Понедельник, 5 Декабря 2016 г.
Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Что означают атаки российских СМИ на Беларусь?
это эксцесс исполнителя
после информобработки Украины настала очередь РБ
это заказ Кремля
атака СМИ - вымысел оппозиции
РБ надо прекратить поставки санкционных продуктов в РФ
РБ надо принять условия РФ в нефтегазовой сфере
№47 (668) 24 ноября 2008 г. Sexus

У кого заказывают музыку

24.11.2008
 

Марина ГУЛЯЕВА

Павел КАШИРИН, один из самых известных организаторов клубных концертов белорусских музыкантов, занимается своим делом уже семь лет. Основные направления - рок, джаз, блюз и фолк. Отвечая на вопрос, почему он не работает с отечественными поп-исполнителями, честно признается: «Они мне не нравятся».

В беседе с корреспондентом Sexus Павел КАШИРИН оценил возможные последствия кризиса для посещаемости концертов.

- О финансовом кризисе я узнал от своего приятеля, который работает на МАЗе: он сказал, что их это уже коснулось. Не думаю, что кризис как-то скажется на сфере развлечений: если кто-то ездил на такси, он и будет ездить, если людям нравится некий исполнитель, они по-прежнему будут ходить на его концерты. Но успех того или иного концерта - вещь непредсказуемая. Все дорожает, растет стоимость аренды, так что у нас в Беларуси и без финансового кризиса все время что-то происходит, все время приходится как-то выживать.

Я не думаю, что в связи с кризисом изменится аудитория. Кстати, у нас и так довольно смешанная публика - с разным уровнем дохода. Не думаю, что вообще что-то изменится: я работаю с маленькими клубами, куда, как правило, приходят постоянные гости.

- Небольшие клубы не так остро ощутят влияние кризиса?

- Трудно прогнозировать. Но надеюсь, что моих концертов это не коснется.

- Белорусский клубный бизнес уже можно считать сегментированным?

- А я не знаю, что такое «белорусский клубный бизнес». Когда на радиостанцию приносят какую-нибудь песню, то там говорят: это неформат! Мне становится просто смешно, потому что у нас нет ни одного форматного радио! Так же и с клубами. У нас нет форматных клубов! У нас нет ни одного ночного клуба, где бы играла живая музыка. Точнее, есть один, но он работает только до 2.00! А уж о персонале вообще трудно говорить: в одном из столичных клубов директором стал бармен! Они себя называют арт-директорами, менеджерами и еще бог знает кем, но когда дело до ходит до конкретного проекта, до его реализации - все, ничего нет! Недавно мне позвонил с предложением арт-директор одного клуба. Я приехал на следующий день, как будто бы о чем-то договариваемся. Через неделю уже нужно делать концерт, я связываюсь с этими людьми, но, оказывается, нужно еще с кем-то договариваться, и еще… Возникает вопрос: ребята, а чем занимаетесь вы?.. Я не могу сказать, что это распространенное явление, но в последнее время как-то часто сталкиваюсь с такими вещами.

- В чем причина?

- Думаю, что у владельцев этих заведений только одна задача: побольше заработать. Это нормальная задача, но она должна быть чем-то подкреплена. У нас же существует т.н. шоу-бизнес по-белорусски, когда ничего не вкладывается, не предпринимается для развития, но бабла хочется. Но когда нет идеи, нет изюминки, все равно ничего не получится.
Добавить комментарий
Проверочный код