Понедельник, 24 Апреля 2017 г.
Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Проект декрета «О развитии предпринимательства и исключении излишних требований, предъявляемых к бизнесу» находится в высокой степени готовности, сообщили в Минэкономике. Вы приняли участие в его общественном обсуждении?
нет, заниматься бизнесом в этой стране опасно
да, предполагаемые новшества улучшат бизнес-климат
нет, это очередная пустая декларация
мне всё равно - я тунеядец
№21 (693) 01 июня 2009 г. Портмоне

Экономить с IT, а не на IT

01.06.2009
 


В теории целью внедрения IT-аутсорсинга является снижение затрат на обслуживание компьютеров, настройку серверов, программного обеспечения и повышение качества абонентского обслуживания. Так ли это на практике, «БелГазета» выяснила у специалиста по IT-аутсорсингу Олега СВИРИДА.

- Действительно, вышеуказанные цели являются определяющими при переходе на использование IT-аутсорсинга, но также немаловажными аспектами данного вида сотрудничества являются получение организационных и рыночных преимуществ, совершенствование бизнес-процессов, повышение эффективности основного бизнеса.

Снижение издержек на поддержку и модернизацию IT-инфраструктуры достигается, во-первых, за счет эффекта масштаба, т. е. поставщик IT-услуг из-за своей специализации тратит меньше ресурсов для решения прикладных задач. Во-вторых, применяется более дорогостоящее оборудование и программное обеспечение.

Но получение указанных преимуществ зачастую возможно только при заключении долгосрочных соглашений. Ведь помимо явных статей расходов на обслуживание, присутствуют еще и скрытые - расходы на поиск оптимального поставщика IT-услуг и заключение договора; управленческие, связанные с поддержанием отношений аутсорсинга; затраты, связанные с корректировкой уже подписанных соглашений; расходы, связанные с переходом к новому поставщику IT-услуг.

В целом же в IT-аутсорсинге больше положительных черт, чем отрицательных.
Добавить комментарий
Проверочный код