Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Что означают атаки российских СМИ на Беларусь?
это эксцесс исполнителя
после информобработки Украины настала очередь РБ
это заказ Кремля
атака СМИ - вымысел оппозиции
РБ надо прекратить поставки санкционных продуктов в РФ
РБ надо принять условия РФ в нефтегазовой сфере
№34 (604) 27 августа 2007 г. Портмоне

Что ещё предложат бизнес-школы в новом сезоне

27.08.2007
 

Кирилл НЕЖДАНСКИЙ

 

Александр ПАНЬКОВ, директор консалтинговой группы «Здесь и Сейчас». В новом учебном сезоне консалтинговая группа «Здесь и Сейчас» традиционно предлагает своим клиентам широкий ассортимент образовательных продуктов. Это семинары и тренинги по менеджменту, управлению персоналом, активным продажам и работе с клиентами, повышению личной эффективности менеджера, логистике, финансам, маркетингу, рекламе, командообразованию.

Для нас центральным событием открывающегося сезона является очередной набор на программу MINI-MBA, шестой по счету. Несмотря на то, что этот образовательный продукт уже получил признание, мы не останавливаемся на достигнутом, постоянно обновляя и совершенствуя его. Программа формируется практиками в области бизнеса для таких же практиков - собственников и управленцев, столкнувшихся в процессе развития своих компаний с дефицитом профессиональных и личностных компетенций.

Хотелось бы подчеркнуть: MINI-MBA не для тех, кому в бизнес-образовании интересны исключительно международный сертификат и, как следствие, потенциальное повышение собственной ценности на рынке труда. Учиться приходят люди, уже имеющие успешный опыт управленческой работы, осознающие необходимость постоянного развития, приобретения новых практических навыков. Их привлекает то, что наша программа - аналог МВА, уложенный в рамки изучаемых за год шести базовых курсов (320 часов): управление организацией, рынком, финансами, бизнес-процессами, персоналом, развитием. В MINI-MBA стандартные курсы МВА не столько сокращаются, сколько интегрируются: за счет трансформации факультативной и теоретической части лишь 10-15% информации подается в лекционной форме.

Уплотняя лекции и кейсы в мини-тренинги, курсы - в проблемно-тематические блоки, мы получаем, по сути, интегрированный системный тренинг на базе MBA. Его итогом становится дипломная работа, создаваемая на базе анализа проблематики бизнеса нашего слушателя.

MINI-MBA - действенный инструмент формирования комплексного подхода к бизнесу: по-настоящему деловой человек, столкнувшись с тем, что компания растет, а вместе с ней растут и проблемы, не станет тратить время на попытки оперативно решать частные, тактические вопросы. Напротив, он постарается получить навыки стратегического видения бизнеса в новых условиях, сообразно выросшим масштабам предприятия, изменившейся конкурентной среде и т.п. При помощи MINI-MBA мы стремимся не столько сформировать у руководителя отдельные компетенции, сколько помочь ему научиться главному качеству успешного топ-менеджера - умению поступательно расти вместе с собственным бизнесом, как в профессиональном, так и в личностном плане.

Дмитрий ГМЫЗА, руководитель бизнес-школы ИНЭП. В новый сезон ИНЭП вступает с пятью направлениями (консультационными практиками): управление продажами, менеджмент, маркетинг, логистика, финансы. На академическом языке можно назвать эти направления кафедрами, у каждой из которых есть собственный руководитель, курирующий разработку новых программ, работу с консультантами, руководство консультационными проектами. Помимо существующих краткосрочных тренингов и семинаров, которые пользуются популярностью на рынке, до конца года в бизнес-школе появится несколько новых продуктов: «Разработка ключевых показателей эффективности деятельности предприятия», в области менеджмента - стресс-менеджмент, очень актуальное сейчас направление, минимизирующее стрессообразующие факторы бизнес-среды, и тайм-менеджмент, управление собственным временем. В консультационной практике продаж с легкой руки Евгения Вяткина появится образовательный продукт «Прогнозирование продаж», разрабатываемый совместно с партнерами из Москвы. Не собираемся отказываться и от традиционных, пользующихся спросом продуктов - таких, как «Управленческий учет и бюджетирование», «Техники продаж», «Разработка плана маркетинга», и других. Если говорить о годе грядущем, начнем вводить среднесрочные программы, продолжительностью до 70 часов, направленные на полный цикл профессионального обучения специалистов. Ну и, конечно, как всегда, во всех наших образовательных программах максимум практики.
Добавить комментарий
Проверочный код