Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Что должен сделать глава МВД Игорь Шуневич, чтобы вернуть веру общественности в милицию?
лично пройти испытание на детекторе лжи и опубликовать результаты в СМИ
снять с ОМОНа функции обеспечения правопорядка
инициировать неучастие милиционеров в суде в ранге свидетелей
расформировать ГАИ по украинскому опыту
уволить сотрудников, замешанных в громких скандалах
Шуневича спасёт только отставка
№4 (676) 02 февраля 2009 г. Автостоп

Игра на понижение

02.02.2009
Месячный отчёт

Дмитрий НОВИЦКИЙ

Не бывает плохих машин, бывают плохие цены. Это доказали автомобильные дилеры в декабре 2008г. На рекорд пошел Volkswagen - 814 автомобилей. Некоторые марки и за год столько не осилят, а у Volkswagen было бы еще больше, кабы Polo не закончились.

Не бывает хороших цен, бывает хорошая реклама: в ушедшем году не Volkswagen демонстрировал аттракцион неслыханной щедрости, а Volvo: 12999 евро за модель S40! Только кто об этом знал?

Не было бы скидок, да девальвация помогла: люди, заключившие рублевые контракты на покупку машины в 2008г., оплачивали их в 2009г. с лотерейным счастьем на лице.

Не бывает кризиса, бывают запоздалые решения: январь-2009 стал для дилеров попыткой впрыгнуть в ушедший вагон до-кризисных свободных денег. Renault Koleos за $20,5 тыс.! Дешевле «китайцев». Бесплатное обслуживание и запчасти на первые 100 тыс. км Ford - игру на понижение подхватили все.

Дилеры сбрасывают склад: машины-2008 «подвисли» практически у всех. Поэтому Golf VI мы не увидим, пока не будут проданы все «пятые». И далее по списку.

Было трудно. Январь традиционно «тихий» месяц, но в автосалонах тихо, как в гробу. Не скрипели перья и в банковских конторах: долларовые кредиты появились, но минимум под 16% годовых. Плюс индивидуальные беседы с клиентом и вся подноготная, подтвержденная документально.

Не бывает плохо всем: на редких обладателей наличности в шоу-румах бросались, как на уборку урожая. В январе покупатель мог позволить себе все: в первом месяце-2009 клиент всегда прав, даже если он просит скидку со «скидочной» цены.

Не бывает классно всем: купившие машины в докризисную эру по сверхцене тихо роптали на форумах, а продавцы свежих «бэушек» кусали локти - новые сейчас стоят, как два месяца назад трех-четырехлетки.

Не бывает так, чтоб навсегда: запасов склада хватит на февраль и март. А дальше что? Работа под заказ с теми, у кого остались деньги. Склада не будет, будет работа под заказ и двухмесячное ожидание машины. Что делать остальным?

Не бывает так, чтоб навыки ремонта дизельного Passat пропали за один успешный год.
Добавить комментарий
Проверочный код