Воскресенье, 4 Декабря 2016 г.
Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Что означают атаки российских СМИ на Беларусь?
это эксцесс исполнителя
после информобработки Украины настала очередь РБ
это заказ Кремля
атака СМИ - вымысел оппозиции
РБ надо прекратить поставки санкционных продуктов в РФ
РБ надо принять условия РФ в нефтегазовой сфере
№48 (720) 07 декабря 2009 г. Автостоп

Комплексом по всем вопросам

07.12.2009
 
Евгений КЕЧКО

Любой рынок интересен тем, что не только предлагает альтернативу, но и учит быть требовательным. Покупатель прогнозируемо требует от продавца качества на товары и услуги, продавец в свою очередь хочет иметь дело исключительно с порядочными клиентами.

Компании, это понимающие, с каждым годом выдвигаются на более высокие позиции в своей сфере деятельности. На рынке сервисного обслуживания автомобилей такой компанией можно назвать «Автоцентр «2Т». Руководство автоцентра постоянно следит за рыночной конъюнктурой и при выборе стратегии развития проявляет завидную гибкость. «Время гаражей уже заканчивается. Мы либо вырастаем в станцию дилерского уровня, либо закрываем свой бизнес», -считает замдиректора автоцентра Эдуард Брундуков.

«Автоцентр «2Т» во главу угла ставит комплексный подход в вопросах ремонта. Предприятие появилось на рынке в 2002г. и изначально специализировалось на ремонте американских автомобилей. Сложность заключалась в т.ч. в ограниченности дилерских станций, да и гарантию по эксплуатируемым автомобилям американского рынка мало кто из дилеров поддерживает. В результате, получив во многих местах отказ, люди обращались и обращаются в «Автоцентр «2Т», комплексный подход в котором позволяет решить любые возникающие проблемы.

Изначально начав со сложного, автоцентр все больше соответствовал широкому рыночному предложению. Эдуард Брундуков заметный прогресс в развитии оценил не без иронии. «Потренировавшись на кошках», мы поняли, что можем качественно обслужить любой автомобиль. Тем более по тем же европейским авто - большой ассортимент запчастей, предлагаемых оптовыми фирмами, а в технологии ремонта существует определенная однотипность».

Комплексный подход может быть и в частных вопросах. К примеру, большинство автолюбителей волнует вопрос запчастей, и специализированный отдел автоцентра предлагает выбор - оригинальные запчасти, лицензионные запчасти должного качества, а также запчасти «с лицензией уровня Китая». При выполнении кузовного ремонта возможно использование запасных частей б/у. Все зависит от желания и бюджета клиента. Причем подбор запчастей начинается не с внешней оценки состояния автомобиля, а с номера кузова. Можно выбрать детали в авторизованной программе производителя, где определяются оригинальные номера запчасти, а можно остановиться на более дешевом варианте, но по рекомендации специалиста.

Клиента интересуют не сухие цифры, а способы решения конкретной проблемы - «Автоцентр «2Т» строит свою модель поведения с клиентами с учетом этого: «Проблема клиента становится нашей с того момента, как он останавливается на дороге из-за неисправности автомобиля. Приезжает эвакуатор и доставляет машину в сервисный центр. Те же услуги предоставляем после ДТП - доставляем машину, размещаем на стоянке, проводим работу по подготовке к оценке причиненного ущерба, обеспечиваем ее корректное проведение. А далее производим качественный ремонт».

Спектр услуг в «Автоцентре «2Т» широк - от замены масла и быстрого сервиса вплоть до сложного стапельного ремонта с заменой элементов, частичной или полной окраской. Тот же слесарно-механический ремонт проводится в удобное для клиента время по согласованному графику. Не возникает проблем и в срочности ремонта - штат специалистов укомплектован, а ремонтные площади составляют 600 кв. м (очень неплохой показатель среди сервисных центров).

Владельцев тех же американских автомобилей подкупает еще одно качество сотрудников «2Т» - информированность. По всем «американцам» в автоцентре есть история автомобиля, что позволяет избежать неприятных ситуаций, связанных с его техническим состоянием. С автоцентром активно сотрудничают страховые компании, страхующие грузы во время доставки, а также предлагающие услуги по АВТОКАСКО.

При этом «2Т» предлагает не только информационную защиту, но и гарантирует безопасность и сохранность обслуживаемых автомобилей. К тому же производственная территория постоянно модернизируется - руководство «2Т» тесно сотрудничает с технологами, участвовавшими в создании дилерских станций и знающими, что такое эталон качества.

У сервисного центра есть три несомненных козыря - репутация, традиции и видение перспектив. Не зря за этот год в «Автоцентре «2Т» сумели расширить производственные площади и открыть участок кузовного ремонта. Перед комплексным подходом не устоит никакой кризис.
Добавить комментарий
Проверочный код