Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Что должен сделать глава МВД Игорь Шуневич, чтобы вернуть веру общественности в милицию?
лично пройти испытание на детекторе лжи и опубликовать результаты в СМИ
снять с ОМОНа функции обеспечения правопорядка
инициировать неучастие милиционеров в суде в ранге свидетелей
расформировать ГАИ по украинскому опыту
уволить сотрудников, замешанных в громких скандалах
Шуневича спасёт только отставка
№48 (720) 07 декабря 2009 г. Автостоп

Павел Перевозков*: «Коррозия может стать причиной сквозных дыр в кузове»

07.12.2009
 


 


- Коррозия является довольно сложным процессом, происходящим в присутствии двух компонентов - воды и кислорода. На скорость протекания коррозии могут влиять и другие вещества, к примеру соль. Если учесть, что реагенты, которыми зимой обрабатываются дороги, состоят из растворов солей, можно понять, почему так актуальна проблема антикоррозийной защиты автомобиля. По выводам экспертов, в климатической зоне Беларуси ржавление развивается со скоростью до 0,2 мм в год. Зная, что кузовные элементы автомобилей изготовлены из стального листа толщиной 0,8-1 мм, нетрудно подсчитать время возникновения сквозной коррозии.

У многих владельцев иномарок существует мнение, будто дополнительная антикоррозийная защита не нужна, т.к. обо всем позаботился производитель. Однако слой цинка постепенно истончается, и то, что оцинкованные кузова через несколько лет эксплуатации страдают от коррозии, подтверждают результаты независимых исследований.

Компания Dinol, разработавшая материалы Dinitrol, существует на рынке антикоррозийных материалов с довоенного времени, а значит, опыта у ее специалистов в создании составов накопилось много. В основе их действия лежит принцип изоляции металла от кислорода, влаги и различных солей.

При обработке днища препаратом Dinitrol 4941 образуется прочная эластичная воскообразная пленка, устойчивая к абразивному воздействию песка и гравия. Она препятствует проникновению электролита (воды с растворенными в ней солями) даже в случае повреждения поверхности. Пленка защищает днище от микротрещин, образующихся со временем, и предохраняет от коррозии.

Скрытые полости автомобиля быстро ржавеют, и при отсутствии надежной изоляции от внешней среды влага и соли накапливаются и в них. В результате металл начинает ржаветь, и, если этот процесс не остановить, коррозия может стать причиной появления сквозных дыр в кузове.

На нашей станции автомобиль будет обработан антикоррозийными составами Dinitrol методом, разработанным Шведским институтом коррозии в соответствии с технологическими картами. Сначала под высоким давлением моются днище и колесные ниши. Машина сушится, после чего начинается обработка полости капота моторного отсека, двери и стойки. В соответствии с картой-схемой выполняется обработка технологических отверстий. Дальше происходят разборка и обработка полостей багажного отсека, кромок, капота, дверей и крышки багажника быстросохнущим составом Dinitrol.

Автомобиль обрабатывается и снизу - пороги, ланжероны и пр., идет осмотр и подготовка к обработке днища и колесных ниш. При необходимости производится механическая зачистка коррозийных мест с последующей обработкой консервирующими материалами Dinitrol. В качестве дополнительной услуги возможна обработка колесных ниш усиленным составом Dinitrol 479, что не только увеличивает сопротивляемость к износу, но и способствует явному шумопоглощающему эффекту. Гарантия на покрытие длится до 5 лет. Каждый год необходимо приезжать на профилактические работы.

*директор «Антикор-Плюс» УП
Добавить комментарий
Проверочный код