Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Что означают атаки российских СМИ на Беларусь?
это эксцесс исполнителя
после информобработки Украины настала очередь РБ
это заказ Кремля
атака СМИ - вымысел оппозиции
РБ надо прекратить поставки санкционных продуктов в РФ
РБ надо принять условия РФ в нефтегазовой сфере
№42 (612) 22 октября 2007 г. Радости жизни

«Зоркi» с дисконтом

22.10.2007
«Грамофонь не грамофонь…»

Марина ГУЛЯЕВА

Сейчас оптимальное время, когда можно и нужно готовиться к празднованию Нового года: заказывать знаменитостей и столики в ресторане. По оценке белорусских промоутеров, прайс некоторых российских поп-звезд вырос на 15-20% по сравнению с прошлым годом. В отличие от ценника отечественных артистов.

«Бедных артистов», - снисходительно пожалела в авторской колонке «Здравствуйте. И с Новым годом» в интернет-издании «Белорусские новости» «красивая и успешная», как она сама себя охарактеризовала в одном из интервью «БелГазете», Люся Лущик. Бегло перечислив, кто и как«чешет» на Новый год, кого и как«кидают», она пришла к обоснованному выводу: кроме«красивой и успешной» Люси, больше никто и не пользуется спросом. Главная блондинка страны рассказывает, что прошлые новогодние праздники отработала в Германии, где была«модератором» на балу,«оставив все деньги на рождественских скидках». Такого уровня, конечно, не сразу достигнешь. В особенности если не придерживаться некоторых жизненных правил Люси. Например,«хороший писатель так пишет, что его любой понимает и всегда интересно».Или нужно приходить на концерт Бутусова не из-за Вячеслава Бутусова, а из-за атмосферы,«которую создают люди с благосостоянием» на лицах».

По оценкам минских промоутеров, в числе самых дорогих коллективов, не принимая в расчет команды, которые давно и активно работают в России,- «J:Морс» и Atlantica. Их выступление обойдется $3-4 тыс. По большому счету, рассказывают наши собеседники, это едва ли не максимальная сумма, которую относительно крупная белорусская компания готова потратить вообще на празднование корпоративного Нового года. Хотя, по оценке специалистов, этих денег едва ли хватит на качественный звук и свет. Впрочем, другие специалисты называют на порядок меньшие суммы.

Приглашения российских звезд на белорусские новогодние«корпоративы» - крайне редкий случай. Такую роскошь могут позволить себе только представительства иностранных компаний или фирмы с иностранным капиталом. Как признается промоутер, пожелавший остаться неназванным, он даже не узнавал, сколько стоит заказать на Новый год, к примеру, Пугачеву или Галкина:«Дорого, очень дорого!» Выступление Валерия Меладзе обойдется в 150 тыс. евро, чуть дешевле «Виагра» - 130 тыс. евро. В разы экономнее пригласить на корпоративный Новый год «Би-2» или «Сплин» - 20-25 тыс. евро. Подорожал Иван Ургант, который в нынешнем году стоит 30 тыс. евро: его гонорар в прошлом году составлял около 20 тыс. Зато подешевела Лолита -«всего тридцатка» (30 тыс. евро). «Она могла и больше взять!» За итальянских «звезд» 80-х, которые фактически уже стали российскими, в новогодние дни придется выложить тоже где-то до 50 тыс. евро.

По мнению промоутера, рост цен негативно повлиял на спрос на российских звезд.«И к лучшему! - делает он неожиданное признание. - Ведь, как правило, все они поют «под фанеру».

Спрос на белорусских исполнителей фактически остался на прежнем уровне: ни «Серебряный граммофон», ни всяческие «Песни года» не добавили популярности и гонораров отечественным артистам.«Грамофонь не грамофонь, но если у тебя нет голоса, вкуса, программы, «живых» музыкантов, а в большинстве своем именно такие «звезды» сегодня на белорусской эстраде, - кто тебя купит?..»
Добавить комментарий
Проверочный код