Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Что должен сделать глава МВД Игорь Шуневич, чтобы вернуть веру общественности в милицию?
лично пройти испытание на детекторе лжи и опубликовать результаты в СМИ
снять с ОМОНа функции обеспечения правопорядка
инициировать неучастие милиционеров в суде в ранге свидетелей
расформировать ГАИ по украинскому опыту
уволить сотрудников, замешанных в громких скандалах
Шуневича спасёт только отставка
№11 (632) 17 марта 2008 г. Автостоп

Автоновости

17.03.2008
 

* Сделаем и для Volkswagen * Поставят на 4 колеса * Школы подорожали

СДЕЛАЕМ И ДЛЯ VOLKSWAGEN

В начале марта ответственный за поиск новых поставщиков концерна Volkswagen Вадим Гасманн встретился с руководством белорусских предприятий, которые могут производить запчасти для немецких автомобилей.

Европейские производители вполне цивилизованно требуют повышения зарплаты, в то время как белорусы счастливы просто работать, особенно если работодатель - Volkswagen. Заключив контракт, заводы получат возможность размещения крупных заказов, а в будущем могут рассчитывать на инвестиции. По свидетельству сотрудников Белорусской торгово-промышленной палаты, организовавшей визит Гасманна, речь идет о сотнях тысяч, если не о миллионах комплектующих.

Работать на немцев готовы белорусско-германское СП «БелФер», завод им. Вавилова, БелОМО, ОАО «Белшина». В конце марта - начале апреля планируется второй визит представителя Volkswagen, готового осмотреть новые заводы, подавшие заявки на заключение контракта с немецким концерном. Немецкая сторона скажет веское слово после третьего визита Гасманна.

ПОСТАВЯТ НА 4 КОЛЕСА

В Минске 5 марта открылся первый профессиональный салон по продаже подержанных автомобилей «4 колеса».


Товар, представленный в салоне, - в основном американские автомобили, - выставлен в ангаре на 130 мест на ул. Маяковского, 2. Большая часть автомобилей завозится в страну от имени компании «Автобай», заявившей о намерении открыть в стране сеть салонов. Если все пойдет по плану, значительная часть посетителей авторынков переключится на новый автосалон. Во-первых, американские машины с долларовым прайсом выглядят весьма привлекательно; во-вторых, организаторы автосалона предлагают программу продажи и обслуживания машин.

Сформирована «программа лояльности», включающая льготы для покупателей: трехмесячная гарантия, 10-процентные скидки на техобслуживание в сети СТО STO.BY, сопровождение в процессе эксплуатации, помощь в пути. Кредитная программа позволяет платить только проценты за пользование выбранным автомобилем, позволяя погасить основной долг через три года.

В салоне присутствуют машины премиум-класса, однако, по заверению топ-менеджеров, акцент будет сделан на недорогие машины - $5-10 тыс. Пройдясь по салону, мы обнаружили: Lexus ES 300 2002г.в. за $19,8 тыс., Volkswagen Passat 1999г.в. за $11,9 тыс., Suzuki XL-7 2003г.в. за $14,4 тыс., Mitsubishi Montero 2003г.в. за $19,5 тыс.

ШКОЛЫ ПОДОРОЖАЛИ

Стоимость обучения в автошколах может превысить Br1 млн. с учетом стоимости топлива.


Знания - сила! А с недавних пор - еще и затраты порядка Br1 млн. и выше с учетом стоимости топлива. В такую сумму может вылиться желание получить образование в автошколе. По словам начальника отдела по безопасности на транспорте и лицензированию Минтранспорта Павла Божанова, пока трудно говорить о чем-то конкретно, автошколам придется согласовывать и регистрировать тарифы в исполкомах, обосновывая рост цен. Запредельные тарифы устанавливать не планируется, поскольку это вызовет отток желающих получить водительские удостоверения.

Ныне тариф на обучение составляет Br600 тыс. без стоимости топлива, за которое доплачивают около Br200 тыс. По словам Бажанова, отмена фиксированных тарифов за услугу подготовки водителей транспортных средств инициирована с целью повышения качества подготовки. Это позволит повысить рентабельность деятельности автошкол, закупить новый транспорт, поднять зарплату мастеров по обучению вождению.
Добавить комментарий
Проверочный код