Воскресенье, 11 Декабря 2016 г.
Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Что должен сделать глава МВД Игорь Шуневич, чтобы вернуть веру общественности в милицию?
лично пройти испытание на детекторе лжи и опубликовать результаты в СМИ
снять с ОМОНа функции обеспечения правопорядка
инициировать неучастие милиционеров в суде в ранге свидетелей
расформировать ГАИ по украинскому опыту
уволить сотрудников, замешанных в громких скандалах
Шуневича спасёт только отставка
№49 (670) 08 декабря 2008 г. Радости жизни

Райские сады Giorgio Visconti

08.12.2008
«Здесь кризис ощущается не так остро, как в Западной Европе»

Татьяна КАРЮХИНА

Когда президент и основатель ювелирного дома Korloff Даниэль Пайласер несколько лет назад лично презентовал в Москве новую ювелирную коллекцию, мало кто из журналистов воздержался от замечания: «Это показывает, насколько серьезно относится один из ведущих французских ювелиров к российскому рынку» . Более недели назад в Минск на презентацию новой коллекции от Giorgio Visconti пожаловал глава дома, сын основателя марки, Франческо Висконти. И это не только доказывало серьезность отношения ювелира к белорусскому рынку, но и свидетельствовало о его надеждах на то, что белорусы, коих, по его мнению, «кризис коснулся в меньшей степени» , по-прежнему «останутся среди клиентов марки» .

Бренд-менеджер компании, представляющей марку, за несколько часов до презентации обещала по телефону: «Попадете в рай!» И правда, в одном из уголков раскинулся райский сад. Там порхали, помахивая позолоченными крыльями, бабочки и взмывала на качелях, увитых розами, фея цветов. А лесная нимфа перебирала тонкими пальчиками струны арфы.

Но этот сад был почти пуст. У дам, что пришли на презентацию украшений от Giorgio Visconti , был свой рай - в другом конце зала, где организаторы разместили сверкающие витрины с ювелирными изделиями, позволив каждой гостье примерить все, что ей приглянется.

Вот руки девушки в черном тянутся к браслету из оникса. Тому самому, о котором Франческо Висконти позже скажет, что это одно из любимых его украшений: потому что «его можно носить каждый день, не только на выход» .

На тонкой шейке она застегивает оранжевое сердце из окрашенного кристалла, ограненное в розовое золото и бриллианты. «Сколько стоит?» - первое, что желает узнать ее подруга. Чуть больше Br8 млн. - для прелестницы в черном это «недорого» .

У соседней витрины оживление: к изделиям, красовавшимся на моделях на первом casual -показе, принесли украшения со второго показа, «коктейльного». И вот уже улыбается фотографу красавица, на груди которой сверкает в свете софита огромная бабочка (Br10,5 млн.). «Это самодостаточная подвеска: к ней не нужны ни кольца, ни серьги» , - считает консультант. И девушка с ней согласна. Но не может удержаться от того, чтобы не примерить еще кольцо, похожее на фейерверк (не менее 5,3 тыс. евро), и кольцо-розу, и жемчужные серьги, и колье, подобное оперению павлина… Все эти украшения прибыли в Беларусь корнетом, и самые дорогие скоро отбудут в Италию. Заказать их можно будет только по каталогам.

Знатоки утверждают: итальянские украшения всегда узнаваемы. Они кардинально отличаются от произведений французских и английских ювелирных домов: более легки и солнечны, красочны и теплы, они отражают темперамент жителей Апеннинского полуострова.

В коллекциях нового сезона от Giorgio Visconti можно найти все характерные особенности итальянского ювелирного мастерства. Здесь и цветы - сказочные, величественные, словно из волшебного сада. Они завораживают своей фантастической красотой и изысканной холодностью: одни прорисованы детально, а в других лишь угадываются очертания цветков, нарисованные золотом и бриллиантами.

Есть тут и диковинные насекомые: бабочки невероятной красоты, стрекозы. И пухлые сердца, увитые бриллиантами. Кажется, еще секунда - и они начнут биться. А еще целые фейерверки. И ледяные глыбы. Словом, «все, что прелестнице надо» .

«О да, конечно, кризис существенно сказался на работе ювелирных домов. Но лично я считаю, что есть только один способ выжить в период кризиса: инвестировать в производство» , - говорит Франческо Висконти. По его словам, клиенты продолжают покупать ювелирные украшения. «Конечно, сегодня не все могут позволить себе тратить большие суммы», но ведь он никогда не причислял украшения от Giorgio Visconti к haute couture: «Мы продаем наш продукт среднему классу» . И потом здесь, в Беларуси, «кризис ощущается иначе, не так остро, как в Западной Европе» .

СПРАВКА «БелГазеты». История ювелирной компании Giorgio Visconti началась в 1947г., когда ее основатель Джорджио Висконти открыл маленькую ювелирную мастерскую в Валенте - центре ювелирной индустрии Италии. В то время он был очень молод, но уже успел обучиться ювелирному мастерству в Париже и проникнуться любовью к искусству создания украшений. Висконти довольно скоро стал известным ювелиром и в 70-х гг. основал собственную компанию, которая быстро завоевала популярность в Италии. В 80-е гг. компания начала восхождение на международный рынок. Сегодня украшения от Giorgio Visconti популярны в США, Германии, Франции, Швейцарии, Бельгии и Голландии. Критики под словами «украшения отGiorgio Visconti » понимают стилистическую утонченность, современность и высокие стандарты используемых материалов. Эти украшения предназначены для женщины, современной в своих взглядах, восприимчивой к новым идеям, четко знающей, что ей идеально подходит.
Добавить комментарий
Проверочный код