Воскресенье, 4 Декабря 2016 г.
Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Что означают атаки российских СМИ на Беларусь?
это эксцесс исполнителя
после информобработки Украины настала очередь РБ
это заказ Кремля
атака СМИ - вымысел оппозиции
РБ надо прекратить поставки санкционных продуктов в РФ
РБ надо принять условия РФ в нефтегазовой сфере
№7 (628) 18 февраля 2008 г. Личный вкус

По секрету всему Интернету

18.02.2008
 

Лана ЛАММЕР

Если хочется поделиться улыбкою своей, рецептом пирожков с какой-нибудь шизофренической начинкой или новым способом жить долго и счастливо сразу с большим количеством людей, не обязательно покупать телеэфир, издавать бестселлер или орать голышом с балкона. Интернет позволяет доносить свежие идеи до потенциальной аудитории просто и бесплатно - посредством массовых почтовых рассылок.

Рассылка - это электронный аналог периодического издания, в котором регулярно публикуются слова по теме и отправляются на «мыло» большому количеству людей. У каждого пользователя Сети есть как минимум один почтовый ящик, а трафик, генерируемый электронной почтой, минимален, поэтому достучаться до людей вполне реально. Наиболее полезны рассылки для начинающих бизнесменов, специалистов в интересной области, владельцев порталов и веб-проектов, распространения пресс-релизов и прайс-листов.

Самый простой способ быстро разослать письмо большому количеству людей несколькими кликами мыши - создать в почтовой программе список рассылки. В Outlook Express для этого достаточно открыть адресную книгу, нажать на кнопку «Создать», выбрать опцию «Создать группу» и перенести в нее нужные контакты. Чуть менее удачно эта функция реализована в The Bat!. Чтобы написать письмо группе, нужно сначала создать ее, потом выбрать в ниспадающем списке в верхней части окна и нажать кнопку «>>».

Даже самостоятельная отправка с помощью специального скрипта предполагает плату за трафик, не говоря уж о том, что многочисленные фильтры, скорее всего, сочтут вас спамером. Еще надо подумать о том, где и как разместить архивы.

Все, что должен сделать автор рассылки, предоставляемой специальным сервисом, это придумать содержание для выпуска (профильтровав его на предмет несоответствия законодательству, наличия материалов рекламного и порнографического характера), оформить и потратить несколько минут на отправку. Письма подписчикам генерирует и рассылает сервер, проблемы с ними решает служба технической поддержки.

Почтовый информационный канал Subscribe.Ru - старейший и крупнейший в Рунете. Темы не поддаются перечислению, поэтому места хватит всем. Здесь можно зарегистрировать платную или бесплатную рассылку. Второй во всех смыслах приятнее. Простой и удобный механизм рассылок subscribe проверен годами работы и постоянно совершенствуется с учетом предложений авторов

40 тыс. рассылок и пожеланий 4 млн. подписчиков. Рассылки могут выходить на любых языках. Удобно подписаться и самостоятельно управлять всеми аспектами подписки на информацию можно из каталога или на сайте автора.

Перед тем как создать и наполнить рассылку, нужно зарегистрироваться и получить персональный идентификационный номер, затем пройти по ссылке «Открыть новую рассылку», находящейся в разделе настройки. Создавать новые выпуски можно с помощью трех веб-форм. Это html-редактор, который дает большие возможности по изменению внешнего вида каждого выпуска, а также простая и полная формы.

Сontent.mail.ru. Кроме возможности завести себе бесплатный почтовый ящик, «национальная почтовая служба» предоставляет практически те же самые возможности, что и subscribe, но с некоторыми отличиями - например, здесь нет платных рассылок. Все рассылки, созданные для распространения коммерческих объявлений, удаляются администрацией. Налицо совершенно иная ориентированность сервиса - не на корпоративного, а на частного пользователя.

Каждая рассылка регистрируется отдельно. Среди данных, которые обязательно нужно внести в анкету, фигурируют название создаваемой рассылки, пароль, адрес электронной почты, категория рассылки, периодичность выхода и краткое описание.

В отличие от subscribe.ru, на mail.ru нет системы поиска по зарегистрированным рассылкам (которая серьезно подняла бы КПД сервиса). Поэтому придется воспользоваться каталогом.

Maillist.ru - cервис бесплатных почтовых рассылок компании Agava Software с множеством готовых интересных рассылок самой различной тематики и возможностью создания собственной RSS-лентs для особо занятых читателей.

Можно отправлять выпуски тремя способами, вкладывать картинки прямо в тело сообщения и прикреплять к выпуску файлы, обращаться к подписчику по имени, выбирать, какой текст будет сохранен в архивах, а какой - нет, и отправлять тестовые выпуски и отложенные выпуски. Больше не придется думать, как ужать выпуск до 150 Кб и следить за статистикой. А волшебная служба поддержки, к которой всегда можно обратиться с вопросом, будет заниматься техническими проблемами подписчиков. После регистрации рассылки и внимательного прочтения письма с инструкцией можно начинать собирать адреса подписчиков с помощью простой или сложной формы, которую создаст специальный генератор.
Добавить комментарий
Проверочный код