Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Президент России предложил обязать белорусские НПЗ использовать российскую инфраструктуру для экспорта нефтепродуктов. Чем это грозит Беларуси в случае отказа от смены логистики?
Количество проголосовавших: 73
сокращением поставок нефти из РФ
 46.58%
введением РФ пошлин на нефть
 13.70%
ростом экспорта из РБ нефтепродуктов под видом разбавителей/растворителей
 4.11%
российские войска останутся в РБ после «Запада-2017»
 8.22%
ничем, накануне выборов Путин не пойдет на конфликт с Минском
 27.40%
№14 (686) 13 апреля 2009 г. Хроника недели

Хроники недели

13.04.2009
 
Отдел информации

* Инвестиции в грудь * Всё в шоколаде

ИНВЕСТИЦИИ В ГРУДЬ

Первое, на чем начинают экономить люди во всем мире в кризис, это красота. В последние полгода наблюдается резкое снижение глобального спроса на услуги салонов красоты и пластических хирургов. Но не таковы белоруски, чтобы жалеть деньги на собственную грудь или исправление формы носа.

Как сообщает БелТА, «мировой кризис не заставил белорусок экономить на силиконе - пациенток и пациентов у белорусских пластических хирургов меньше не стало». Об этом в беседе с корреспондентом агентства рассказал врач-хирург Республиканского центра пластической и реконструктивной микрохирургии Олег Стасевич. По его словам, более 90% желающих изменить свою внешность с помощью пластической хирургии - женщины. Возраст людей, которым показана пластическая хирургия, не ограничен: все зависит от вида операции и состояния здоровья пациента. «В среднем пластику в Беларуси делают люди в возрасте от 25 до 65 лет», - сказал хирург. Наибольшей популярностью среди женщин пользуются операции по увеличению груди, блефаропластика (коррекция век) и омолаживающие процедуры. И это, нужно сказать, правильно: для женщины вложение денег в грудь является стратегической инвестицией, позволяющей получить стабильный источник регулярного дохода, который к тому же подает тебе руку на лестнице и дарит цветы по поводу и без.

ВСЁ В ШОКОЛАДЕ

В то время как украинский пищепром безуспешно пытается повысить спрос на свою продукцию путем выпуска сала в шоколаде, белорусские колбасные кондитеры пошли по другому пути: они запихали шоколад в колбасу.

Как сообщает БелТА, этот оригинальный рецепт освоил Кобринский мясокомбинат. С применением шоколада делается колбаса сырокопченая «Миланская». «Среди отечественной продукции новинка не имеет аналогов, и поэтому рецепт ее приготовления держится в особом секрете», - сообщает по этому поводу БелТА. Помимо особого состава специй, в колбасный фарш в определенной пропорции добавляют шоколад.

Если трюк с шоколадом в колбасе пройдет и вызовет обширные продажи, надо будет попробовать понемногу добавлять шоколад в телевизоры, холодильники и стиральные машины белорусского производства. Кто знает, вдруг это поможет повысить спрос на них.
Добавить комментарий
Проверочный код