Понедельник, 5 Декабря 2016 г.
Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Что означают атаки российских СМИ на Беларусь?
это эксцесс исполнителя
после информобработки Украины настала очередь РБ
это заказ Кремля
атака СМИ - вымысел оппозиции
РБ надо прекратить поставки санкционных продуктов в РФ
РБ надо принять условия РФ в нефтегазовой сфере
№32 (704) 17 августа 2009 г. Дисконт

Имидж новатора

17.08.2009
 


Руководитель отдела маркетинга ООО «Белинфонет» Виктория ТИУНОВА

- Ваша компания успешно работает на белорусском рынке с 1998г. В 2004г. мы вывели на рынок торговую марку ADSL.BY - совершенный Интернет. Именно проект ADSL.BY укрепил компанию в роли одного из технологических лидеров в сфере белорусских телекоммуникаций.

Динамика развития ADSL.BY всегда была на высоком уровне, учитывая тот факт, что долгое время наша компания была лидером на рынке adsl-подключений. То же самое можно сказать и о нынешнем годе. Правда, в январе мы столкнулись с изменением курса национальной валюты (все наши существенные затраты исчисляются в долларах), увеличившим затраты в среднем на 27%, но одни из немногих не изменили свои тарифы для абонентов. Это положительно отразилось на репутации компании.

Перед тем как сформировать новую линейку тарифов «Максимум», которая выходит на рынок 17 августа, мы тщательно исследовали возможности и пожелания наших абонентов. Проанализировали, по каким причинам клиенты приобретают наши услуги или, наоборот, отказываются от них. Основные трудности у населения в период кризиса связаны со сложным финансовым положением, и, как следствие, многие вынуждены сокращать расходы, в т.ч. на Интернет. Поэтому мы сформировали новые предложения, которые значительно отличаются от существующих.

Если раньше минимальная стоимость предложения ADSL.BY составляла от Br44 тыс. (пакет «Свободный»), то в рамках новой линейки она уменьшена до Br35 тыс. Принципиальное отличие нового тарифного предложения в том, что пакеты «Максимум» предлагают разные объемы предоплаченного трафика. Если человек знает приблизительный расход своего трафика, он может выбрать тарифный план для максимального удовлетворения собственных запросов.

И физические, и юридические лица смогут выбирать из четырех тарифов линейки. К примеру, тариф «Максимум 32» (32 Гб) для юрлиц поможет организовать полноценную работу даже в очень крупной компании. Организации поменьше, в основном использующие Интернет для передачи электронных писем, имеют возможность приобрести самый доступный пакет «Максимум 1» (1 Гб). Стоит обратить особое внимание на пакеты для юрлиц «Максимум 16» и «Максимум 32»: кроме доступа в Сеть, в них входит и бесплатная «точка» корпоративной сети. Вторую и последующие точки пользователи этих пакетов могут приобрести всего за Br38,94 тыс. (включая НДС). Таким образом, появляется возможность использовать «рабочий» логин дома (если вторая «точка» приобретается для домашнего ADSL.BY-подключения).

Фактически такой же линейный ряд предложен и физлицам.

Традиционно телекоммуникационные компании стараются следовать за прогрессом. ADSL.BY стремится идти на шаг впереди основных технических тенденций. Для этого мы первыми в Беларуси внедрили практику высокоскоростных ADSL-подключений, первыми смогли предоставить пользователям скорости до 24 Мбит/с, первыми обеспечили гибкую пакетную систему оплаты и удобный сервис.

Мы не останавливаемся на достигнутом, и уже в текущем году реализовали несколько технологических решений, отразившихся на стабильности сервиса и качестве обслуживания клиентов.

Новая линейка тарифов «Максимум» - не последнее предложение компании в этом году. Планируемые изменения коснутся сразу нескольких сегментов, что должно подогреть интерес клиентов к нашим услугам.


Br35 тыс. - минимальная стоимость предложения ADSL.BY (пакет «Свободный»)
Добавить комментарий
Проверочный код