Понедельник, 5 Декабря 2016 г.
Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Что означают атаки российских СМИ на Беларусь?
это эксцесс исполнителя
после информобработки Украины настала очередь РБ
это заказ Кремля
атака СМИ - вымысел оппозиции
РБ надо прекратить поставки санкционных продуктов в РФ
РБ надо принять условия РФ в нефтегазовой сфере
№21 (642) 26 мая 2008 г. Автостоп

Очень дорого и очень сердито

26.05.2008
Top-4 самых дорогих автомобилей в минских автосалонах

Павел МУРАШКО

Когда наблюдаешь, как неуклонно развивается наша экономика, как космическими темпами растет рынок новых автомобилей, не покидает мысль о том, что не все так плохо в государстве нашем. Глядишь, там молнией мелькнул «Порше», прозвенел истерично «Ламборджини», проплыл степенно «Мерседес»…

Есть, есть к чему стремиться электорату - вместо того чтобы по вечерам встречаться у проходной завода, а потом за бутылочкой коллекционного «Абрыкосавага водару» обсуждать очередное повышение цен на бензин и хлебобулочные изделия. Работать надо! Глядишь, и сбудется мечта идиота.

Пораскинув мозгами, «Автостоп» решил: если спать, то с королевой, а если мечтать об автомобиле, то никак не меньше, чем за 100 тыс. евро. Все, что дешевле хоть на 100 евро, останется за бортом нашего хит-парада.

Итак, представляем Top-4 самых дорогих автомобилей, которые официально продаются в Беларуси не менее официальными дилерами. Любой из этих автомобилей можно хоть завтра прийти и купить. Или хотя бы заказать. Хоть за наличные, хоть в кредит. Почему Top-4? Да потому, что в Беларуси только четыре марки имеют в ряду модели стоимостью более 100 тыс. евро. Естественно, в модельном ряду может быть несколько вариантов стоимостью свыше 100 тыс. евро. Но мы решили представлять только одну, самую дорогую из них. Иначе количество рекордсменов по цене перевалило бы за десяток.

Вне зачета выступает Mercedes SLR. Его мы упомянули лишь потому, что он занимает почетное место на официальном сайте дилера. О цене ничего не сообщается, о сроках поставки тоже. Но для более точного понимания эксклюзивности заметим, что даже Дэвид Култхард, будучи официальным пилотом команды «Формулы-1» McLaren, вынужден был встать в общую очередь за этим автомобилем. Производится исключительно под заказ. Цена - минимум 600 тыс. евро.

Открывает Top-4 красавец Mercedes-Benz S65 AMG Long. 612 л.с., 4,4 с разгона до 100 км/ч, все мыслимые и немыслимые навороты. Цена - 193.465 евро. Это 1-е место без вариантов. Дорого, пафосно, очень быстро. С трудом можно представить, с каким выражением лица нужно выходить из этого автомобиля. Кстати, эту модель, только в стандартном, коротком варианте, можно встретить на улицах нашей столицы.

На 2-м месте - спорт-кар от Audi, модель R8. Двигатель 4,8 л на 420 л.с., 4,6 с до 100 км/ч. И 301 км/ч максимальной скорости. Цена - 122.650 евро. Круто. Дорого. Подойдет для тех, кто так и не решился на покупку «Феррари» или «Порше». Тем более что немецкая легенда среди спорт-каров у нас расположилась на 3-м месте.

3-е место достается Porsche 911 Turbo. 3,6 л, 480 л.с., 3,9 с до 100 км/ч и 310 км/ч - максимальная скорость. Берите - не пожалеете. Всего 119 тыс. евро. ДешевлеАudi и быстрее. На 9 км/ч. Для кого-то это может стать серьезным ударом по собственному самолюбию. Но до 911 Turbo нужно дорасти. Не кошельком, а умом, сердцем и душой. Спорт-кар, который может ехать так быстро, что вы себе даже не представляете.

Замыкает Top-4 лимузин BMW 760 Li за какие-то несчастные 106 тыс. евро. Удлиненный кузов, 455 л.с., с ноля до ста - за 5,5 с. Остается одна проблема. Если слоган BMW - «С удовольствием за рулем!», то как будут делить между собой места наемный водитель (а он должен быть, иначе зачем удлиненный кузов?) и владелец, которому полагается при водителе сидеть сзади? Впрочем, сами разберутся. Это уже не наша забота…
Добавить комментарий
Проверочный код