Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Что означают атаки российских СМИ на Беларусь?
это эксцесс исполнителя
после информобработки Украины настала очередь РБ
это заказ Кремля
атака СМИ - вымысел оппозиции
РБ надо прекратить поставки санкционных продуктов в РФ
РБ надо принять условия РФ в нефтегазовой сфере
№18 (690) 11 мая 2009 г. Modus Vivendi

«Так должна выглядеть любящая себя женщина»

11.05.2009
 


В магазинах сети британской компании Mothercare для будущих мам предлагают легкие воздушные ткани, элегантные женственные силуэты, интересные цветовые решения и сезонные скидки до 50%. «Удобная одежда теперь доступна каждой будущей маме» - таков слоган весенне-летней коллекции Mothercare.

В ситуации на рынке в сегменте одежды для будущих мам, а также о том, что носят в этом сезоне беременные женщины, «БелГазете» рассказала начальник отдела закупок СООО «ТРАНС ЕВРО ТРЭЙДИНГ» (торговая марка Mothercare) Виктория НОВАКОВСКАЯ.

- Как вы оцениваете степень развитости рынка одежды для будущих мам?

- Одежда для беременных представлена, как правило, в маленьких павильончиках торговых центров и на рынках, и в основном это одежда российских, польских и турецких брендов. Говорить о широком выборе качественной одежды для будущих мам трудно. Мы полагаем, что данная ниша готова к развитию, т.к. спрос явно превышает предложение.

(На фото: «Изделия Mothercare сконструированы таким образом, чтобы аккуратно сидеть на фигуре с учётом растущего животика, не создавая впечатления перекошенности или неправильно подобранного размера»)

Всех беременных женщин можно условно разделить на две категории. Первая - те, кто по старинке покупает одежду больших размеров, носит свитера и рубашки любимого супруга. Вторая - женщины, которые хотят проявить себя в этот важный для них период, показать, что они по-прежнему красивы и привлекательны, что беременность - это не болезнь, которую нужно скрывать, а состояние души и тела, которым нужно наслаждаться. И замечательно, что именно таких женщин становится все больше. Но стереотипы в отношении одежды для беременных довольно устойчивы. Считается, что можно и так переходить, зачем тратить деньги? Ведь одежда для беременных «такая дорогая»! Давайте начнем с того, что одежда, которая шьется совершенно иначе, требует иного кроя, должна стоить несколько иначе. Любая уникальность и непохожесть имеет свою цену! Как и переживаемый беременной женщиной период: он тоже уникален, и для женщины важно в это время ходить в комфортной, максимально удобной одежде, доставляющей ей удовольствие.

Предлагая коллекции одежды и белья для будущих мам, мы не претендуем на люксовость - это добротная классика с модными акцентами сезона по приемлемым ценам. Mothercare предлагает самые разные модели одежды для будущих мам, учитывающие происходящие изменения в фигуре: с эластичными вставками, комфортно облегающими живот или поддерживающими его, с боковыми вставками. У нас есть одежда для всех трех триместров. Кроме того, по желанию женщины мы подберем такую модель, которую можно носить всю беременность. А можно выбрать несколько вещей и с удовольствием их комбинировать - наши консультанты помогут в этом выборе.

Кажущаяся обычность кроя маечки, джемпера или блузки Mothercare на самом деле обманчива. Изделия сконструированы таким образом, чтобы аккуратно сидеть на фигуре с учетом растущего животика, не создавая впечатления перекошенности или неправильно подобранного размера.

- Какие ткани используются?

- Безусловно, предпочтение отдается натуральным тканям. Используются также синтетические и искусственные волокна, но не стоит пугаться: требования к качественным характеристикам всех тканей очень жесткие.

В Mothercare есть спецотдел - команда дизайнеров и технологов, которая занимается только одеждой для будущих мам. Дизайнеры регулярно посещают европейские показы мод, чтобы потом какие-то элементы использовать в создании коллекций. Но одежда для будущих мам от Mothercare - это добротная английская классика, поэтому в наших коллекциях нет агрессивных тенденций. Компания присутствует на мировом рынке уже несколько десятилетий, постоянно реагируя на пожелания европейских женщин к качеству и крою.

- Что уже есть в магазинах?

- Много летних юбок. Предлагаются различные интересные цветовые решения, колор-блоки, при этом Mothercare остается верной спокойным любимым цветам - черному, белому, бежевому и серому. У нас хорошая линейка платьев, комфортных и женственных. И конечно, бестселлеры продаж - различные брюки из хлопка и трикотажные леггинсы с эластичной поддерживающей резинкой.

Хочется угодить разным вкусам, поэтому в коллекции есть вещи облегающие и свободные, длинные и покороче, с расчетом на то, что каждая женщина найдет что-то свое, чтобы выразить себя.

- Как изменилась культура выбора одежды для беременных за два года присутствия компании на белорусском рынке?

- Безусловно, все больше женщин совершают покупку, основываясь на трех факторах: качестве, цене и эстетике. Более того, можно с уверенностью констатировать, что нишу цивилизованной продажи с возможностью полноценной примерки занимает Mothercare. Мы хотим, чтобы будущей маме было удобно, чтобы она перестала носить плащ-палатки и выглядела так, как должна выглядеть любящая себя женщина. Нашей задачей является сделать одежду для будущих мам доступной. Начинаем с этого сезона!
Добавить комментарий
Проверочный код