Понедельник, 5 Декабря 2016 г.
Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Что означают атаки российских СМИ на Беларусь?
это эксцесс исполнителя
после информобработки Украины настала очередь РБ
это заказ Кремля
атака СМИ - вымысел оппозиции
РБ надо прекратить поставки санкционных продуктов в РФ
РБ надо принять условия РФ в нефтегазовой сфере
№32 (602) 13 августа 2007 г. События. Оценки

«Цены можно назвать смешными»

13.08.2007
Экспортёрам рекомендовано рекламироваться на «Беларусь-ТВ»

Татьяна КАРЮХИНА

Администрации районов Минска и местные администрации других регионов распространили среди всех производителей-экспортеров письмо, в котором рекомендовано «во исполнение поручения Мингорисполкома организовать работу по размещению рекламы белорусских товаропроизводителей на телеканале «Беларусь-ТВ», а также «скорректировать маркетинговые и рекламные планы продвижения продукции на внешних рынках» с учетом канала. Срок, в течение которого предприятия обязаны были проинформировать управление администрации о своем решении, истек неделю назад.

Письмо из администрации Фрунзенского района Минска, присланное в редакцию «БелГазеты» анонимным доброжелателем, кроме рекомендаций по «корректировке планов» содержало также «предложение Национальной государственной телерадиокомпании Республики Беларусь о размещении доступной по стоимости для отечественных товаропроизводителей рекламы в эфире данного телеканала», составленное от имени председателя НГТРК Александра Зимовского.

Услугами по размещению информации на телеканале «Беларусь-ТВ», имеющем, как утверждается в письме НГТРК, «потенциальную зрительскую аудиторию около 110 млн. человек», по словам сотрудников Белтелерадиокомпании, «заинтересовалось уже не менее 20 белорусских предприятий». И многие продолжают обращаться, с удовлетворением отмечают в дирекции продаж и маркетинга НГТРК: «Заявки приходят даже от тех небольших компаний, которым сначала необходимо заявить о себе на белорусском рынке, а потом уже думать о спутнике. Просто они не совсем понимают, о чем идет речь, - думают, что «Беларусь-ТВ» вещает внутри страны».

На ряде предприятий, к которым обратилась корреспондент «БелГазеты», к инициативе НГТРК относятся прохладно. Одни «выбросили письмо», как заметил руководитель небольшой столичной компании, другие «тянут с ответом». «Непонятно, как на это реагировать», - тоном, полным замешательства, заметил директор отдела маркетинга одной из компаний, попросивший не называть ни его имени, ни названия предприятия, на котором он работает.

«Мы изучили присланные материалы, - рассказала начальник отдела маркетинга «Пинскдрева» Наталья Кочановская. - Наверное, будем рекламироваться». Хотя директор «Пинскдрева» пока не вынес окончательного решения, идея НГТРК размещать рекламу на канале «не в блоках, а в виде презентационных фильмов в стиле Discovery, где на 13-26 минут идет повествование об истории завода, его продукции», и большая потенциальная аудитория канала пинским мебельщикам импонируют.

Начальника отдела маркетинга «Пинскдрева» ничуть не удивляет, что «распоряжения, корректирующие рекламную активность компании, спускаются сверху». «Сколько таких распоряжений на нас спускалось! Мы ведь участвуем в национальных выставках, которые не имеют для нас коммерческого интереса, но наше участие в них необходимо, поскольку это престиж республики».

Строительный холдинг «Сармат» давно работает на российском и украинском рынке. Гендиректор Александр Кнырович считает, что наиболее эффективные способы коммуникации с потребителем для группы компаний - участие в выставках, размещение профессиональных статей в специализированных изданиях и прямые поставки потребителям. «По нашему мнению, потребители, которые могут быть нам интересны, не смотрят канал «Беларусь-ТВ»», - считает он, скептически высказываясь о действенности рекламы на канале.

В какие суммы обойдется белорусским производителям реклама на «Беларусь-ТВ», в дирекции продаж и маркетинга НГТРК пока не говорят, ссылаясь на то, что цены еще не утверждены. Обещают, что они «не будут сумасшедшими: мы всегда идем навстречу рекламодателям». Начальник отдела маркетинга «Пинскдрева» Наталья Кочановская, заглядывая в предложение НГТРК, озвучивает текущие расценки: «Минута в передаче - Br220 тыс., в новостях - Br440 тыс., в сериалах - Br330 тыс.». По ее мнению, это «приемлемо»: «Если сравнивать с расценками на других белорусских каналах, эти цены даже можно назвать смешными».
Добавить комментарий
Проверочный код