Воскресенье, 4 Декабря 2016 г.
Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Что означают атаки российских СМИ на Беларусь?
это эксцесс исполнителя
после информобработки Украины настала очередь РБ
это заказ Кремля
атака СМИ - вымысел оппозиции
РБ надо прекратить поставки санкционных продуктов в РФ
РБ надо принять условия РФ в нефтегазовой сфере
№29 (650) 21 июля 2008 г. Автостоп

«Это не может не удивлять»

21.07.2008
 

Елена АНКУДО

В телефонном интервью с корреспондентом «БелГазеты» директор СТО Delada (Вильнюс) Сигитас ЮРГАЙТИС предположил, почему станция на 10 подъемников, готовая одновременно принять 14 автомобилей, пользуется популярностью среди белорусских автовладельцев: в месяц здесь обслуживается около 20 автомобилей с белорусскими номерами.

- Какие автомобили из Беларуси обслуживаются на Delada?

- От простой Audi 1990 г.в. до люксового BMW 2005 г.в. Порой из Беларуси приезжают такие старые автомобили, что ремонт, как нам кажется, дороже их стоимости. Это не может не удивлять.

- Как вы думаете, почему выбор граждан Беларуси остановился на СТО Вильнюса?

- Этот вопрос я не раз задавал своим клиентам и каждый раз получал ответ: привлекает качество работ и деталей.

- Обслуживаете ли вы гарантийные машины?

- Можем, но владелец нового автомобиля не пойдет на такой шаг: обслуживание на неавторизованной СТО лишает его заводской гарантии. Это не исключает возможности обслужить автомобиль, купленный у белорусского дилера, в литовском сервисном центре.

- С какими неисправностями обращаются граждане Беларуси?

- С самыми разными. Наш сервис выполняет все работы за исключением кузовных. Все, что должен сделать владелец автомобиля, - доехать до нас, остальные проблемы берем на себя. Не имеет значения, что чинить - ходовую часть или электропроводку: станция располагает хорошим современным оборудованием. Разумеется, работа всегда выполняется качественно и добросовестно, независимо от гражданства обратившегося к нам автовладельца. Как видно, это тоже отвечает на ваш вопрос, почему едут к нам: качество на Delada - в первую очередь.

- Сколько стоит нормо-час на станции?

- 100 литов (1 евро - 3,45 лита. - Е.А.) независимо от вида работ.

- Насколько большой уDelada склад запчастей и каковы сроки поставки деталей в случае их отсутствия на складе?

- Наибольший срок ожидания - сутки, хотя Delada имеет все, поскольку является поставщиком деталей в Литву. Если вдруг случится такое, что требуемой детали не окажется, мы достанем ее у партнеров.

- Есть ли очередь на СТО?

- Нет, стараемся все делать сразу. Когда приезжает клиент, мы смотрим машину, определяем объем работ и, если успеваем до конца рабочего дня, начинаем ремонт. В случае необходимости мастер делает запись по телефонному звонку, но не более чем на два дня вперед: за более длительный срок у клиента могут измениться планы, а мы ценим время людей. Приедете без звонка и предварительной записи - ваш автомобиль тоже примут.

- На какие сроки растягивается ремонт?

- Все зависит от вида работ. Проблему по ходовой части решаем в день обращения, с неполадками в двигателе можем разбираться в течение двух суток.

- А если автомобилю клиента требуются кузовные работы, отказываете?

- Нет. У нас существует договоренность с компанией-партнером, исходя из которой машины всех наших клиентов направляются к ним. Мой сотрудник отгоняет машину, ее берут без очереди, в течение недели начинается ремонт.
Добавить комментарий
Проверочный код