Почему ей там плохо
Дмитрий НОВИЦКИЙ
№ 46 [616] от 19.11.07 - Белорусам не страшен ни серый волк, ни атомная бомба. Мы были, есть и будем. Посмотрите на карту мира, оцените размеры Беларуси, а потом отправляйтесь в путешествие.
У меня было так: в Мюнхене вышел из бара, прислонился к колонне, глядь - свои. Ну, свои же! Квадратноплечие, краснолицые, с характерным «дзеканьнем и цэканнем».
- Простите, вы откуда?
- З Беларуси! З Брэсту и Минску!
- Я тоже из Минска.
- Да? Адкудава?
- На Юго-Западе живу.
Расставаясь, мы едва не обнимались. В Минске я таких дядек за версту обхожу. Боюсь. За день до того я пил кофе в баварской деревне с многообещающим названием Бухлое. Собеседником был парень Дима, работает пресс-атташе в компании Alpina. Бабушка, дедушка, сестры - в Минске. Он в Бухлое. По этому поводу я собирался заскочить в Вену, это недалеко, а там однокурсник работает в ОБСЕ. Вместе с принцессой из Лихтенштейна. Представляете? На работу она ездит на велосипеде, чтобы не выделяться. А от Вены и до Словакии рукой подать, там сейчас жена другого однокурсника. Дословно, из письма: «Напиши про меня. Как мне плохо. Прямо в «БелГазету». Приедь, блин, ко мне. Я тут сдохну!»
В Словакии хотя бы не стреляют. Когда я писал диплом, моя одноклассница по лицею воевала в Ираке. За американцев. Сама она из поселка под Минском. Воевала! В Ираке! За американцев! Когда приезжала в гости, плакала, расставаясь. Нас до холеры: друг сейчас собирается прикупить домик в Доминикане, обоснуется - зовет в гости. Не получится в Доминикане, будет в Индии. Но это далеко. Я за теплом собираюсь гораздо ближе, в Испанию. Поеду, значит, так. Берлин. Там однокурсницы скучают. Потом Брюссель, родной друг с бельгийцами в тоске. Париж - соседка с четвертого этажа будет рада. Лион. Одноклассницу не видел лет сто, а то и двести. И Барселона - там девушка из Могилева преподает детям испанский.
Класс! Хорошо быть белорусом: везде свои. Вот и в Киев уже два человека перебрались. Удобно! И стратегически выгодно для страны. Случись что с народом внутри Беларуси, так заграничные помогут! Никто не забыл, ничто не забыто: с кем ни пообщайся - грусть в глазах, тоска оленья. Родина - это до слез.
Ехал намедни в Москву на машине. В воскресенье после обеда. Больше половины автомобилей в потоке - с белорусскими номерами, на работу ребята едут. Наших в Москве больше, чем коренных москвичей.
Нас - до холеры!
У нас холера?
Бежим, как от холеры.
Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Комментируя трагедию в Столбцах,президент возмутился:"Сутки анализирую ситуацию и всякого рода разговоры на эту тему:кто виноват.Все мы виноваты,и дело не только в интернете.У нас в школах...полный бардак.Никогда такого не было».Какие еще проблемы в школе
Facebook