Понедельник, 5 Декабря 2016 г.
Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Что означают атаки российских СМИ на Беларусь?
это эксцесс исполнителя
после информобработки Украины настала очередь РБ
это заказ Кремля
атака СМИ - вымысел оппозиции
РБ надо прекратить поставки санкционных продуктов в РФ
РБ надо принять условия РФ в нефтегазовой сфере
№9 (630) 03 марта 2008 г. Визави

Песцы - жертвы наживы

03.03.2008
 

Отдел бенчмаркинга

«В каждый ботинок я поместил полиэтиленовый пакет и наполнил его водой. Потом засунул обновку перед сном в морозильную камеру. К утру ботинки стали мне впору», - «СБ» в 1982г. давала советы по эксплуатации отечественных товаров, перечисляла их успехи на выставках и разоблачала рекламные ухищрения буржуев.

«Случаются явления, непонятные с точки зрения нормального человека, - ехидничала «СБ» по поводу одной «странной рекламной акции». - Девять месяцев во дворе дома Кирильчика, жителя деревни Бояры, стоит прицеп-молоковоз. Не какой-нибудь доходяга, а новенький, вышедший из ворот завода в апреле минувшего года. Как-то весной настигла прицеп беда - вышла из строя ступица колеса. Водитель отбуксировал новичка-неудачника в ближайший от шоссе двор и… бросил на произвол судьбы. Сколько еще будет загромождать его двор этот «подарочек»? А может, в хозяйстве решили раздавать технику в качестве сувениров? Не слишком ли широкая щедрость - разбазаривать гордость тяжелой промышленности?»

Лучшие изделия Могилевского металлообрабатывающего объединения («столовые приборы, мясорубки, детские лопатки, консервные крышки, металлические оконные карнизы») уехали на международную ярмарку во француз-ский город Лион. Раньше ручки вилок и ножей делали из аминопласта, который «сильно трескался». Решили перейти на новую технологию - освоили чернение, и «теперь стальные вилки не уступают по красоте серебряным!»

«Ароматные караваи»
и «пухлые батоны» на выставке-дегустации в «Универсаме» N14 вызывают у владельцев стальных вилок обильное слюноотделение. Более того, «посетители получили возможность отведать запеканку из черствого ржаного хлеба, пудинг сухарный, суп хлебный».

На выставках в странах соцлагеря популярностью пользуются часы «Луч» - «простые, надежные, точные». Правда, не без недостатка: «Купил часы «Луч»! Со «Знаком качества»! Через месяц часы остановились при полном заводе. Еще через месяц собрался в гарантийную мастерскую. Мило улыбнувшись, красивая девушка назначила срок ремонта и проверки - 12 дней. Пообещал пожаловаться руководству предприятия. «За что?» - округлив глаза, спросила она. Ну, подумаешь, остановились часы, не конец света. Ах, тебе лень еще пару раз сходить в мастерскую?»

Зато честные создатели этого изделия не используют рекламные трюки часовщиков-империалистов: «К каким только ухищрениям не прибегают зарубежные фирмы, чтобы привлечь покупателя к своим изделиям! В Японии выпускают ручные часы с двойным циферблатом - стрелочным и часовым! А одна японская фирма, очевидно, исчерпав фантазию, начала выпускать часы, у которых стрелки идут в обратном направлении!»

В вопросах рекламы буржуазное общество нечистоплотно: «За $300 вы сможете приобрести куртку, которая защитит вас не только от дождя и ветра, но и от пуль и ножа грабителя». Так рекламируют изделия, продемонстрированные на ярмарке в Лос-Анджелесе, где дважды в час совершаются убийства». Зато рекламное объявление Барановичского швейного объединения пронизано низким уровнем преступности в БССР: «Возрастной диапазон потребителей продукции очень широк. Это, можно сказать, все, кто носит брюки. В минувшем году объединение пошило 2 млн. брюк. Кроме них, с поточных линий сходят костюмы для мальчиков, подростков и даже учащихся ГПТУ! Хороший спрос встретили костюмы из вельвета и элегантный пиджак из искусственной кожи».

Для тех, кто в таком пиджаке идет на дискотеку, завод «Техноприбор» разработал «уникальную компактную приставку цветомузыки», представленную на выставке радиотоваров:«Она дополнит слуховое восприятие музыки цветовой гаммой, состоящей из зеленого, синего и красного цветов! Цветомузыкальная приставка станет незаменимой на школьных вечерах!»

«Красивые, теплые, элегантные» -
так оценили первую партию шуб, сошедших с конвейера цеха пошива Калинковичского комбината Гомельского облпотребсоюза. Но конкуренты не дремлют: «Даже в выходные дни немноголюдно зимой на городском рынке в Слуцке. Пустота, сквозняки. И только в одном месте идет бойкая торговля. Пушной «толкучкой» называют в городе этот укромный уголок. По воскресеньям съезжаются сюда звероводы из окрестных деревень. Продают шубы. А какие цены! За одну песцовую шкурку - 600 руб.! Грабеж среди бела дня!». Звероводов интересуют только деньги. Для кормления зверей они используют «мясо павших животных, которое откапывается на скотомогильниках». Песцы - «жертвы наживы». Нет, «мы не против любви к животному миру. Почти в каждом городе есть зоомагазины «Природа». А кружки юных зоологов, станции натуралистов! Пожалуйста, развивай свое хобби! Но какое это хобби, если оно преследует наживу?! И если эти шубы потом сталкивают населению за тысячи рублей, тогда как фабричные сделаны аккуратней и стоят на порядок дешевле?!»
Добавить комментарий
Проверочный код