Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Что должен сделать глава МВД Игорь Шуневич, чтобы вернуть веру общественности в милицию?
лично пройти испытание на детекторе лжи и опубликовать результаты в СМИ
снять с ОМОНа функции обеспечения правопорядка
инициировать неучастие милиционеров в суде в ранге свидетелей
расформировать ГАИ по украинскому опыту
уволить сотрудников, замешанных в громких скандалах
Шуневича спасёт только отставка
№38 (608) 24 сентября 2007 г. Автостоп

Что привлекает всеобщее внимание к некоторым везунчикам, делая их известными и выделяя из толпы?

24.09.2007
 

Елена АНКУДО

Яркая внешность и сильный голос, как у певицы Анны Шаркуновой, или ум, обаяние и скрытая сила вице-чемпионки мира по художественной гимнастике, ведущей телепередачи ОНТ «ВсЁ о спорте» Евгении Павлиной? А иногда яркая внешность соседствует с неограниченными возможностями - как у Skoda Fabia II.

Тестируемый автомобиль - Skoda Fabia II. Цвет - желтый. Год выпуска - 2007-й. Тип кузова - хэтчбек, оцинкованный. Длина/ширина/высота, мм - 3992/1886/1498. Объем багажника - 300 л (максимум - 1163). Дорожный просвет - 135 мм. Конструкция двигателя - рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель. Рабочий объем - 1,4 л.Мощность, л.с. (кВт)/режим (об/мин) - 63/5000. Привод - передний. Коробка передач - механическая пятиступенчатая. Подвеска: передняя - типа «Макферсон» с нижними треугольными рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости, задняя - балочного типа. Антиблокировочная система тормозов ABS с электронной системой распределения тормозных усилий EBD, передние - дисковые вентилируемые, задние - диск или барабан, в зависимости от двигателя.Максимальная скорость - 174 км/ч, ускорение (0-100 км/ч, с) - 12,3. Расход топлива, л/100 км, городской цикл/загородный цикл/комбинированный цикл - 8,6/5,3/6,5. Рассчитан на пять человек. Грузоподъемность - 515 кг, полная масса - 1575 кг, объем бензобака - 45 л.

Анна ШАРКУНОВА: «БЛОНДИНКА ЗА РУЛЁМ, ГРОМКАЯ МУЗЫКА - Я, НАВЕРНОЕ, ПРОИЗВОЖУ ВПЕЧАТЛЕНИЕ!»

«Это механика? - на минуту перестав напевать знакомый мотив, удивилась блондинка на каблуках. - Я три месяца на автомате, позабыла педали! Поеду, если только напомните, где газ, где сцепление». Желание проехаться с певицей Анной Шаркуновой в одном автомобиле было так велико, что девушке предложили сделать тренировочный круг вокруг парковки. Прежде чем выехать в город, Анна поправила кресло и руль, удивляясь количеству вариантов посадки: «Об удобствах можно не думать: выдвигается и опускается руль, кресло позволяет сидеть высоко. Как в джипе». Через несколько минут, свысока поглядывая на других водителей, певица выехала в город.

Лямкой ремня безопасности девушка кокетливо обвила плечо: «У меня фобия - не могу пристегиваться. С ремнем свобода утеряна, а мне она очень нужна». Как и автомобиль: «Когда «жук» ломается, теряется смысл всего. Просто не понимаю, что делать. Машина - экономия времени, возможность все успеть и ни от кого не зависеть».

Если Шаркунова от кого-то и зависит, то только от зрителей, ради которых совершает длинные поездки: «Концерты в разных местах бывают, случается, по 2 тыс. км за неделю делаем, хорошо еще, что Беларусь такая маленькая. Долго сидеть за рулем мне не нравится - устаю, а ведь надо еще и выступать. Ситуацию спасает продюсер Владимир - он часто садится за руль». Зато в городе Анна пассажиром не бывает: «По делам езжу сама, целый день через пробки по проспектам. Блондинка за рулем зеленого «жука», громкая музыка - я, наверное, произвожу впечатление!»

За рулем Skoda Анна забыла о других водителях: внимание певицы поглотил новый автомобиль. С легкостью управляя чешской машиной на высоких каблуках («Но вы не думайте, в «жуке» всегда лежат тапочки, мокасины, я люблю комфорт и переобуваюсь для вождения»), Шаркунова неожиданно увлеклась дорогой: «Передачи помягче, чем в моем стареньком Volkswagen Polo - я ведь тоже начинала с механики. А если включаешь нейтралку, то бензин экономится? Какой у Skoda расход? Ой, «жук» ест больше. Давайте покатаемся!»

Словно желая позлить певицу, на дорогу выскочил пешеход. «Сразу видно, этот человек не водитель, - с видом знатока произнесла Анна. -Иначе бы так не делал - опасно. Кроме пешеходов, боюсь на дорогах повозок без светоотражателей и с пьяными деревенскими жителями - это ужас».

Выехав на загородную трассу, Анна откинулась на сиденье и обвела глазами салон: «Ой, здесь же климат-контроль! Что же мы с открытым окном едем? Надо еще диск с хорошей музыкой и кожаный салон. Ну и чтобы машина не ломалась. За ремонт платить надо независимо от того, блондинка ты или брюнетка».

Похоже, со Skoda Fabia певица чувствовала себя уверенно. Подъезжая к берегу озера, девушка сначала насторожилась: «Здесь же песок и ямки, жалко девочку!» Но направив машину на дорогу с ухабами, невольно улыбнулась: «Мягонькая! Значит, подвеска хорошая. И как тихо едет! На своем «жуке» я бы сюда побоялась повернуть. Ну что, едем к воде? Эх, надо было взять босоножки!»

Прибережное кафе предлагало выпить чашку кофе, но Анна всерьез увлеклась новой машиной. «Высокий подъем - очень хорошо. На бордюры можно спокойно прыгать. Я домой приезжаю за полночь, со свободным местом проблема, а эта машина где хочешь встанет». Но в женщине прежде всего живет эстет, а не водитель-практик. «Фары красивые, - обойдя машину, произнесла Анна. - И цвет. Мне нравится. Сколько стоит эта машинка? 10 тыс. евро с комплектацией? Недорого. И то, что нужно». Блондинка нежно провела рукой по капоту: «Очень гармоничная машина. О ней не скажешь: капот от одной марки, багажник от другой. Она похожа сама на себя, и это здорово».

Водитель - Анна Шаркунова.Водительский стаж с правами - 4 года.Первый автомобиль - Volkswagen Polo.Сейчас ездит наVolkswagen Beetle 2000г.

ОЦЕНКИ. Внешний вид - отлично. Салон - хорошо («Хочу кожу»). Движение - отлично. Скорость – хорошо («Хотелось бы еще погонять!») Проходимость - отлично, «как у джипаря». «На такой машине можно поехать куда угодно - хоть в город, хоть в лес. Сейчас мне хотелось бы зарулить в кафешку на кофе».

Евгения ПАВЛИНА: «КАКИЕ ХИТРЫЕ, «ШКОДНЫЕ» ГЛАЗА!»

Skoda Fabia Евгения Павлина подошла просто и с достоинством - так она когда-то ступала на пьедестал. Тут же в девушке проснулась телеведущая: «Какой солнечный цвет! Елена Спиридович с полгода ждала желтую машину. И не ошиблась: он привлекает внимание».

Прежде чем привлечь внимание, Евгения сосредоточилась на водительском месте. «Немного прохладней в салоне, зеркала… И музыка. Как «Альфа Радио» настроить? Люблю эту станцию». Вождение для вице-чемпионки мира по гимнастике - «один из видов спорта». Порой Павлина, по ее словам, «напрашивается подвезти друзей», лишь бы посидеть за рулем. А поскольку знаменитая гимнастка не пьет, именно она развозит знакомых по домам с вечеринок.

Руль Skoda Евгения держала так, словно водила ее с детских лет: «Гораздо мягче моей. Первая и вторая передачи по-другому переключаются, четко и плавно. Очень удобно. Заглохнуть на ней невозможно, хотя на Renault случается. Привыкаю моментально - машина классная». Евгения обвела глазами салон и улыбнулась: «Снаружи Skoda нравится больше. Хочу такую. Мне нравится темный цвет в салоне. Приборная панель сделана без фанатизма - ничего лишнего, никаких раздражающих факторов. Есть все, что нужно. В компьютере - скорость, расход бензина. Не хватает разве что подрулевого джойстика, чтобы каналы переключать, не отрывая рук от руля. Но поставить его вы не успеете - эту машину скоро купят».

На пр-те Машерова нашу Skoda подрезал какой-то темно-зеленый джип с одними семерками на номере. «Не люблю понты, - поморщилась Евгения. - И зеленые машины. Обычно стараюсь их обогнать, хотя на дороге надо вести себя аккуратно». Словно подтверждая свои слова, ведущая ОНТ приостановилась, позволяя красному Nissan перестроиться в нашу полосу: «Поступайте так, как должны поступать с вами. Поэтому никогда не сигналю - у меня нехорошие воспоминания о сигналах. Когда занималась спортом, три месяца провела в Каире. Тамошние водители без сигналов не живут - такая уж у них национальная особенность. Неприятно. Это недостойно корректных водителей».

Корректный водитель Павлина выехала на дорогу, суженную ремонтными работами. «Не волнуйтесь, путь знаком, была здесь вчера, - Евгения направила Skoda на трамвайные пути. - Подвеска неплохая, наверное, как у любой новой машины».

Владелица двухдверного Renault, который «неудобен для большой компании», мечтает о машине побольше: «Хочу попробовать джип Toyota Rav-4. Впрочем, Skoda - тоже мой габарит. ВАТ совсем не зря выбрал эту марку. Фирма солидная, а значит, выбирала хорошее. Что, нравится?» Последние слова были адресованы некоему мужчине, заинтересованно разглядывавшему Skoda из окна своего автомобиля. В ответ он улыбнулся Евгении и не спешил отводить глаз - на этот раз от девушки. «Привлекаем внимание, - довольно произнесла вице-чемпионка. - Заслуга конструкторов. И конечно же, тех, кто покрасил машинку. А вот тем, кто ее заправлял, надо напомнить: заканчивается бензин».

Пользуясь тем, что на заправке не было очереди, Евгения рассмотрела автомобиль более внимательно: «Какие хитрые, «шкодные» глаза! И форма необычная. Ничего не скажешь, конструкторы постарались. А это что за соринка? Ой, мушка! Бедняжка, перепутала машину с цветком!»

Позже, когда Skoda остановилась на берегу Свислочи, Евгения присмотрелась к салону: «Все, что мне надо, есть: хороший звук, климат-контроль, электроподъемник. Двойной бардачок охлаждается? Не может быть! А мороженое есть? Подстаканники удобные. Но кофе в машине не пью - неудобно. И небезопасно».

Собираться в обратный путь Евгения не спешила. Провела рукой по панели, улыбнулась желтому цвету, села в кресло водителя. И, поворачивая ключ в замке зажигания, словно вспомнила: «И закрывается дверь очень мягко».

Водитель - Евгения Павлина.Водительский стаж с правами- 5 лет.Первый автомобиль - Ford Fiesta. Сейчас ездит наRenault Megane.

ОЦЕНКИ. Внешний вид - хорошо.Салон - хорошо с плюсом.Движение - отлично. Скорость - хорошо.Проходимость - хорошо с плюсом. «Эта машина создана для человека: куда бы ни поехал, везде поднимет настроение».
Добавить комментарий
Проверочный код