Воскресенье, 4 Декабря 2016 г.
Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Что означают атаки российских СМИ на Беларусь?
это эксцесс исполнителя
после информобработки Украины настала очередь РБ
это заказ Кремля
атака СМИ - вымысел оппозиции
РБ надо прекратить поставки санкционных продуктов в РФ
РБ надо принять условия РФ в нефтегазовой сфере
№38 (608) 24 сентября 2007 г. Автостоп

н о в о с т и

24.09.2007
 

* Гаишники перестанут махать * Кто пил в маршрутке? * Сравняют с россией *

ГАИШНИКИ ПЕРЕСТАНУТ МАХАТЬ

Городские власти столицы занялись организацией движения транспорта в центральной части Минска. Программа работы рассчитана на два года.

УГАИ ГУВД и Комитет архитектуры и градостроительства Мингорисполкома занялись разработкой комплексной схемы организации движения транспорта в центре столицы, сообщает БелаПАН. Об этом рассказал начальник отдела организации дорожного движения УГАИ ГУВД Евгений Каспирович. По его словам, схема предусматривает организацию новых парковок и паркингов, уточнение режима движения общественного транспорта, развитие и реконструкцию улично-дорожной сети, усовершенствование управления транспортными потоками при помощи светофоров. Документ должен быть разработан в ближайшие два года. Силы ГАИ и чиновников, направленные на организацию движения, «позволят улучшить обстановку с движением транспорта в центральной части города, - сообщил Каспирович. - В часы пик инспекторам движения часто приходится управлять транспортным потоком вручную или запрашивать «зеленую волну». Пройдет немного времени - и гаишники будут махать руками разве что во время утренней гимнастики: «проблемные зоны» вроде ул. Сурганова, пр-та Дзержинского и пл. Бангалор будут улучшены. Ожидается строительство подземных пешеходных переходов.

КТО ПИЛ В МАРШРУТКЕ?

За восемь месяцев 2007г. в Беларуси произошло 89 ДТП с участием маршрутных такси. Двенадцать человек погибли, 113 получили травмы и увечья.


Статистика ГАИ, приведенная в сообщении БелаПАН, не может не удручать: в 28 случаях виновными оказались водители маршруток. В этих авариях погибли 3 и ранены 23 человека. Упорство ГАИ нетрудно понять: лихие маршрутки портят ход программы «Минус сто». Неудивительно, что сотрудники ГАИ заняты обследованиями и проверками всех предприятий и организаций, которые осуществляют перевозки пассажиров автобусами. В январе-августе за различные нарушения к административной ответственности привлечены 4325 водителей и 295 должностных лиц.

По мнению контролеров, перевозки на маршрутных такси осуществляются с нарушением действующих нормативных документов: большинство не получают необходимого обслуживания, водители не проходят стажировку и даже позволяют себе садиться за руль в нетрезвом состоянии.

В отличие от ГАИ в Минтрансе не спешат проявлять волнение. Его специалисты не относят нарушения водителей к грубым и, следовательно, аннулировать лицензию у отдельных перевозчиков не торопятся.

СРАВНЯЮТ С РОССИЕЙ

Несколько заявлений, касающихся автомобилистов, сделал на минувшей неделе руководитель ГТК.


О том, что в стране может измениться порядок ввоза автомобилей на таможенную территорию страны третьими лицами по доверенности, сообщил председатель ГТК Александр Шпилевский. «Мы предлагаем пресечь незаконную предпринимательскую деятельность, которую осуществляют некоторые лица, ввозя автомобили по доверенности», - заметил он и уточнил, что разработкой документации заняты в Министерстве по налогам и сборам. А вот повышения таможенных пошлин на ввоз автомобилей в ближайшее время ожидать не стоит. По словам начальника управления тарифного регулирования Сергея Полуденя, МИД проводит работу по унификации таможенного тарифа Беларуси с действующим тарифом России. Не исключено, что таможенный тариф будет приближен к российскому.
Добавить комментарий
Проверочный код