Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Что должен сделать глава МВД Игорь Шуневич, чтобы вернуть веру общественности в милицию?
лично пройти испытание на детекторе лжи и опубликовать результаты в СМИ
снять с ОМОНа функции обеспечения правопорядка
инициировать неучастие милиционеров в суде в ранге свидетелей
расформировать ГАИ по украинскому опыту
уволить сотрудников, замешанных в громких скандалах
Шуневича спасёт только отставка
№46 (718) 23 ноября 2009 г. Дисконт

Директор ресторана «Леонидас» Ольга РУДАКОВСКАЯ: «Новогодняя ночь у нас полностью расписана»

23.11.2009
 


Полгода назад столичный ресторан «Леонидас» поменял собственника, после чего у заведения изменились концепция, ценовая политика и кухня. И как оказалось, глобальные перемены пошли «Леонидас» на пользу - по оценкам менеджеров ресторана, посещаемость выросла на порядок.

В преддверии новогодних праздников директор заведения рассказала «Дисконту» о личных пристрастиях в меню «Леонидас» и не побоялась высказать своего мнения о пафосе как распространенной идее белорусского ресторана.

- Как продаются новогодние праздники в сравнении с прошлым годом?

- В нынешнем году ситуация лучше. В прошлом, пока вдруг не прозвучало страшное слово «кризис», все было хорошо, а потом пошел просто вал отказов. В этом году заполняемость очень неплохая, много желающих отметить Новый год как небольшими группами, так и коллективами компаний - новогодняя ночь у нас уже полностью расписана! Осталось только пару свободных чисел, но, я думаю, ненадолго.

- Кризис забыт?

- Судя по количеству желающих отметить Новый год, кризис если не забыт, то уже не так страшен. Но с другой стороны, вероятно, тут роль еще играет специфика самого праздника - Новый год все-таки. Хотя опять же - в прошлом году это было неважно.

- «Леонидас» всегда позиционировался как довольно элитарное заведение - вы полностью изменили концепцию?

- Частично. Сервис и уровень обслуживания, качество кухни остались на прежнем уровне. Но ценовая политика изменилась кардинально. Сегодня «Леонидас» стал более доступным.

- Меню тоже стало более демократичным?

- Отчасти, но в первую очередь это произошло за счет более активного использования отечественных продуктов - мы работаем только с белорусским мясом и нашими овощами. При этом, подчеркиваю, качество кухни осталось неизменным. Одно из самых главных новшеств в том, что мы ушли от больших порций - классики многих наших ресторанов. Теперь их размер и объем соответствуют установленным физиологическим нормам, а главное, позволяют человеку сделать то, зачем он пришел в ресторан, - не просто удовлетворить чувство голода, а получить удовольствие от разных блюд.

Раньше часто бывало, что гость ресторана до десерта не доходил - наше десертное меню оставалось просто невостребованным. Сегодня наше предложение более рационально и, как нам кажется, предоставляет нашему гостю больше возможностей для выбора. Меню не сконцентрировано на одном направлении - «Леонидас» предлагает попробовать блюда кухни народов мира. В меню под каждым блюдом так и написано - румынская, испанская, литовская, русская кухня и т.д. Такая радикальная смена акцентов направлена на привлечение большего числа гостей.

Например, мы предлагаем весьма неожиданное решение подачи свинины по рецептам румынской кухни - свиная вырезка, фаршированная лососем. И, судя по тому, как часто у нас заказывают это блюдо, посетитель белорусских ресторанов не консервативен в своих вкусах и готов пробовать новое.

Лично мне очень нравится блюдо из болгарской кухни - куриный шашлычок с беконом. Шашлык оборачивается копченой грудинкой, маринуется и жарится на гриле. Грудинка придает не только восхитительный аромат и вкус, но и делает куриный шашлык сочным и мягким.

Или еще одно блюдо - трюфель из курицы. Куриное филе запекается с овощами, грибами и сыром в фольге - это и вкусно, и очень эффектно, потому что блюдо действительно выглядит как конфета.

В нашем меню достаточно и известных блюд - учитывая желание гостя получить удовольствие не только от нового, но и хорошо знакомого вкуса, мы делаем и привычные вещи. Что на самом деле очень не просто, потому что, скажем, все знают, что такое драники или цеппелины, но вот как приготовить их так, чтобы человек сказал: «Да, это тот вкус!»…

- Насколько смена концепции оказалась эффективной?

- Думаю, посещаемость ресторана увеличилась не меньше чем в пять раз.

- Пафос как идея сегодня не уместен?

- Во всяком случае, для нас важно другое - мы хотим, чтобы как можно больше гостей получали удовольствие от нашего ресторана. Мы говорим не об упрощении в однозначном понимании этого слова - мы предлагаем нашим гостям больше возможностей выбора при сохранении сервиса и качества кухни.
Добавить комментарий
Проверочный код