Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Что должен сделать глава МВД Игорь Шуневич, чтобы вернуть веру общественности в милицию?
лично пройти испытание на детекторе лжи и опубликовать результаты в СМИ
снять с ОМОНа функции обеспечения правопорядка
инициировать неучастие милиционеров в суде в ранге свидетелей
расформировать ГАИ по украинскому опыту
уволить сотрудников, замешанных в громких скандалах
Шуневича спасёт только отставка
№23 (644) 09 июня 2008 г. Личный вкус

Теленовости недели

09.06.2008
Ассорти

Кирилл БОРИСЕНКО

от работников цветочных магазинов и киосков Фрунзенского района Минска

Екатерина ГЛАДЫШ (37 лет). Жена Клинтона, Хиллари, проиграла на предварительных выборах. Но кандидатуру свою не сняла, значит, будет пробовать попасть на пост вице-президента. Я ей очень сочувствую и хотела бы, чтобы она достигла наконец того, к чему стремилась всегда. Попался муж-подлец, хоть и симпатичный, обаятельный, но настоящий подлец, который не побоялся подставить свою жену. Теперь же все, кто только на нее ни посмотрит, сразу вспоминают эту историю и начинают кто жалеть, а кто смеяться про себя. Поэтому она, наверное, и проиграла на выборах: никто не хочет на тебя ставить, если ты жертва. И у нее действительно комплекс жертвы уже: это несчастье - измена мужа - пригибает ее к земле, делает ниже, унижает ее, хоть она и старается держаться молодцом. Я во всем ее понимаю и поддерживаю, у нас таких женщин-жертв сколько хочешь можно найти. И таких, которые остаются с мужем ради детей или благополучия семьи, тоже много, в этом я их не понимаю и не поддерживаю. Хиллари просто перетерпела эту обиду, простила его - или не смогла поступить иначе, все-таки она на публике, все только и ждали от нее неверного шага. Или она просто расчетливый и хитрый человек, себе на уме, который может увидеть для себя выгоду в любом несчастье и попытаться этим как-то выиграть. Но для политика это положительное качество. А этот случай все равно подпортил ей репутацию, хоть она-то сама никому не изменяла, ни с кем не встречалась.

Ирина БОНДУС (32 года). Нет времени смотреть новости, даже включать телевизор, целый день на ногах. Прибегаешь домой - нужно сделать то, то, то… Не помню даже, когда вообще у нас кто-нибудь смотрел телевизор, газету, только если приносят на работу, тогда читаю, узнаю, что происходит. Что тестирование ввели платное в этом году, знаю, по телевизору объявляли, в газетах писали. В этом году сын окончил школу, будет поступать, готовится к экзаменам, поэтому это важно для меня. А все остальное мимо проходит.

Алена КАРПОВИЧ (35 лет). Слышала, что в Китае после землетрясения выяснилось, что во многих местах выбросы вредных отходов или просто утечка химических веществ. Если землю так трясет, что здания рушатся, конечно, пострадают и трубы. Даже в России где-то это проявилось, реки ведь всюду текут, разносят яд и химикаты. Тут ни на кого вину валить нельзя, кто же виноват, что такое несчастье? Но если знали, что такое может произойти, почему же не приняли нужных мер, здания не строили с расчетом, трубы не проводили с расчетом, защиту не установили на всякий случай?

Нина СЧАСТНЫХ (28 лет). Американцы открыли новую планету - за тысячи световых лет от нас. Я еще удивилась, что их так мало открыто - всего 300. Не представляю даже, почему: Вселенная же огромная, бесконечная. Но вот каждый год открывают что-то новое, или как с Сатурном было, когда узнали, что это не планета даже. Карлик или спутник, но не планета, как нас в школе учили. Как новую планету назвали, не знаю, номер пока дали - и все. Так что мы еще недалеко ушли от Коперника: как он открывал планеты, так и мы еще только открываем. А чтобы летать в космос, как на курорт или экскурсию, до этого еще далеко, может, вообще никогда такого не будет. Конечно, если ископаемые закончатся, нефть, газ, металлы, то придется пытаться как-то освоить хотя бы ближайшие планеты. Но этого даже в планах еще нет. Пока ближайшая планета с неиссякаемыми ископаемыми, с нефтью и газом - это Россия и мусульманские восточные страны, которые держат все в ежовых рукавицах. Интересно, куда раньше шли эти деньги, которые Россия сейчас получает за нефть и газ? Наверное, на них весь Советский Союз и продержался так долго.