Воскресенье, 11 Декабря 2016 г.
Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Что должен сделать глава МВД Игорь Шуневич, чтобы вернуть веру общественности в милицию?
лично пройти испытание на детекторе лжи и опубликовать результаты в СМИ
снять с ОМОНа функции обеспечения правопорядка
инициировать неучастие милиционеров в суде в ранге свидетелей
расформировать ГАИ по украинскому опыту
уволить сотрудников, замешанных в громких скандалах
Шуневича спасёт только отставка
Предложения медцентров на Biglion. Срок акций ограничен. Торопитесь
citycoupon.ru
№19 (640) 14 мая 2008 г. Радости жизни

«Мельницу моды» раскрутят в Versus

14.05.2008
«На следующий же день к нам пришли и спросили: «Где?»

Татьяна КАРЮХИНА

Уже на этой неделе дизайнеры-победители «Мельницы моды» встречаются с менеджерами магазина Versus. О том, по каким критериям будут отбираться коллекции и что поступит в продажу, корреспонденту «БелГазеты» рассказала специалист по рекламе и экономическим расчетам Versus Елена ГРИЦКЕВИЧ.

- Кого из дизайнеров вы видите в магазинеVersus? Только обласканных жюри?

- Нет, конечно, не только. Коллекции, не завоевавшие симпатии иностранных гостей «Мельницы» тоже будут представлены в нашем магазине. Сейчас я не могу сказать, сколько будет вещей. Это еще обсуждается.

- Что вы намерены делать с размерами: все вещи сшиты на моделей 90-60-90 ростом 175-180 см?

- Мы это учли: дизайнеры готовы взяться за индивидуальные заказы.

- Вы обсуждали критерии, по которым будут отбираться коллекции? Например, коллекция-фаворит «Доброе утро, мой Император!» больше театральная: ее вряд ли можно носить в свет...

- Не соглашусь: на after-party «Мельницы моды» в X-Ray брюки из этой коллекции буквально «улетели»: дизайнер Евгений Иванчик прямо с подиума продал две пары по Br220 тыс. За эти брюки велась такая ярая борьба между двумя девушками, что он решил поощрить обеих... Вещи «разные нужны». А магазин большой - места хватит всем!

- Вы уже оценили качество вещей?

- Признаюсь, мы видели их только на сцене. Мы не путались под ногами у дизайнеров, не щупали швы, не растягивали их... Но хотелось бы, конечно, оценить качество шва.

- Несмотря на то, что вы видели это все со сцены, какое у вас сложилось впечатление о коллекциях?

- Самое приятное. Например, «Черное молоко» Натальи Аверченко: когда мы смотрели на модели в каталоге, нам казалось это чересчур экстравагантным. «Я бы такое не надела», - говорили мы друг другу. Но под музыку, на сцене, я посмотрела, как играют эти плащи, как переливается кожа... И сразу представила себя в комбинезоне с шортиками.

Не могу не отметить серо-синий плащ из коллекции Mechanical doll Юлии Бабий - в зале мы просто мечтали о нем. Какой изумительный крой, а детали!.. Плащи из коллекции «Правила сложения» отметили мужчины из нашей команды маркетологов. И сорочки-оригами. Интересно, снимаются ли эти бабочки? Если деталь съемная, думаю, любому человеку было бы интересно приобрести такую сорочку.

- Детские коллекции будут представлены в Versus?

- Нет. Хотя они показались нам интересными.

- Кому пришла идея представить «Мельницу моды» в Versus?

- Совместно Саше Варламову и директору магазина Людмиле Велицкой: они встретились здесь в Versus, и Саша Варламов предложил сотрудничество, решив, что это будет интересный проект.

- Сегодня Versus продает именную одежду от Hugo Boss, вам часто платят за имя. Но дизайнеры «Мельницы моды» - пока еще дебютанты. Каким будет уровень цен на их одежду?

- Цены устанавливают сами дизайнеры. Мы же, как любой магазин, делаем торговую наценку до 30%.

- Но дизайнеры могут поскромничать, а могут и завысить цену...

- Я думаю, мы будем им советовать. Но их вещи будут покупаться по любой цене: их спрашивают уже сейчас. На следующий же день после закрытия «Мельницы моды» к нам пришли и спросили: «Где?» Некоторые готовы заплатить за сорочку из коллекции «Правила сложения» те же деньги, которые они платят за рубашки от Hugo Boss. Они приобретают не имя, а вещь, которая им нравится.

- То есть клиент созрел для того, чтобы покупать одежду от белорусских дизайнеров?

- Конечно! Если белорусский производитель сер и уныл и отстает от динамично развивающейся моды, а наши дизайнеры успевают за ее бегом, то почему бы молодым девушкам и юношам не покупать такие вещи?

- Вы не думали над тем, что спрос на «Мельницу моды» может скоро насытиться?

- Мы планируем провести небольшое маркетинговое исследование, и сейчас уже разрабатываем анкету, в которой попросим покупателей отразить свое мнение по поводу того, что они здесь увидят. И, конечно, то, что будет пользоваться спросом, мы будем отмечать.

Но, в принципе, этот проект не столько ориентирован на получение прибыли, сколько на поддержку молодых дизайнеров. «Мы вам поможем, - говорим мы, - но многое зависит от вас». Уйдут модели, неинтересные покупателю: по качеству ли, по цене ли, по цвету... Останутся лучшие. Ничего страшного не будет, если дизайнерские вещи будут висеть здесь. В Versus места хватает. Разве лучше было бы, чтобы коллекции висели у дизайнеров в шкафах и пылились?
Добавить комментарий
Проверочный код