Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Ожидается, что декрет об обеспечительном депозите позволит бизнесменам не опасаться за свою свободу,если они выйдут за правовые рамки. Нужно просто заблаговременно положить не менее BYN50 тыс. на счет в Беларусбанке. От чего еще можно обезопасить граждан?
от призыва в армию
от бедных родственников
от оплаты коммунальных услуг
от вредных привычек
от прохождения флюрографии
№5 (626) 04 февраля 2008 г. Sexus

Ближе к людям

04.02.2008
 

Ася КАЛИТИНА

№ 5 [626] от 04.02.08 - Компании-поставщики товаров класса luxe на белорусский рынок в этом году определенно станут «ближе к людям»: в ассортименте многих отечественных магазинов появится немало вещей престиж-класса, подкупающих не только качеством, но и разумной ценой.

Главным must have будущей весны эксперты парфюмерного рынка называют букет из кардамона, бергамота, розового перца, мандарина, белого мускуса, ветивера и кедра - The Beat от Burberry. Над древесно-цветочной композицией трудились самые востребованные современные парфюмеры: Доменик Ропион, Оливер Польге и Беатрис Пике. Эта информация просочилась в прессу, в результате новый аромат от Burberry «стал модным, даже еще не появившись на рынке».

К стройным рядам флаконов от S.T. Dupont уже весной добавится аромат Traveller. Компания Quicksilver, более известная как производитель одежды для занятий спортом, новый сезон откроет ароматом Roxy Heart. Van Cleef & Arpels обещает очередную вариацию на тему легендарного аромата First от First Premier Bouquet. Говорят, его фруктово-цветочную композицию разработал востребованный современный парфюмер Энтони Ли. В First Premier Bouquet мы услышим ноты бергамота, персика, ландыша, зеленой розы, древесные ноты, мускус и ирис.

Вслед за линией по уходу за кожей Experience De l’Age, натуральные ингредиенты которой идеально отвечают запросам женщины после сорока, компания Decleor намерена в этом году выпустить еще одну линию - для тех, кому за тридцать. Уже весной Expression De l’Age появится в столичных косметических магазинах.

Компания Ziko, представляющая на белорусском рынке мировые ювелирные и часовые бренды, в новом сезоне расширит ассортимент магазина «Швейцарские часы» за счет двух марок престиж-класса: Balman и Edox. В коллекции Edox, кстати, есть самые тонкие часы в мире - всего 1,6 мм, многие из них традиционно украшаются бриллиантами.

Больше внимания планирует уделить Ziko fashion-сегменту: в сети магазинов компании уже сейчас появятся украшения Guess. Марка Guess Jewellery только в прошлом году появилась в Европе, но уже захватила там самые раскрученные розничные магазины. А часы, выпускаемые под брендами Guess и Guess Collection, бьют рекорды продаж по всему миру, в т.ч. и в соседней России.

Для ценителей люксовых марок тоже есть хорошая новость: уже к 8 Марта начнется обновление коллекций Chaumet, а к концу весны в бутик De Luxe поступят также новые коллекции Chopard, Carrera y Carrera и Giorgio Visconti.

О дорогих автомобилях в Беларуси чаще говорят, чем ездят на них, поэтому лучшие предложения автоимпортеров для богатых белорусов в 2008г. достойны тех, кто прочно устроился в среднем классе. Еще не премиум-класс, но уже не бюджетный автомобиль. Самый дорогой из представленных в начале года автомобилей - Subaru Tribeca (34.360 евро) должен был появиться в шоу-руме «Ланкор» в январе т.г. Полноприводной внедорожник «выдающегося дизайна» Jeep Cherokee (около 30 тыс. евро) «Юкола Мото-Центр» предложит в феврале. В список основного и дополнительного оборудования Audi A4 (около 20 тыс. евро, ожидается в «Автосалоне AV» в феврале), как заявлено в рекламе, входит «практически все, что современный уровень автомобилестроения предусматривает для автомобилей высшего класса»: отделка натуральной кожей, полированным алюминием, панелями из натурального дерева или карбона. И, наконец, обновленная Mazda6 от «Холпи-Авто» (около 19 тыс. евро). В прошлом году она заметно сбила цены на старую «японскую шестерку»: ожидая появления обновленной модели в январе 2008г., менеджеры в срочном порядке распродавали ее предшественницу. В Беларуси этим моделям суждено вызывать восторг и уважение, возникающие у европейцев при виде автомобилей премиум-класса, цена которых начинается от 80 тыс. евро.

Этим летом в Беларуси ожидается очередной свадебный бум: уже сегодня работники загсов разводят руками, предъявляя исписанные альбомы: «Остались только четверги». Меж тем «замуж выходить будет не в чем», подняли шум будущие невесты. Многие не перерегистрировавшиеся предприниматели и владельцы свадебных салонов на дому, прогнозируют участники рынка, скорее всего, покинут этот бизнес. Некоторые хозяева, уволившие сотрудников, останутся, но «справляться с потоком невест и женихов, когда в сезон в очереди по пять человек сидят, будут хуже».

Владелец салона «Арт-Подиум» Сергей Назаркевич успокаивает: «Мы работать будем». И обещает приятные перемены: с этого года салон активно займется продвижением новой собственной свадебной марки «Эдельвейс».
Добавить комментарий
Проверочный код