Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Что означают атаки российских СМИ на Беларусь?
Количество проголосовавших: 79
это эксцесс исполнителя
 2.53%
после информобработки Украины настала очередь РБ
 31.65%
это заказ Кремля
 31.65%
атака СМИ - вымысел оппозиции
 12.66%
РБ надо прекратить поставки санкционных продуктов в РФ
 7.59%
РБ надо принять условия РФ в нефтегазовой сфере
 13.92%
№19 (640) 14 мая 2008 г. Sexus

Мужчина, который одевает

14.05.2008
«Пытаюсь проникнуть в мысли женщин»

Ася КАЛИТИНА

Пожалуй, он один из тех немногих мужчин, которые любят не только раздевать, но и одевать. И находят в этом «особое удовольствие». Ему кажется, что, проведя чуть больше дюжины лет среди хорошей женской одежды, он знает, чего хочет женщина.

По крайней мере, «если шкаф ломится от вещей», а надеть, как это бывает у каждой барышни, «нечего», директор магазина «Панарама» Александр ГУРСКИЙ рассказал корреспонденту Sexus, что делать: «Немедля ехать в магазин». За новым платьем или новым шкафом. «Ведь шопинг, - повторяет он, - не просто способ времяпрепровождения: это лучший антидепрессант. А на лекарствах не экономят».

- Какие из ТМ, представленных в магазине «Панарама», ваши любимые?

- Те, что вызывают эмоции. Есть марка, которая так и называется, Emozioni:онане перестает удивлять. В этом сезоне дизайнеры Emozioni изменили свою подачу. Материалы, расцветки - это просто супер! Смотрите, какая эффектная штучка! (Показывает полосатый жакет - А.К.).

- Формируя модное предложение к очередному сезону, вы представляете себе каких-то конкретных женщин?

- Нет, что вы! Очень ограниченно было бы представлять моду в мультибрендовом магазине одежды, каковым и является «Панарама», ориентируясь только на свои вкусы и предпочтения или на стиль какой-то определенной женщины. Ведь наши покупательницы очень разные. Но япредставляю себе и тех идеальных барышень, которые, может быть, живут в мечтах любого мужчины...

- М-м-м... А что для вас идеальная женщина?

- Та, с которой интересно. Не модель 90-60-90 (хотя вполне может быть), но «большая умница»: так говорят о ней все знакомые мужчины.

- А если женщина «умница», а смотреть не на что?

- А вы посмотрите ей в глаза: это дверь в ее сердце. Поверьте, в глазах интересной дамы можно много чего увидеть.

- Изначально задумав «Панараму» как коммерческий проект, не стали ли вы со временем замечать, что он доставляет больше удовольствия?

- Я задумывался об этом: сначала это действительно был только бизнес, но потом появился интерес к предмету, и все стало наполняться чувствами: работа стала в радость, в удовольствие. Думаю, подобные метаморфозы происходили не со мной одним. Еще 5-10 лет назад даже автомобили были просто средством передвижения. Иногда красивым средством передвижения. А сейчас что ни авто, то какое-то особое настроение.

- Вы часто встречаете в городе женщин от «Панарамы»?

- Довольно часто. Ведь мы немало ТМ продаем эксклюзивно - Oui, Ambiente, Blacky Dress, Zaffiri, Katmai, Cavita. Каждая марка - это определенный образ, стиль, эмоция. Поэтому свою одежду я узнаю всегда.

- А своих клиентов?

- Выдавая дисконтную карточку, я всегда повторяю: «Наши клиенты - наш золотой фонд». Я хотел бы помнить всех по именам. Но, увы, их так много. Однако многих я узнаю в лицо на улице или где-то в обществе, потому что очень часто общаюсь с ними здесь, в зале.

- Каков портрет покупателя «Панарамы»?

- Безусловно, основная часть наших посетителей и покупателей - женщины: они больше, чем мужчины, склонны тратить деньги на свои удовольствия. Это руководители компаний, менеджеры высшего управленческого звена. Их гардероб должен отражать их социальный статус, их амбиции, вкус, индивидуальность. Западные исследования показывают, что в магазинах одежды, предназначенных для молодежной аудитории, значительную долю покупательниц составляют дамы около 40 лет. Это мировая тенденция - чувствовать себя моложе, стремиться выглядеть моложе. Такой взгляд на жизнь начинает проявляться и у белорусских женщин.

Поэтому в последние годы мы значительно «омолодили» свои женские коллекции. Результаты расширения ассортимента налицо: с нами остались женщины 40-45 лет, но при этом постоянно растет доля 30-летних. Тенденция нас радует, потому что в этом возрасте люди менее консервативны в выборе гардероба и более отзывчивы на новые предложения.

- Женщины - сложная категория покупателей?

- О, да. Наши продавцы считают, что с мужчинами работать проще: они, может быть, знают, как заставить капитал работать или куда вложить деньги, но в магазинах многие из них теряются и доверяются консультантам. Иногда от них даже слышишь: «Хочу как на манекене!» Это значит, что они берут сразу весь комплект: костюм, рубашку, галстук...

А женщина, как правило, сама себе дизайнер: ей трудно советовать. Хотя некоторым дамам тоже по душе наши предложения.

- Отдавая предпочтение тем или иным коллекциям, вы думаете о том, чтобы...

-...если честно, то меньше всего я думаю о том, чтобы человека одеть. Ведь если каждый вспомнит свой гардероб, то согласится, что там немерено вещей, в которые можно укутаться, утеплиться, найти «шкурку». Пусть такие вещи продают другие. А мы «создаем настроение: даем возможность измениться, добавить себе самооценки. Я всегда держу в уме фразу: «Встречают по одежке...» Второго шанса произвести первое впечатление не будет: ваш глубокий внутренний мир, безусловно, оценят, но… позже, чем наряд.

Мы достаточно демократичны с точки зрения цены, но в каждый комплект мы стремимся добавить какой-то смелый элемент, изюминку. Например, неожиданное сочетание тканей, фактур и форм. Или женские варианты мужского гардероба: они интригуют и провоцируют.

- И все-таки вы предлагаете покупателям то, что нравится именно вам?

- Нет, на всех показах я появляюсь с дамой: мне нужен женский взгляд на каждую коллекцию. Но, как и герой Мела Гибсона в известном фильме, я пытаюсь проникнуть в мысли женщин. Понимаете, нужно делать то, что хорошо знаешь и умеешь, для тех, кого понимаешь и чувствуешь. И стараться, чтобы во всем, что делаешь, чувствовалась энергетика твоей любви. Надеюсь, мне это удается.

- Неужели вы тоже пускались на рискованные эксперименты с накладными ресницами и колготками, как и герой фильма «Чего хотят женщины»?

- Нет, столь опасных опытов не было. (Смеется.). Я помню, чем они закончились! Но дамам экспериментировать советую.
Добавить комментарий
Проверочный код