Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Обеспечит ли работой 500 тыс. граждан, официально зарегистрированных как безработные, обновленная версия декрета N3 «о тунеядцах»?
нет, скрытая безработица гораздо выше
нет, пока не будут проведены структурные реформы в экономике
нет, все закончится очередными акциями протеста
да, если президент приказал
нет, пятая колонна в Совмине преднамеренно дезинформирует президента
№41 (662) 13 октября 2008 г. Автостоп

«Денег клиент не видит»

13.10.2008
 

Елена АНКУДО

Страховка каско существенно влияет на положение автомобилиста, попавшего в аварию. Гендиректор страховой компании B&B Insurance Со Борис Медник рассказал о принятых в его компании правилах работы, облегчающих восстановление автомобиля.

- Часто ли клиенты B&B Insurance обращаются в компанию с заявлениями о наступлении страхового случая, в результате чего пострадал автомобиль?

- В 120% случаев. Иными словами, если в компании застраховано, скажем, 20 тыс. автомобилей, то страховых событий случается 24 тыс.

- Как часто речь приходится вести о кузовном ремонте?

- В 88% случаев.

- В каких случаях ремонт будет оплачен?

- Если машина была застрахована без износа, клиент может выбирать: получить деньги на руки и обратиться на станцию самостоятельно или же с этой станцией будем рассчитываться мы. В последнем случае денег клиент не видит: он отдает битую машину, получает отремонтированную. Если машина была застрахована с износом, такого выбора нет: эксперты составляют калькуляцию страхового возмещения, человек получает деньги на руки.

- Каков алгоритм работы с клиентом, разбившим машину в ДТП?

- Сначала клиент пишет заявление о страховом случае. Если это одностороннее ДТП, клиент выбирает вариант возмещения, машину отправляют на ремонт. Если ДТП двухстороннее, есть два варианта, в зависимости от того, виноват клиент или нет. В первом случае оценивается ущерб, выбирается вариант возмещения, производится ремонт. Если наш клиент не виноват, то перед составлением калькуляции на осмотр автомобиля приглашаем страховую компанию виновника. Только после этого решается вопрос о ремонте. Дело в том, что владельцу разбитой машины может не хватить денег на восстановление транспортного средства по гражданской ответственности. Наша компания оплачивает ремонт, предъявляя регрессный иск страховщику виновника.

- Кто выполняет калькуляцию?

- Если машина застрахована с износом либо страхователь выбрал вариант возмещения по калькуляции, расчет выполняют независимые эксперты. Если машина на ходу, ее необходимо пригнать к нам, если нет - на место выедет эксперт.

- Вы работаете с определенными СТО или клиент может получить деньги и отремонтировать машину самостоятельно?

- Ряд станций аккредитованы в нашей компании. Это дилерские станции, которые выполняют кузовной ремонт, и около десятка других СТО.

- Как и когда идет расчет с мастерами станции за выполненные работы?

- Станции, с которыми заключены договора, получают предоплату в размере, необходимом для работы на месяц. Поэтому ждать, пока станция выставит счета, нет необходимости. Если же клиент желает произвести ремонт на своей СТО, не относящейся к числу наших партнеров, все риски он берет на себя. За ремонт мы заплатим только после проверки счетов, ведь насколько правильно произведены расчеты, нам неизвестно. Завышенные счета могут быть не оплачены.

- Поступают ли на B&B претензии клиентов, недовольных размером сумм, выплаченных за ремонт?

- Такое случается в 0,5% от общего количества страховых случаев. Как правило, речь идет о клиентах, желающих работать со своими СТО. Но если у клиента вариант возмещения без износа и счета составлены правильно, все будет оплачено, нечего переживать.
Добавить комментарий
Проверочный код