Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Что должен сделать глава МВД Игорь Шуневич, чтобы вернуть веру общественности в милицию?
лично пройти испытание на детекторе лжи и опубликовать результаты в СМИ
снять с ОМОНа функции обеспечения правопорядка
инициировать неучастие милиционеров в суде в ранге свидетелей
расформировать ГАИ по украинскому опыту
уволить сотрудников, замешанных в громких скандалах
Шуневича спасёт только отставка
№41 (662) 13 октября 2008 г. Автостоп

«Денег клиент не видит»

13.10.2008
 

Елена АНКУДО

Страховка каско существенно влияет на положение автомобилиста, попавшего в аварию. Гендиректор страховой компании B&B Insurance Со Борис Медник рассказал о принятых в его компании правилах работы, облегчающих восстановление автомобиля.

- Часто ли клиенты B&B Insurance обращаются в компанию с заявлениями о наступлении страхового случая, в результате чего пострадал автомобиль?

- В 120% случаев. Иными словами, если в компании застраховано, скажем, 20 тыс. автомобилей, то страховых событий случается 24 тыс.

- Как часто речь приходится вести о кузовном ремонте?

- В 88% случаев.

- В каких случаях ремонт будет оплачен?

- Если машина была застрахована без износа, клиент может выбирать: получить деньги на руки и обратиться на станцию самостоятельно или же с этой станцией будем рассчитываться мы. В последнем случае денег клиент не видит: он отдает битую машину, получает отремонтированную. Если машина была застрахована с износом, такого выбора нет: эксперты составляют калькуляцию страхового возмещения, человек получает деньги на руки.

- Каков алгоритм работы с клиентом, разбившим машину в ДТП?

- Сначала клиент пишет заявление о страховом случае. Если это одностороннее ДТП, клиент выбирает вариант возмещения, машину отправляют на ремонт. Если ДТП двухстороннее, есть два варианта, в зависимости от того, виноват клиент или нет. В первом случае оценивается ущерб, выбирается вариант возмещения, производится ремонт. Если наш клиент не виноват, то перед составлением калькуляции на осмотр автомобиля приглашаем страховую компанию виновника. Только после этого решается вопрос о ремонте. Дело в том, что владельцу разбитой машины может не хватить денег на восстановление транспортного средства по гражданской ответственности. Наша компания оплачивает ремонт, предъявляя регрессный иск страховщику виновника.

- Кто выполняет калькуляцию?

- Если машина застрахована с износом либо страхователь выбрал вариант возмещения по калькуляции, расчет выполняют независимые эксперты. Если машина на ходу, ее необходимо пригнать к нам, если нет - на место выедет эксперт.

- Вы работаете с определенными СТО или клиент может получить деньги и отремонтировать машину самостоятельно?

- Ряд станций аккредитованы в нашей компании. Это дилерские станции, которые выполняют кузовной ремонт, и около десятка других СТО.

- Как и когда идет расчет с мастерами станции за выполненные работы?

- Станции, с которыми заключены договора, получают предоплату в размере, необходимом для работы на месяц. Поэтому ждать, пока станция выставит счета, нет необходимости. Если же клиент желает произвести ремонт на своей СТО, не относящейся к числу наших партнеров, все риски он берет на себя. За ремонт мы заплатим только после проверки счетов, ведь насколько правильно произведены расчеты, нам неизвестно. Завышенные счета могут быть не оплачены.

- Поступают ли на B&B претензии клиентов, недовольных размером сумм, выплаченных за ремонт?

- Такое случается в 0,5% от общего количества страховых случаев. Как правило, речь идет о клиентах, желающих работать со своими СТО. Но если у клиента вариант возмещения без износа и счета составлены правильно, все будет оплачено, нечего переживать.
Добавить комментарий
Проверочный код