Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Что должен сделать глава МВД Игорь Шуневич, чтобы вернуть веру общественности в милицию?
лично пройти испытание на детекторе лжи и опубликовать результаты в СМИ
снять с ОМОНа функции обеспечения правопорядка
инициировать неучастие милиционеров в суде в ранге свидетелей
расформировать ГАИ по украинскому опыту
уволить сотрудников, замешанных в громких скандалах
Шуневича спасёт только отставка
№11 (632) 17 марта 2008 г. Личный вкус

Фильтруй базар!

17.03.2008
Connect.net

Лана ЛАММЕР

№ 11 [632] от 17.03.08 - Открываете вы утром почту, а там вместо долгожданной корреспонденции какой-нибудь Савелий Барашков, Любомир или Азгур Юлюмжиевич в очередной раз предлагает вам «носки, валенки, пряжу», «большие деньги» или решение проблемы маленького пениса. «Умри, спам!» - устало говорите вы выделенным письмам и лезете в настройки…

Изначально спам был безобидной торговой маркой острого колбасного фарша из свинины. После второй мировой он остался в больших количествах на складах и требовал срочного сбыта. Проблему решили назойливой рекламой, с которой спам и стал прочно ассоциироваться. В век высоких технологий - это анонимная массовая несанкционированная рассылка. Реже в виде писем счастья, «нигерийских» писем с целью выманить деньги или душещипательных историй о больном ребенке, которому требуется срочное дорогостоящее лечение. Чаще - с предложением купить оптовую партию виагры или легко и быстро заработать все деньги мира. Сами спамеры называют свою деятельность e-mail-маркетингом и позиционируют как современный и крайне эффективный способ заявить о себе на рынке и оперативно донести информацию до широкого круга лиц. Однако к e-mail-маркетингу спам имеет такое же отношение как торговля героином из-под полы к продаже горячих пирожков с лотка.

Любой поисковик выдает приличное количество вредоносных контор с довольно убедительными обещаниями. Дескать, нереально найти рекламу более дешевую и эффективную, чем наш прекрасный спам. Мы постоянно отслеживаем алгоритм работы спам-фильтров крупнейших почтовых систем. С удовольствием сделаем красочный макет для интернет-рассылки и бесплатно заведем для вас «неубиваемый» электронный ящик для обратной связи. И все это за смешные деньги - наличные, WM или «Яндекс»-деньги, переводом на счет, с помощью пунктов продажи карт WM и в пунктах пополнения или терминалах.

Спамеры собирают e-mail-адреса с помощью специального робота, используя веб-страницы, электронные доски объявлений, форумы, блоги, сайты по поиску работы, гостевые книги и чаты. Спамерам эти рассылки практически ничего не стоят, зато «съедают» время или трафик пользователей и ограничивают пропускную способность провайдерских каналов.

spam-spam.ru и dirmail.ru используют простую и незатейливую технологию обхода спам-фильтров и гарантируют 100% доставку.

m50.ru - массовая рассылка по лучшим базам электронных адресов.

ohvatim.ru выкупают контакты потенциально заинтересованных лиц (2 евро за запись), избавляют от интернет-конкурентов со скидкой, практикуют качественный черный PR, создают монополистов, запускают вирусные рекламные кампании.

wwclub.com.ru предлагает набор для творчества «Сам себе спамер». В пакет входят программы для рассылки (Dark Mailer 3.12 и Advanced Mass Sender 4.3), для сбора электронных адресов (Advanced Email Extractor 2.40), для проверки баз адресов на роботоспособность (Advanced E-Mail Verifier 4), анонимный и шустрый скрипт для рассылки е-майл через хостинг (Direct Mailer 1.6) , а также свежие базы московских и питерских фирм, пользователей системы web money и много чего интересного для массовой информационной атаки ICQ, форумов и досок объявлений. Просто скачиваете архив пакета, а пароль получаете сразу после оплаты.

Только помните, что распространение спам-рекламы является нарушением пункта 1 статьи 12 «Реклама с использованием электросвязи» Закона РБ «О рекламе» от 10 мая 2007г.: «Размещение (распространение) рекламы посредством телефонной, телексной, факсимильной, сотовой подвижной электросвязи, электронной почты допускается только при наличии согласия абонента или адресата на получение рекламы. Рекламораспространитель обязан по первому требованию абонента или адресата незамедлительно прекратить размещение (распространение) рекламы в адрес этого абонента или адресата». Правда, какая-либо ответственность за нарушение данной нормы пока не предусмотрена.
Добавить комментарий
Проверочный код