов, то плата за доставку, как правило, тем ниже, чем выше сумма заказа. Мы даже пошли на то, чтобы сделать доставку бесплатной при заказе на сумму от Br50 тыс.

Нередко акции проводят и сами поставщики. Они идут на снижение оптовой цены, соответственно, мы имеем возможность сделать скидку на товар в розничной торговле. Тот же принцип, что и в обычном магазине, действует и тогда, когда нужно продать залежавшийся или сезонный товар.

Как видите, дисконтная политика интернет-магазинов почти ничем не отличается от политики других объектов торговли. Некоторые особенности есть лишь при оплате через электронный кошелек. При оплате по системе EasyPay некоторые скидки не работают или работают не в полном объеме, поскольку банки, через которые осуществляются платежи, забирают 2% за свои услуги. Чтобы покрыть эти расходы, мы вынуждены отменять некоторые скидки. Однако этот минус с лихвой компенсируется удобством системы электронных расчетов.
Добавить комментарий
Проверочный код