Видео «БелГазеты»
Опрос онлайн
Обеспечит ли работой 500 тыс. граждан, официально зарегистрированных как безработные, обновленная версия декрета N3 «о тунеядцах»?
нет, скрытая безработица гораздо выше
нет, пока не будут проведены структурные реформы в экономике
нет, все закончится очередными акциями протеста
да, если президент приказал
нет, пятая колонна в Совмине преднамеренно дезинформирует президента
№32 (602) 13 августа 2007 г. Sexus

Моржовый Мистер Х

13.08.2007
 

Марина ГУЛЯЕВА

№ 32 [602] от 13.08.07 - Вам как больше нравится? Сверху или снизу? А может, лучше завязать глаза? Или сначала бросить кости? Два кубика взметнутся вверх, выбирая сценарий удовольствия на этот вечер, и… Вот они уже стремительно катятся, как титры в начале фильма: «грудь», «целовать», «губы»… Впрочем, не вам решать - у вас завязаны глаза. Но тех, кто еще видит, предупреждаем: на этой неделе официальные дистрибуторы российского проекта «Экспедиция» в Беларуси возобновят поставки sex-набора. Некоторых продуктов придется подождать, например резной «х… моржовый».

В sex-набор входят три презерватива, влажные салфетки для рук, влажные салфетки для интимной гигиены, повязка для глаз, наколенники, которые можно использовать как налокотники, два кубика и клеющаяся татуировка. На шести гранях одного кубика написаны глаголы: «целовать», «щекотать» и пр. На шести гранях второго - названия частей тела, которые этого ждут. За год в России таких sex-наборов продается около миллиона штук. В Беларуси дистрибуторам приходится испытывать все прелести отечественного менталитета в общении как с рядовыми покупателями, так и с представителями торговых сетей. На предложение продавать наборы в прикассовой зоне, как в России, представители гипермаркетов отвечают смущением и в максимальной близости к покупателю отказывают.

Граждане реагируют в зависимости от имеющейся фантазии. В белорусском офисе «Экспедиции» вспоминают, как на одной из туристических выставок подошла пара. Она была в восторге от sex-набора, он не так проявлял свои чувства, все больше подбрасывал вверх камешки и внимательно следил, что выпадает. Потом с удовлетворением отметил: «Класс! И ничего выдумывать не надо!»

«Экспедиция» - один из проектов группы компаний «Руян», которая занимается «бизнесами на стыке сезонов». В ассортиментном перечне более тысячи наименований: от средств против комаров до пробковых шлемов и чумов. Кстати, к Новому году чумы должны появиться в Беларуси. В сущности, это даже не товары в скучно-бытовом понимании - это эмоция в руках, осязаемая и меняющая все вокруг. Одна из последних разработок - камуфлированная туалетная бумага. Рассказывают, что президент компании вышел утром из палатки и увидел, что все пространство вокруг в белых лепестках туалетной бумаги. И решили бумагу закамуфлировать, а потом родилась идея набора «Отважный». Помимо туалетной бумаги, которая, кстати, упакована в специальный гермочехол, есть еще пробка с утешающей надписью «и не такой понос останавливали» и свисток на случай уже совсем экстремальных ситуаций.

Все без исключения продукты «Экспедиции», несмотря на «прикольность», абсолютно функциональны. Скажем, доска для разделки рыбы снабжена специальным устройством для зажима хвоста. В ассортименте складная поварешка, деревянные стопочки, зажигалка-«незадувайка» с компасом, керосиновая лампа, термобелье, термоноски из двенадцати разных материалов. Последние товары, кстати, продаются неважно, потому что «нашему человеку на рыбалку или охоту лучше три свитера надеть и две куртки». Но есть товары, которые дистрибуторы пока не знают, как привезти в Беларусь. Скажем, х… моржовые. Настоящие, с очень красивой резьбой. Об их поставке головной офис компании специально договаривался с чукчами. Однако в России у компании есть специальные магазины (всего около 150), в Беларуси пока таких магазинов нет. И потом, как завезти именно этот товар? Как его сертифицировать? Дистрибуторы надеются, что все-таки смогут его импортировать, хотя сувенир будет не из дешевых: попроще - за Br360 тыс., поинтереснее - не менее Br500 тыс.
Добавить комментарий
Проверочный код