Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Обеспечит ли работой 500 тыс. граждан, официально зарегистрированных как безработные, обновленная версия декрета N3 «о тунеядцах»?
нет, скрытая безработица гораздо выше
нет, пока не будут проведены структурные реформы в экономике
нет, все закончится очередными акциями протеста
да, если президент приказал
нет, пятая колонна в Совмине преднамеренно дезинформирует президента
№19 (640) 14 мая 2008 г. Sexus

Под брезентом

14.05.2008
И без башни

Павел МУРАШКО

Хочу кабриолет. С этой мыслью я хожу с тех пор, как растаяли последние кристаллики снега, исчезли с дорог последние грязные лужи, выглянуло из-за туч первое весеннее, по-настоящему теплое солнце. Хочу, и все тут.

Хотя прекрасно понимаю, что кабриолет - вещь абсолютно нерациональная. Как лопата со стразами на штыке, как грабли с мягкими зубьями. А если хочется? Если хочется - то можно. И кабриолет, и лопату, и грабли. И черт с ней, с нерациональностью.

Кабриолет - это эмоции, кайф, радость. Птички поют, машины сигналят, пешеходы матерятся и метают в тебя молнии народного гнева, гаишник лениво почесывает радар, щурясь от весеннего солнца в предвкушении скорой наживы. А ты едешь, и улыбаешься - настроение отличное и душа нараспашку.

Не ругайся на меня, народ, идущий на завод, не жди от меня «полтинник», гаишник. У меня просто хорошее настроение, я еду не по делам. Я катаюсь. И потому никуда не тороплюсь.

Кстати, давно заметил за кабриолетами одно интересное свойство: они не носятся, как ужаленные под хвост стрит-рэйсеры. Выжигать асфальт на кабриолете - все равно, что кататься по Лувру на роликах. Ни черта не увидишь и выглядишь дураком. На кабриолете нужно ездить спокойно, не торопясь, с чувством собственного достоинства и ощущением праздника.

Вот и история о том же говорит. Еще во времена конных упряжек кабриолетом называли легкий двухколесный открытый экипаж для прогулок. Для прогулок, а не для скачек! Поэтому меня удивляет, когда известные производители анонсируют свое очередное творение с 500 лошадиными силами под капотом, спортивной подвеской, прочими спортатрибутами и, главное, без крыши. Это автомобили не без крыши, а без башни. И водитель его тоже без башни. Разве может быть приятной прогулка, когда встречный ветер вырывает волосы с корнями и выдавливает слезы из глаз?

Разве что слезы придадут водителю более романтичного облика. Мол, смотри, милая, как солнце начинает прятаться за касающиеся неба вершины гор. Так и мы с тобой, два одиноких сердца в огромном мире, мчимся в неизвестность на моем шикарном кабриолете. А из уголка глаза катится по небритой щеке крупная слеза…

Можно еще изловчиться и поцеловать ее нежно за ушком. Если после этого она не захочет выйти за вас замуж, то вряд ли выйдет вообще. Тогда есть смысл высадить ее и позвонить подружке, о которой она давно рассказывала.

Ладно, чего уж там миндальничать и греха таить. На кабриолет классно ведутся девчонки. Осталось только волосы отрастить немного, чтобы они развевались на ветру. Это будет выглядеть романтично. Ехать в кабриолете со стрижкой «полубокс» или «ежик» - моветон. Так же, как и ездить на кабриолете с именем Леша или Петя. Неромантично. Нужно что-то вроде Арчибальда или Роберта.

Ну и, конечно, подход. «Привет, незнакомка. Я еду туда, где свобода и нет ничего, кроме солнца, воздуха и пения птиц. Не желаешь разделить со мной дорогу?» После этого не обязательно везти ее именно туда. Можно в дешевое кафе или на берег загаженного Минского моря. И там, любуясь нежным мусором на пляже, смело лапать ее за грудь, маскируясь стихами Есенина.

Если после всех этих уговоров вы решили купить кабриолет, знайте, что настоящий бывает только с брезентовой крышей. И никак иначе. Новомодные купе-кабриолеты, в багажнике которых прячется складная жесткая крыша, совсем не то. Слишком технологично и холодно. То ли дело мягкая брезентовая крыша. А если еще и с ручным приводом…

Правда, таких уже не осталось. Только кнопочкой. И знаете, почему брезентовая крыша лучше металлической? Все просто. Дождитесь, когда начнется дождь и послушайте, как мягко и любовно барабанят его капли по брезентовой крыше. Вспоминаются студенческие годы, все тот же дождь, палатка и стук капель по брезенту. А что металлическая крышка? Бздынь-бздынь! Никакой романтики. Единственное достоинство купе-кабриолетов - их всесезонность. Только зачем мне всесезонный кабриолет? Чтобы за осень-зиму он мне опостылел и весной-летом я не получил того удовольствия, которого ожидал? Нет уж.

Езда на кабриолете должна быть свиданием после долгой разлуки. Сначала несмелая встреча, короткое привыкание и в конце - бурная страсть.
Добавить комментарий
Проверочный код