Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Комментируя трагедию в Столбцах,президент возмутился:"Сутки анализирую ситуацию и всякого рода разговоры на эту тему:кто виноват.Все мы виноваты,и дело не только в интернете.У нас в школах...полный бардак.Никогда такого не было».Какие еще проблемы в школе
Facebook
№32 (704) 17 августа 2009 г. Визави
Андрей Кудиненко: «Я понял, что всё реально»
17.08.2009
Марина ГУЛЯЕВА
Марина ГУЛЯЕВА
- После первого разговора с новым директором «Беларусьфильма» Владимиром Заметалиным я понял, что все реально, что началась политика по привлечению людей, которые в свое время уехали. Начались перемены: люди, которым раньше не давали возможности снимать, сегодня получают такую возможность. Заметалин позвонил мне в Москву, спросил, чем я сегодня занимаюсь и не хочу ли поработать на «Беларусьфильме». Прислали несколько сценариев, но они мне не показались интересными. Тогда они спросили, что я могу предложить сам. Я ответил, что если и буду что-то делать, то только по сюжету, который нравится мне.
Я прислал заявку на худсовет, и, к моему удивлению, она была принята. Все-таки был предложен довольно странный, нетипичный для «Беларусьфильма» жанр - мистический триллер или, как я его назвал, «бульба-хоррор». Должно же быть хоть какое-то разнообразие? Но посмотрим, что получится. Можно позвать новых людей, но структура останется прежней. Вызывает опасения эта махина советских времен - огромная, неуклюжая… Где не хватает специалистов, мизерные зарплаты… Я вообще считаю, что такие деньги - это просто геноцид! Скажем, я, как режиссер, получаю всего $400. В Москве зарплата в 10 и более раз выше. Но художнику важно реализовать свои идеи и, по большому счету, плевать, сколько тебе платят.
Кроме того, очень важно продать фильм - у нас пока нет структуры, людей, которые были бы заинтересованы за процент продать картину. И потому я боюсь того, что картину просто не увидят. Хотя сейчас на «Беларусьфильм» приходят новые люди, которые как будто бы должны заниматься продажами, но как это будет, я пока не представляю.