Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Ожидается, что декрет об обеспечительном депозите позволит бизнесменам не опасаться за свою свободу,если они выйдут за правовые рамки. Нужно просто заблаговременно положить не менее BYN50 тыс. на счет в Беларусбанке. От чего еще можно обезопасить граждан?
от призыва в армию
от бедных родственников
от оплаты коммунальных услуг
от вредных привычек
от прохождения флюрографии
№18 (690) 11 мая 2009 г. Modus Vivendi

«Так должна выглядеть любящая себя женщина»

11.05.2009
 


В магазинах сети британской компании Mothercare для будущих мам предлагают легкие воздушные ткани, элегантные женственные силуэты, интересные цветовые решения и сезонные скидки до 50%. «Удобная одежда теперь доступна каждой будущей маме» - таков слоган весенне-летней коллекции Mothercare.

В ситуации на рынке в сегменте одежды для будущих мам, а также о том, что носят в этом сезоне беременные женщины, «БелГазете» рассказала начальник отдела закупок СООО «ТРАНС ЕВРО ТРЭЙДИНГ» (торговая марка Mothercare) Виктория НОВАКОВСКАЯ.

- Как вы оцениваете степень развитости рынка одежды для будущих мам?

- Одежда для беременных представлена, как правило, в маленьких павильончиках торговых центров и на рынках, и в основном это одежда российских, польских и турецких брендов. Говорить о широком выборе качественной одежды для будущих мам трудно. Мы полагаем, что данная ниша готова к развитию, т.к. спрос явно превышает предложение.

(На фото: «Изделия Mothercare сконструированы таким образом, чтобы аккуратно сидеть на фигуре с учётом растущего животика, не создавая впечатления перекошенности или неправильно подобранного размера»)

Всех беременных женщин можно условно разделить на две категории. Первая - те, кто по старинке покупает одежду больших размеров, носит свитера и рубашки любимого супруга. Вторая - женщины, которые хотят проявить себя в этот важный для них период, показать, что они по-прежнему красивы и привлекательны, что беременность - это не болезнь, которую нужно скрывать, а состояние души и тела, которым нужно наслаждаться. И замечательно, что именно таких женщин становится все больше. Но стереотипы в отношении одежды для беременных довольно устойчивы. Считается, что можно и так переходить, зачем тратить деньги? Ведь одежда для беременных «такая дорогая»! Давайте начнем с того, что одежда, которая шьется совершенно иначе, требует иного кроя, должна стоить несколько иначе. Любая уникальность и непохожесть имеет свою цену! Как и переживаемый беременной женщиной период: он тоже уникален, и для женщины важно в это время ходить в комфортной, максимально удобной одежде, доставляющей ей удовольствие.

Предлагая коллекции одежды и белья для будущих мам, мы не претендуем на люксовость - это добротная классика с модными акцентами сезона по приемлемым ценам. Mothercare предлагает самые разные модели одежды для будущих мам, учитывающие происходящие изменения в фигуре: с эластичными вставками, комфортно облегающими живот или поддерживающими его, с боковыми вставками. У нас есть одежда для всех трех триместров. Кроме того, по желанию женщины мы подберем такую модель, которую можно носить всю беременность. А можно выбрать несколько вещей и с удовольствием их комбинировать - наши консультанты помогут в этом выборе.

Кажущаяся обычность кроя маечки, джемпера или блузки Mothercare на самом деле обманчива. Изделия сконструированы таким образом, чтобы аккуратно сидеть на фигуре с учетом растущего животика, не создавая впечатления перекошенности или неправильно подобранного размера.

- Какие ткани используются?

- Безусловно, предпочтение отдается натуральным тканям. Используются также синтетические и искусственные волокна, но не стоит пугаться: требования к качественным характеристикам всех тканей очень жесткие.

В Mothercare есть спецотдел - команда дизайнеров и технологов, которая занимается только одеждой для будущих мам. Дизайнеры регулярно посещают европейские показы мод, чтобы потом какие-то элементы использовать в создании коллекций. Но одежда для будущих мам от Mothercare - это добротная английская классика, поэтому в наших коллекциях нет агрессивных тенденций. Компания присутствует на мировом рынке уже несколько десятилетий, постоянно реагируя на пожелания европейских женщин к качеству и крою.

- Что уже есть в магазинах?

- Много летних юбок. Предлагаются различные интересные цветовые решения, колор-блоки, при этом Mothercare остается верной спокойным любимым цветам - черному, белому, бежевому и серому. У нас хорошая линейка платьев, комфортных и женственных. И конечно, бестселлеры продаж - различные брюки из хлопка и трикотажные леггинсы с эластичной поддерживающей резинкой.

Хочется угодить разным вкусам, поэтому в коллекции есть вещи облегающие и свободные, длинные и покороче, с расчетом на то, что каждая женщина найдет что-то свое, чтобы выразить себя.

- Как изменилась культура выбора одежды для беременных за два года присутствия компании на белорусском рынке?

- Безусловно, все больше женщин совершают покупку, основываясь на трех факторах: качестве, цене и эстетике. Более того, можно с уверенностью констатировать, что нишу цивилизованной продажи с возможностью полноценной примерки занимает Mothercare. Мы хотим, чтобы будущей маме было удобно, чтобы она перестала носить плащ-палатки и выглядела так, как должна выглядеть любящая себя женщина. Нашей задачей является сделать одежду для будущих мам доступной. Начинаем с этого сезона!
Добавить комментарий
Проверочный код